Как вычеркнуть человека из жизни?

Вопрос психологу:
Были отношения полгода, все было более-менее нормально, как у всех, иногда ссорились, но в целом я была довольна раскладом событий. Но потом он меня бросил. И я только после расставания поняла, какой человек на самом деле. Узнала, что он вовсе не такой добрый и хороший, как я думала, а способен на подлость, на измену, не только по отношению ко мне, постоянно врёт. Раньше я хотела, чтобы он вернулся, потому что я не знала этих фактов, сейчас я понимаю, что он ужасен, но все равно не могу отпустить. Мы везде заблокировали друг друга, но я очень боюсь, что он все равно меня найдет и поманит пальцем, потому что я прибегу. Так случилось сегодня и я теперь отвратительно себя чувствую. Скажите, что сделать, какие упражнения, чтобы ко мне вернулись мозги, чтобы я перестала ждать его возвращения. Я уже и лично всё высказывала, и кучу писем в стол писала, занималась своей жизнью, знакомилась с другими, мне ничего не помогает. Мне постоянно хочется, чтобы он вернулся и я его простила. Это какая-то болезненная зависимость и я очень не хочу потратить на нее несколько лет, даже пару месяцев не хочу. И тем более не хочу желать человеку зла, мести, но по-другому не получается. Я хочу отпустить, смириться, забыть и жить дальше. Подскажите, что нужно делать или тут только время поможет.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте!
В своем ответе для вас я попытаюсь помочь вам расширить осознание вашей ситуации. Отвечайте на все поставленные вопросы письменно.
Какие чувства вы испытывали к вашему молодому человеку эти полгода?
Какие чувства вы ощутили после расставания?
«Узнала, что он вовсе не такой добрый и хороший, как я думала, а способен на подлость, на измену, не только по отношению ко мне, постоянно врёт.»
Какие здесь чувства? Удивление? Разочарование?
«Раньше я хотела, чтобы он вернулся, потому что я не знала этих фактов, сейчас я понимаю, что он ужасен, но все равно не могу отпустить.»
Почему вы не можете отпустить? Что вас привлекает в нем?
«Мы везде заблокировали друг друга, но я очень боюсь, что он все равно меня найдет и поманит пальцем, потому что я прибегу.»
О чем этот страх? Вы что-то боитесь себе разрешить?
«Скажите, что сделать, какие упражнения, чтобы ко мне вернулись мозги, чтобы я перестала ждать его возвращения.»
Ответьте на все поставленные вопросы. Это все способствует осознанию собственной ситуации.
«Я уже и лично всё высказывала, и кучу писем в стол писала, занималась своей жизнью, знакомилась с другими, мне ничего не помогает. Мне постоянно хочется, чтобы он вернулся и я его простила. Это какая-то болезненная зависимость и я очень не хочу потратить на нее несколько лет, даже пару месяцев не хочу. Как вычеркнуть человека из жизни?»
Какую свою потребность вы удовлетворяете через отношения с этим человеком?
Не вижу осознанного проживания ситуации. Перечисляете в своем тексте только события, не описываете чувства и эмоции. Поэтому задала вам вопросы для осознания происшедшего в вашей жизни.
Если хотите более быстрого результата, обратитесь к психологу для более детальной проработки данного вопроса. Если я вам понравилась, то можете обратиться ко мне.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту: [email protected] .
Желаю удачи!
С уважением, Марина.