Не сложившиеся отношения. Каждая неудача приводит к мысли о суициде.

Вопрос психологу:
Уже пятый год не могу забыть девушку, всё началось с 8 класса. Сейчас я на втором курсе. Пытался начать отношения раз шесть, не помню точно. Она и правда была особенной, но всегда все происходило по одному сценарию. Её что-то во мне не устраивало и она видела во мне лишь друга. Плакал, пил постоянно, как бы глупо и странно не выглядело в мой молодой возраст. Старался забыть, рассказывать самым близким людям об этой проблеме, но это было лишь временным успокоением, всё через определённое время возвращалось. Все те моменты, проведённые с ней, все воспоминания возвращались каждый раз. Хотел обратиться за помощью очень давно, но оттягивал этот момент из-за стыда. Но сейчас уже просто не могу, ибо новые отношения чуть не закончились из-за этого. Достаточно было всего лишь одного сна с её участием, чтобы все началось сначала.
Теряется интерес к большинству вещей, могу и предпочитаю лежать целыми днями дома.
Каждая неудача приводит к мысли о суициде. После постоянных перепалок на работе могу уйти и заплакать, дабы успокоиться.
Единственные вещи, которые мне приносят удовольствие - алкоголь, сигареты, творчество, я занимаюсь музыкой уже четвёртый год.
Раньше были мигрени, боль в сердце временами, сейчас вдобавок появился тремор в пальцах, особенно в безымянном на левой руке.
В очень редких случаях, когда я один, начинаю слышать голоса, которые очень сильно пугают: крики, либо же меня кто-то зовет по имени
Детство было ужасным, отец пил, постоянно издевался надо мной, над моей матерью.
Всё это в совокупности превращает жизнь в ад, где я пытаюсь бороться с самим собой.
Автор вопроса: Денис Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Денис, здравствуйте.
Вы пишите, что не можете построить отношения с девушками, потому что до сих пор храните верность своей первой любви, которая была безответной. По Вашему описанию, Вы сильно хотели, чтобы отношения были не смотря ни на что и настаивали на них, что говорит о зависимости от другого человека. Настоящие отношения тоже чуть не сорвались, стоило Вам подойти поближе.
Модель взрослых взаимоотношений закладывается в детском возрасте из детско-родительских отношений и формируются сценарии здоровых или зависимых/контрзависимых отношений, которая проявляется во взрослых взаимоотношениях. Здоровые отношения всегда про навстречу друг другу и взаимность, зависимые (полное слияние с объектом любви), контрзависимые (близко не надо, но и далеко не уходи) отношения. В Вашем случае прослеживается острая необходимость быть нужным другому человеку, то можно говорить о зависимости. Зависимость не приносит удовольствия от возможности быть с кем-то вместе, помочь или поддержать, а, наоборот, причиняет страдания, когда такой возможности нет. Зависимый человек сделает всё, чтобы удержать партнёра в отношениях: будет подстраиваться, угождать, уговаривать, манипулировать виной, запугивать и т.п.
Беря во внимание Вашу детскую травму физического и психологического насилия (отец пил, постоянно издевался надо мной, над моей матерью), у Вас сформировалась травма отвержения, которая проявляется в страхе быть не нужным, не принятым, брошенным и поэтому Вы изо всех сил стараетесь быть нужным и нуждаетесь в отношениях, чтобы добрать не достающую любовь родителей через отношения. Человек с такой травмой психологически «заточен» под отвержение, он находит именно такие отношения, в которых будет отвержен, именно это бессознательно дает ему тот опыт ненужности, который является для него уже привычным и знакомым. Каждый раз он испытывает те же детские переживания, ему кажется, что его отвергают.
Что необходимо поделать: важно понять: «Я чувствую себя отвергнутым» — не равно: «Меня отвергли», для этого обратиться за помощью к психологу и пройти терапию детской травмы. Укрепить нервную систему через занятия спортом либо бегом (от 50 мин), йога, дыхательные практики, плавание.
Будьте на своей стороне, Денис, выбирайте себя.
С уважением к Вашему стремлению в своё хорошее.