Как забыть прошлое девушки и отпустить. Либо безболезненно расстаться?

Вопрос психологу:
Мне 18 лет, я очень вспыльчивый и весёлый человек, очень общительный,являюсь харизматичным человеком, работаю в модельно индустрии, всегда был в центре внимания, проблем с социумом никогда не имел.Никогда не было отношений и никогда не относился серьёзно к противоположному полу, часто использовал и игрался.Пока не встретил свою девушку. С самого начала нашего знакомства я почувствовал к ней то, чего никогда не чувствовал в других девушках, близость, ее чувство юмора, ее восприятие к жизни, ее характер, ее фигура, ее рост и ее прошлое( то есть никого не было). Она идеально подходило к тому критерию, который я создал для своей идеальной девушки. Но теперь, когда мы провстречались на протяжении 10 месяцев, я узнал много нового о ее прошлом и ее действиях, во время наших отношений. Для меня это стало ударом и уже который день я не нахожу себе место.Сейчас, я многое узнал о ее прошлом и то что на протяжении 12 месяцев она нагло врала мне в лицо и я продолжал верить во все ее слова. Узнав о ее прошлом, я борюсь с чувством, что она мне ещё что то недорассказывает и боюсь и наткнуться на скелетов в ее шкафу. Врала она мне По поводу отношений, что у неё их не было, что не было партнеров, что девушка была не тронутая. Конечно, повезло, что до полового акта ничего не доходило ни с кем, хотя уже не уверен в том, что никакого интима до меня у неё не было.Но суть того, что она врала, так искусно и до последнего не признавала. для меня стало сильным ударом, даже не то что у неё что то да и было, а то что она врала мне, зная какие у меня проблемы с доверием.Раньше, перед собой я видел совсем другого человека, который не врет мне, который любит меня, который был не тронутый до меня и все это представление о нем рухнуло в один момент. Сейчас я вижу перед с собой совсем другого челвовека, который легко манипулирует другими, который врет, которому нельзя верить.а самое болезненное, я представлял ее не тронутой девочкой, на протяжении 10 месяцев,и мечтал о такой, а сейчас, как только я представлю что у неё кто то был, и у неё было что то с другим, от этого ещё больнее.Я разговаривал с ней, но она до последнего врала мне нагло в лицо, что у нее с кем ничего не было, даже после вопроса, если ты не скажешь правду, я уйду, она даже тогда соврала, хотя обещала что больше никогда не будет врать. Я говорил с ней по этому поводу, на что она говорила «что это было прошлое и сейчас нам надо двигаться вперёд» Но как я могу двигаться вперед с человеком, с человеком, который врет мне постоянно и отпустить прошлое. И я не уверен в том, что в дальнейшем она перестанет мне врать, после всего.Но я очень сильно привязался и люблю этого человека, потому что он был со мной во все тяжелые моменты. Но я не могу простить ее и отпустить ее прошлое, хочу быть с ней, но не могу забыть все ее поступки. хочу отпустить, да, прошлое и все ее враньё, но я знаю и боюсь того, что я наткнусь на ещё одних скелетов в ее шкафу, если дам ей ещё один шанс. И нет, у нас не было первого раза, потому что для меня она была ангелом, которого я не хотел портить. Хочу узнать, как мне действовать дальше, как мне простить ее, как мне отпустить ее прошлое и как не думать о плохом, а идти вперёд.Или как мне справиться с нашим расставанием.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Дмитрий, начну с того, что мы все люди, не нужно никого представлять ангелом - это иллюзия. И так как все мы люди, у нас у каждого есть прошлое. Если Вам категорически нужна нетронутая девушка, такие точно есть, и Вам нужно предпринять что-то, чтобы такую встретить.
Я не знаю мотивов лжи Вашей девушки, возможно, она боялась Вам сказать правду, и чем больше лгала, тем больше боялась, зная, что Вы можете уйти или ещё как-то отреагировать негативно.
Как Вам действовать решать только Вам. Зачем Вам отпускать ЕЁ прошлое, оно Вас вообще не касается, у Вас есть СВОЁ. Посмотрите на своё прошлое внимательно, Вы были таким, как Вам хотелось, позвольте другому человеку быть таким, какой он есть. И точно прошлое уже БЫЛО, нужно его там и оставить.
Я слышу, что Вы боитесь доверять. Отношения - это всегда риск, сегодня мы вместе навсегда, а завтра может быть по-другому. Это детская иллюзия про кого-то идеального и навсегда. И это стоит признать. Посмотреть в реальный мир, что ничего идеального и навсегда в нём нет.
Про доверие: укрепить может доверие ваш совместный диалог о скелетах в шкафу, которых Вы боитесь. Чтобы услышать правду Вам нужно быть готовым принять ЛЮБУЮ правду. Иначе ей сложно будет Вам ДОВЕРИТЬ свою правду. Так как Вы уже угрожали ей расставанием.
Какое бы решение Вы не приняли, это потребует от Вас сил и терпения.
С уважением, психолог Мария Валенко.