Как мне справиться с болью после расставания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема. Изначально с парнем когда начали встречаться я не хотела серьезных отношений и он и как то даже сказала что я не могу обещать ничего так как в случае переезда моих родителей могу уехать. Но со временем отношения стали для меня очень важными, да и парень хорошо относился. Радовал, дарил подарки. Продолжились отношения два года. Но ближе к концу 2х лет, я поставила вопрос будет ли у нас будущее? Так как, возникло уже желание семьи. На что он ответил что с самого начала наши отношения для него построились на режиме Не для семьи. На что я попросила больше меня не беспокоить. Сказала, если не можешь жениться то не держи меня,отпусти. он пообещал. У меня планы через год уехать на учебу. Он предложил общаться до уезда. Я сказала нет. Я посчитала что любовь которую я ему дарю не стоит человека который воспринимает как временную..Самое что меня раздражает, после года отношений я часто говорила ему про будущее, детей. Он знал, что у меня есть планы такие. Я думаю почему он не мог уйти сразу как понял что семью не хочет. Так же,после расставания он писал, говорил что мы близкие люди и я ему всегда могу говорить о своих проблемах.. Я старалась не писать. Потом он знал мои координаты карточки, перечислил деньги. Хотя я не просила..Сказал что переживает что во время карантина осталась без работы. Через месяц после этого,спросил как я. Предложил увидеться. Я сказала какой смысл если у нас нет будущего. Он сказал что независимо от будущего,настоящего и прошлого мне приятно общение..И почему бы не наслаждаться если нам приятно. На что я сказала нет. Я даже попробовала новые отношения..Но быстро поняла что не чувствую даже 10% что было с бывшим. Сейчас, я часто вспоминаю последний разговор. Как он пытался напомнить что я сама так говорила. До глубины рана. Мне больно и я не знаю как пережить. Я не пишу им. Делала визуализации чтобы отпустить..Но ничего не помогает..Я думаю неужели человек так может. У нас были прекрасные отношения во многом. Я помню как он признавался мне в любви. Очень сложно забыть. Я использовала технику письмо много раз..Я понимаю что нельзя никого удерживать насильно, но я думаю почему он не ушел раньше когда я только начала про семью. А протянул время. И тянул бы и дальше. В последний раз я опубликовала объявление о курсах разговорного. Он увидел и начал спрашивать что еще за курсы? С кем собралась разговаривать? Я написала что завелся то так? И он пропал после этого вопроса. Как мне справится с болью?
Автор вопроса: Kari Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Рыжкович Ирина Леонидовна.
Здравствуйте, Kari
Вы спрашиваете, как вам справиться с болью.
Я могу вам посоветовать учиться принимать. То есть принимать ситуации и людей такими, какие они есть. Вы задаёте множество вопросов что? Зачем? Почему? И именно поэтому стоит учиться принятию. В первую очередь для того, чтобы вы внутренне чувствовали гармонию.
Приведу пример. Возьмём отрывок из вашего письма «Самое что меня раздражает, после года отношений я часто говорила ему про будущее, детей. Он знал, что у меня есть планы такие. Я думаю почему он не мог уйти сразу как понял что семью не хочет». Вы задаёте вопрос почему он сразу не ушёл? Первое из этого что вам нужно принять, то, что все люди разные. И там где для вас всё очевидно, для другого человека может быть совсем не ясно. Также примите то, что не все люди проводят анализ сказанных кем-то слов или желаний. Иногда человек просто не хочет или не в силах это делать. Или не имеет такой привычки. Затем примите тот факт, что все люди склонны ошибаться. Нелогично для вас действовать или же бездействовать. Примите это и от всей души простите своего бывшего парня. Искренне простите его за то, что он не смог быть таких, каким его хотели видеть вы. Можете также прописывать это. Дайте себе достаточно времени прожить расставание и отпустить человека. Учитесь воспринимать расставание не как катастрофу, беду, горе. Воспринимайте это как часть вашей жизни, но не основу. Как часть вашей истории, как одну из глав большой книги. Как нужный и исключительно ваш жизненный опыт.
С уважением Ирина