Подавленное состояние после расставания с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю с чего начать даже, но я не так давно рассталась с парнем..хотя мы не долго встречались, но после этого у меня начинается депрессия.. два года назад я уже пережила тяжелый разрыв и помог мне психолог т.к сама справится я не могла. И вот спустя два года я доверилась и влюбилась, но наступила на те же грабли и в итоге опять вернулась в то состояние из которого я долго и тяжело выходила. Я не знаю что делать с этим. Каждый день просыпаюсь и не вижу смысла вставать с кровати и что-либо делать.
Я как будто возвращаюсь в то состояние и я не знаю как справиться с этим. Тяжело переживать каждый день, надевать маску и делать вид что все «хорошо», но на самом деле я не могу оставаться одна сама с собой..со своими мыслями. Они пожирают меня и я виню себя во всем почему-то. Хотя я понимаю что это мои давние комплексы, проблемы с детства, но от того что я знаю свои внутренние проблемы они не решаются. То есть я не могу их решить, я просто отвлекаюсь и стараюсь не думать об этом. Но я прекрасно понимаю что нельзя убегать от проблем, их нужно решать, но увы я не в силах.. а особенно в этот период. Разрыв как будто опять окунул меня в то время когда я страдал и была в депрессии. Спасибо.
Автор вопроса: Алена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, уважаемая Алена.
Ощущение, что у Вас сейчас чувства какого-то "тупика": внутри есть растерянность, беспомощность, чувство вины ("и я виню себя во всем почему-то"), отчаяние, страх, одиночества, чувства оставленности, брошенности, ощущение зависимости и потери...
Я верно ощущаю Ваше состояние, Алена... или еще что-то есть?
Переживания эти, конечно, не только очень неприятные, они разрушительны... особенно чувство вины...
Алена, это большой плюс, что Вы уже знаете и понимаете, что Ваше нынешнее состояние больше связано не с актуальной ситуацией разрыва отношений, а с Вашими внутренними "комплексами", "проблемами детства"...
Алена, это плюс, что Вы уже работали с психологом с Вашими проблемными темами...
Но получается, что недостаточно, раз Вы так легко и быстро вернулись к состоянию "преданного, отвергнутого Ребенка"...
По моим ощущениям и по моему понимаю, сейчас у Вас внутри мало Взрослых ресурсов: ощущения своей безусловной Ценности, автономности, уверенности, устойчивости, независимости...
Алена, "доверилась и влюбилась" Вы похоже не во "Взрослом" автономном состоянии, а в состоянии Вашего внутреннего раненого Ребенка... который имел, видимо в детстве не самый удачный опыт Любви...
Поэтому Ваш Ребенок так болезненно и реагируют до сих пор, когда его "бросают"...
Есть смысл "полечить" его... чтобы такие его "раненные" чувства актуализировались как можно реже...
Алена, Ваш ресурс - Ваша Взрослая часть... она у Вас 100% есть... просто сейчас она где-то в "уголке"...
Очень важно снова почувствовать себя Хозяйкой Себя и своей Жизни... сейчас Вы больше Жертвой себя ощущаете ("Они пожирают меня")...
Алена, решить эти задачи Вы в силах...
Готов Вам в этом помочь.
Можете написать мне на почту: [email protected] или в "ВКонтакте"
Конечно... "закрывать глаза" в этой ситуации уже вряд ли получится... здесь важна работа... Взрослая работа...
Уверен, Вы понимаете это, Алена...
Буду рад любому Вашему ответу.
С уважением, Владислав.