Пропали эмоции после гибели близкого человека.

Вопрос психологу:
Почти семь лет назад погиб мой близкий друг.
Ну, как друг... Мы с ним были друг в друга влюблены, но исключительно по очереди. Тянулось это лет пять. Ничего, кроме пары-тройки поцелуев у нас не было.
У обоих были отношения разной степени запущенности. Между собой общались, как друзья. Могли неделями не видеться, но всегда были друг у друга. А потом он взял и утонул где-то на отдыхе. Причем, когда были похороны, даже нельзя было взглянуть на тело, гроб был закрыт. Так меня до конца и не оставила мысль, что он не погиб, а просто попал под программу защиты свидетелей или еще что... много было неувязок. Я сама учила его плавать, не особо успешно. Помню, как он опасался воды, и уж точно не полез бы купаться в штормовое море. По официальной версии все так.
Но я разумный человек, и отлично понимаю, что все притянуто за уши.
Мне бы забыть, отпустить, но я не знаю как.
Я замужем, испытываю покой. Нежность, уважение, чувство заботы к мужу.
Но хочется иногда ощутить вот то, настоящее, когда сердцебиение учащается, и думаешь "только не отпускай мою руку, больше ничего не надо".
Может быть, это просто возраст. Мудрость там, естественный процесс и всё такое?
Иногда тянет творить всякую ерунду, чтобы просто почувствовать, что живешь. Но ерунда, естественно, не помогает.
Помогите, пожалуйста, понять, разобраться.
Куда мне двигаться, что считать нормой.
Как поступать...
Автор вопроса: Алёна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Алёна!
Близких людей всегда терять очень тяжело, тем более если мы как-то были привязаны к ним эмоционально или физически, а может быть и духовно.
То чувство, которое вы описываете в своём письме это влюблённость, флирт, он действительно дарит человеку крылья за плечами и счастье, но эффект от него бывает коротким, вы же со своим другом смогли пронести его и продлить сквозь года. Это несомненно говорит о большей симпатии, чем просто влюблённость, а значит и вы для него и он для вас были друг для друга не просто друзья, а более близкие люди. Возможно вы просто боялись друг другу в этом признаться, так как не хотели вспугнуть это самое неуловимое чувство, которое нравилось и вам и ему.
Уже прошло достаточно времени, но в вашей голове всё ещё ощущение, что с ним всё хорошо и всё что произошло какая-то ошибка, это реакция вашего организма на уход близкого друга. Ваш организм бережёт вас и старается создать в вашей голове придуманный образ того что есть, а не то что есть на самом деле.
Вы сами признаётесь, что порой долго не видели друг друга, а на похоронах вы не могли его видеть, из-за этого в вашей голове сложилась картинка недоверия. Всё неправда, всё ложь и всё не так, это вполне допустимо и вас никто не заставляет принять это сейчас так как есть, вы можете постепенно отпускать из своей головы его образ. Можете представить, что он уехал в другой город и навряд ли вернётся снова в этот и таким образом постепенно каждый день отпускать его всё больше и больше из своей головы.
То чувство, которое вы хотите испытать может дать вам и сам муж, главное вспомнить как вы познакомились, как он за вами ухаживал, что вам не хватает в ваших отношениях, что заставляет вас вспоминать о другом?
Влюблённость и флирт хочет испытывать практически любая девушка и женщина, это даёт нам чувство уверенности, счастья, значимости, это помогает нам верить в свои силы и чувствовать себя красивыми, поэтому в самом флирте нет ничего плохого.
Близкого друга больше нет рядом, а видимо именно он давал вам весь этот спектр чувств и эмоций и теперь вам кажется как будто этого больше никогда и никто не сможет вам дать. Вы как будто потеряли что-то ценное и дорогое, однако не всё потеряно, друга больше не вернуть и нужно найти в себе силы постепенно отпустить его, вам же нужно искать эти чувства и эмоции с тем, кто рядом с вами сейчас. Открывайте друг друга, изучайте, интересуйтесь, говорите, делитесь и тогда вы станете ближе и лучше понимать друг друга. Попросите мужа, чтобы он поддержал вас, чтобы говорил вам больше приятных слов и комплиментов, гулял с вами вместе и баловал маленькими подарочками, всё это и есть чувства, эмоции и любовь, чего вам сейчас так не хватает.