5 лет любовница. Я хочу закончить наши отношения, но вы знаете, слезть очень тяжело.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я работаю баристой и в один из вечеров зашел мужчина. В бар наш он пришел впервые. Мы пересеклись взглядами и все... поплыла. Я ему честно сказала, что он мне очень понравился и хочу продолжения, но он мне сказал, что женат. И пропал. Перестала думать о нем, но он вдруг объявился. И у нас закрутилось. Думали так, секс и все прекратится, но вот уже 5 лет. Он каждое утро (5 часов утра) приезжает ко мне, полтора часа, завтрак и везет меня на работу, а потом едет к себе на работу. После работы едет ко мне и до 19.00 у меня. Каждое утро оставляет сердечки в почтовом ящике, каждые выходные я получаю цветы и сладости. .... Праздники я одна, но идет интенсивная переписка, фото. Как он говорит, чтоб я знала, что он всегда думает обо мне. Этот Новый Год дался мне тяжело. Я устала быть одной, переписка с моей стороны была очень нервной. Но он успокаивал, чтоб я была спокойна. Скоро увидимся. И тут....приходит сообщение, что случилось что- то страшное. Приеду и расскажу все. Я попросила хотя бы в двух словах написать, что произошло? Жена увидела смску( он всегда стирал). Завтра утром должен приехать и рассказать. Смска состояла из сердечка и пожелания доброго утра моя любовь. Я хочу закончить наши отношения, но вы знаете, слезть очень тяжело. Что делать, как себя вести?
Автор вопроса: Натали Возраст: 52

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна:
Добрый день, Натали. Быть любовницей, это не просто приключение, это эмоциональная ловушка, которая приводит к сложному эмоционально психологическому состоянию. Попасть в ловушку таких отношений может каждый, но вот почему женщины попадают в подобный капкан, то тут нужно разбираться так как история у каждого своя.
Вот посмотрите со стороны на данную ситуацию, ведь вы понимаете, что вы в данных отношениях не единственная женщина, вы находитесь в любовном треугольнике. Поначалу кажется, что это просто интересное приключение ни к чему не обязывающее. Но со временем один из партнеров начинает привязываться, и неожиданно для себя понимает, что чувства стали более глубокими. И вот тут уже начинаются сложности, из который трудно выбраться. В данном вопросе мужчину все устраивает, разводиться он не собирается, перед своей женой, скорее всего, он выкрутиться, а вот с чем останетесь вы в конечном итоге, вы об этом задумывались? Жизнь идёт, и вы могли бы встретить достойного любящего мужчину, заботливого, с которым можно построить будущую жизнь. А вы на данном этапе тратите время на мужчину, с которым будущего нет. А вот что вас ждёт с женатым мужчиной? Рано или поздно этот роман закончиться, но вам будет еще больнее и обиднее, только позже, вы начнёте самобичевать, ругать и винить себя. Если мужчина вас подсадил на такие потребительские отношения, в которых он вам ничем не обязан, то он вряд-ли уйдёт от жены, и вы это должны понимать, такие мужчины практически не уходят от жен, у таких мужчин всегда есть вторичные выгоды. А какие выгоды вы имеете от этих отношений, задумайтесь.
Часто такие мужчины ищут на стороне новые ощущения и эмоции, который в браке со временем утихают. Такие мужчины любовные отношения на стороне без обязательств, заводят для того, чтобы заполнить внутреннюю пустоту и обрести утраченные эмоции в браке. Чтобы заново почувствовать влюбленность, страсть, новые ощущения. Как правило, страсть мимолетная, а вот внутренняя дыра после подобных отношений остается на долго. Женщины, часто, полагаются на внутреннюю надежду и шанс, это один из фактор, который часто удерживает женщину в таких отношениях. Женщины могут продолжать верить в идею, что мужчина когда-нибудь оставит свою партнершу ради них. Каждое обещание или жест воспринимаются как знак, что это все-таки возможно. Однако надежда, как правило, является нереалистичной и может только затягивать страдания. Такая связь не будет приносить вам радость и со временем вам будет хотеться большего, ну а женатый мужчина шагов делать, скорее всего, не будет, так как за 5ть попыток не было, и он вас держал дистанционно. И как видим из ситуации, для попыток что-то исправить он не пытался, а когда жена увидела переписку, то этот мужчина впал в шок.
Первое, что вам нужно, это проработать самооценку, так как низкая самооценка, это одна из наиболее часто встречающихся причин. Часто женщины такими связями пытаются заполнить внутреннюю пустоту, страх или другую сферу своей жизни. Но всегда нужно понимать, что подобные мужчины, это не опора, а наоборот бремя на вашем пути, они только ворует ваше время. Многие, услышав историю, что мужчина бросил жену и женился на любовнице, сразу же цепляются за этот крючок. Но таких историй единицы, и как показывает жизнь, то мужчины уходят в течении года от жен. Признание проблемы — первый шаг к восстановлению. Осознание того, что такая ситуация не может продолжаться, требует самоосознания. Разбор причин, по которым женщина оказалась в этом положении, помогает избежать повторения ошибок в будущем. Важно развивать подлинную самооценку, которая не будет зависеть от внешнего признания. Если вы не можете сами разобраться в причине, то вы всегда можете обратиться к специалистку, для проработки своей ситуации.
Уважаемая Натали, помните, что вы так и будете постоянно находиться в эмоциональном напряжении, пока не разорвете эти деструктивные отношения. В таком напряжении долго вы не сможете прибывать, вы просто сгорите, заработаете хроническую депрессию. Такая связь не будет приносить вам радость и вам придется сделать свой выбор, рано или поздно. Признание проблемы и работа над собой могут привести к восстановлению и созданию более здоровых и честных связей в будущем. Я вам желаю удачи женского счастья.