Отвращение к себе. Как отпустить ситуацию?

Вопрос психологу:
Помогите отпустить ситуацию и избавиться от отвращения к себе. Безумно стыдно об этом говорить. Я даже не могу поднять этот вопрос на лк со своим психологом. Поэтому пишу здесь, анонимно. Получилось так, что я, мой муж, подруга и знакомая очень сильно напились у нас дома. Подруга ушла, знакомая осталась. И... Мы переспали. Муж со знакомой не взаимодействовал, только я. В процессе знакомая ударилась головой и вскоре ее вырвало. Уж не знаю, от удара, или от того, что ей стало противно (скорее это), или может быть слишком перебрала. После этого она уехала домой. Наутро я проснулась с ужасным ощущением отвращения к себе. Уже в процессе я поняла, что делаю что-то неправильное и не хочу это делать. Но я продолжила. У меня кстати часто так бывает именно с половым актом. Раньше не могла отказать парням, сейчас не могу отказать мужу, даже если не хочу что-то делать. Вообще, эта знакомая уже давно намекала мне на интим. То словами, то действиями (лезла целоваться, например). Ранее, в подростковом возрасте, у меня был опыт с девушками. В принципе, мне нравилось. Скорее это было желание попробовать что-то новое, ощущение драйва, как бы "наплевать" на устои, принципы, общественное мнение. Такой вот подростковый бунт. Поэтому ранее таких неприятных эмоций по этому поводу я не испытывала. Сейчас же у меня сформировались моральные принципы, у меня самой появилась семья, я мама. И я просто взяла и растоптала эти принципы. От этого я ощущаю, будто предала саму себя. От этого появилось отвращение. Как от этого избавиться? Как отпустить ситуацию? Поделилась своими мыслями со знакомой. Она ведёт себя, будто ничего не было и сказала: "Ой да ладно, зато мы попробовали то, что хотели". Поправочка! Хотела она, не я. Но думает, что я тоже хотела... Поделилась с мужем. Он сказал: "Мне тоже не по себе после этого случая, думаю, больше не стоит так экспериментировать. Наша интимная жизнь - это наша интимная жизнь".
Скажу ещё, что можно было себя успокоить фразой: "Пока не попробуешь, не узнаешь, понравится тебе или нет. Попробовала - не понравилось - больше так не делай". Но суть в том, что я прекрасно знала, что мне не понравится. Но предала себя и всё равно сделала.
Помогите мне, пожалуйста. Очень стыдно и отвратно.
Автор вопроса: Кира Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Кира.
Вы уже молодец, что решились написать о том, чего вы так сильно стыдитесь.
Вы пишете, что ваш последний поступок вызывает в вас отвращение к себе, вам кажется, что вы растоптали моральные принципы и предали себя. Вы спрашиваете, как вам избавиться от отвращения к себе и отпустить ту ситуацию.
На самом деле предательством к себе является именно ваше неприятия себя во всех своих проявлениях и неумение прощать свои ошибки. Это как раз настоящее предательство.
Если копнуть глубже и разобраться в причинах вашего поведения - неумение отказать в том, что вам не нравится лежит нелюбовь к себе, низкая самооценка. И поэтому вам так важно заслужить одобрение другого человека, не упасть в его глазах, показаться хорошим. Пока же вы испытываете отвращение к себе, вам противно от себя и вы автоматически приписываете эти чувства другим людям. Вам кажется что другие так к вам относятся, хотя на самом деле это вы так себе относитесь.
Чтобы уметь отказать, нужно быть достаточно хорошего высокого о себе мнения, настолько хорошего, чтобы не побояться вызвать гнев или антипатию другого.
Кира, я рекомендую вам все же обсудить случившееся со своим психологом на личной консультации, это поможет вам на пути принятии себя. Или же поискать другого специалиста, которому вы сможете доверять.
А сейчас вам нужно простить себя, как самого дорого и важного человека в своей жизни. Простить и сделать выводы на будущее. Настройтесь простить и свои будущие ошибки, ведь они тоже будут, невозможно все время быть безупречным, идеальным. И это нормально.