Влюбилась в девушку. Хочу бросить мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Я замужем, всегда состояла в отношениях с мужчинами, но живем сейчас с мужем как соседи. Знаю что он мне изменяет, но уходить мне некуда, понизили зп и нет подушки безопасности на съем жилья. К маме переехать не вариант. Вижу, что стала вызывать у него раздражение, спорим постоянно, ссоримся через день. 1,5 года назад на курсах вождения познакомилась с девушкой, сначала общались как подруги, но сейчас понимаю, что она вызывает у меня далеко не дружеские чувства. Стала замечать что жду ее звонков, сообщений, разговариваю с ней мысленно. Хочу прикоснуться, обнять и фантазирую даже о близости, хотя больше платонические фантазии. Ей 26, она в разводе, отношения у нас очень доверительные и я спрашивала ее однажды об отношении к нетрадиционной ориентации, она ответила, что главное - духовная связь с человеком. А кто это будет, по сути не важно и личное дело каждого. Я отшутилась. На прошлых выходных проводили время на ее даче за городом. Просто общались по душам. И мне показалось, что мы очень с ней близки, я чуть не призналась. А остановил меня страх, что она отвергнет меня и я потеряю не только надежду на счастье, но и близкого человека, подругу. В своем окружении не вижу ни одного человека, с кем была бы хоть доля той радости который получаю от общения с ней. Она знает о моих проблемах с мужем и предложила временно пожить у нее, я согласилась в надежде сама не знаю, на что... Вижу что она тоже ко мне тянется, говорит что я близкий ей человек, но ведь контексты могут быть разные.... Очень нужен совет, стоит ли в моей ситуации открыться, рискнув отношениями, или продолжать дружить, но фактически страдать по ней... Даже не представляю, как смогу намекнуть ей на свои чувства. Но читала столько историй, как люди открывались и годами счастливы.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Ольга!
Ваша ситуация схожа с переменой ветра. Вы сложили руки. Всю свою энергию (причем видно, что она у вас есть на завязывании неких отношений) вы повернули и тратите. Только туда ли?
Ответьте только честно сами себе: Куда вы тратите свою энергию?
Делали ли вы что-то, чтобы сохранить семью? Что именно и сколько раз?
А может эта фраза должна примениться к вашей именно семье: «Но читала столько историй, как люди открывались и годами счастливы»?
Интересно, та приятная девушка разговаривала с вами о том, чтобы сохранить отношения с мужем?
Советую вам взяться, наконец за серьезные дела, не убегать от проблем и прежде всего от себя.
Выписать (по вашему мнению) возможные причины измен мужа. И как вы считаете, виноват только он? Он такой нехороший человек и как же вы выбрали именно его себе в мужья? Он так изменился, а вы остались прежней?
У вас прекрасные чувства, вся эта нежность и радость, которая у вас скопилась и вы готовы ее отдать уже любому человеку, появившемуся в необходимый момент. Но подумайте, верно ли вы поступаете, либо это мимолетное ошибочное направление ветра.
Смените свое направление ветра, Ольга! С уважением, клинический психолог, Балде Евгения Павловна.