Продолжать ли общение сразу после расставания, когда оба любят друг друга?

Вопрос психологу:
На второй год отношений мы с молодым человеком поняли, что возможно необходимо расстаться, так как молодой человек никогда не хочет иметь детей, а я хочу в ближайшие 5-7 лет. Дали друг другу еще один год отношений, на случай, если кто-то из нас передумает, если нет, то расстанемся. Через год, пришли к решению расставаться, так как желания иметь и не иметь детей не поменялись.
Но чувства у обоих сохранились сильные, мы каждый день проводили вместе и отношения в остальном были очень гармоничные. Было принято решение не общаться вообще, чтобы было легче пережить расставание, но сейчас я начинаю думать, что эмоционально так гораздо сложнее. В первую очередь не общаться предложил молодой человек, ему так легче, отчасти поэтому мне сложно предложить все таки продолжить хотя бы нейтральное, минимальное общение, но и не уверена, что так мы сможем забыть и отпустить друг друга.
Как лучше пережить расставание и отпустить человека, которого ты любишь и который любит тебя: полностью отказаться от общения или поддерживать дружескую связь (вопрос в первую очередь о первом этапе расставания, так как он самый сложный)?
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Елена!
Мне жаль, что ваши взгляды на жизнь с молодым человеком не совпали. Это сложно, больно, неприятно, но так бывает. Но в то же время, мне очень радостно за то, что вы нашли смелость быть честными перед друг другом и перед собой, что ваши представления о семье разные.
Итак, вы приняли решение расстаться, и теперь это расставание нужно прожить, прогоревать.
В психологии выделяют несколько этапов горевания:
1. Отрицание
2. Торг
3. Злость
4. Депрессия
5. Принятие.
И через каждый из них вы постепенно пройдете.
Мне кажется, что сейчас вы находитесь на стадии Торг. Вы вроде и приняли решение расстаться, но вам не хватает вашего молодого человека. Вы пытаетесь как бы сторговаться, договориться о том, чтобы оставить этого человека в своей жизни — может, можно сохранить хотя бы дружеские отношения?
Ответьте себе честно — зачем вам нужна дружба с ним? Что она вам даст?
Может быть, вы хотите, держать с ним связь на случай, если он передумает? Может быть и передумает. Но, я думаю, тогда он сам скажет вам об этом.
Я считаю, что полное прекращение общения поможет вам быстрее пройти через непростой этап расставания. А, значит, вы быстрее встретите того самого, с которым построите семью и родите детей.
Шлю вам свою поддержку.
Если остались какие-то вопросы, пишите, я обязательно отвечу вам.