Рассталась с парнем, как дальше доверять людям?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречались с парнем почти 4 года. Часто бывали ссоры, особенно последний год.. Я его ждала из армии 1, 5 года отношений. Ссоры были из-за грубости, из-за того что годами мучил расстоянием. Мы и после армии виделись пару раз в месяц, так как работает далеко. Так вот за все 4 года ни разу не общался с девушками наедине.. Только в компаниях. Он говорил что не сможет после меня общаться с кем-то ещё очень долго... Долго будет отходить... В итоге прошёл месяц после расставания. Он нашёл девушку , общается с ней каждый день. По параметрам подходит ему.. Не шкура. Хорошая девушка.. Мне больно, не могу есть, спать.. Быстро забыл меня... Я не знаю как не сойти с ума!!!!! Я его любила всей душой. Все прощала. А он так быстро забыл... Я не была готова совсем. Эта боль на всю жизнь. Как дальше доверять людям?? Как....
Я представляю, как он будет счастлив, женится. А я буду одна, страдать всю жизнь, убиваться. Доверия нет и не будет ни к кому. Ведь человек 4 года врал что не сможет ни с кем. Ну или нескоро сможет. А тут спустя месяц. Просто не хочу жить, хочется что-то сделать с собой, чтоб не мучиться. У меня нет мотивации жить дальше. Мне 23, у меня диабет... Если я не рожу за пару лет, дальше шанс родить здорового ребёнка уменьшится в разы... А за пару лет после такой травмы я не смогу. Скорее всего всю жизнь буду одинока.. Самые близкие предают и ранят. Я даже не знаю что лучше, жить всю жизнь амебой или умереть в 23... Я не знаю куда бежать. Ведь я люблю... А ему все равно.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Рыжкович Ирина Леонидовна.
Здравствуйте, Дарья
Расставание - это маленькая смерть. И это всегда больно. Осмелюсь предположить, что и вашему бывшему парню не так просто это даётся. Но судя по всему он не видит для себя возможными ваши отношения. И это нужно принять.
Хочется сказать вам, что потеря парня и отношений далеко не самое страшное в жизни и не причина терять себя и жизнь из-за поведения и отношения к вам другого человека. Поэтому очень советую вам пройти этот жизненный этап и выйти из этого состояния совсем уже другим человеком. Более сильным, более смелым, более уверенным и понимающим.
И как бы вам ни казалось сейчас всё это невозможным. Поверьте, это пройдёт, и со временем вы будете совсем по-другому относиться к этой ситуации.
Вы пишите, что не знаете, что лучше «Жить амёбой или умереть?». Советую вам довериться жизни и продолжить её. Вы ведь сейчас не знаете, что у вас впереди, разве вам совсем не интересно? А вдруг впереди далеко не амёбная жизнь? А вдруг прекрасная семья с достойным и любимым человеком и дети? И много других разных моментов, ради которых стоит жить. Ради которых стоит преодолевать периоды боли и разочарования. А оставить эту жизнь всегда можно успеть. Но только оттуда обратного пути ведь нет.
Я вам советую выделить себе какое-то время, чтобы вдоволь оплакать свою потерю. То есть быть такой, какой хочется: плакать, грустить, расстраиваться, злиться, любить. Проживайте все эмоции.
Пишите письма вашему бывшему парню, но не отправляйте. Пишите всё, что чувствуете, думаете, злитесь, обиды перечислите. Пишите пока не устанете писать. Но не отправляйте их. Потому что насильно никого нельзя заставить любить. И раз он решил прекратить отношения, то вам в любом случае это нужно принять.
Не ищите причин в себе. Поверьте, то что не нравится одному человеку, может очень нравится другому. Дождитесь этого человека. Которому вы сможете поверить и довериться. Смотрите на перспективу. Загляните вперёд и представьте себя очень сильным человеком: морально, духовно и эмоционально. Чтобы стать таким человеком недостаточно просто родиться, нужно преодолевать определённые преграды, проблемы, расставания и боль. Смотря вдаль на этого сильного человека повторяйте себе «Чтобы ни было, со мной всё будет хорошо».
Желаю вам сумев всё преодолеть, обрести доверие и понимание жизни, людей, отношений и себя.
С уважением Ирина