Бывший муж диктует мне условия, с кем мне встречаться, жить и тп. Как отстоять свои границы?

Вопрос психологу:
Доброго дня! Развелись с мужем в январе 2020года (в браке были 15 лет и уже несколько раз пытались расходиться, был абьюзер и совместного будущего и общих взглядов на жизнь я уже не видела ). 2 ребенка 14 лет сын и 10 лет дочь остались со мной. Я встречаюсь с мужчиной и дети с ним уже знакомы и контакт налажен между ними. Папа периодически берет детей на выходные и настраивает против моего мужчины (Задает детям постоянные вопросы хотели бы чтоб этот мужчина жил с нами и давит на детей этим ). А дети боясь обидеть папу соглашаются с его словами, что со мной и детьми никто не должен жить. Теперь бывший муж диктует мне условия с кем мне встречаться жить и тп. Квартира, в которой живу с детьми моя и детей собственность. Как правильно себя везти с бывшим мужем и как его поставить на место? Как с детьми эту ситуацию проработать? Практически каждый месяц начинаются от бывшего мужа сообщения и бесконечные перепалки, он ставит мне условия как я должна жить, что я не имею права до совершеннолетия детей ни с кем встречаться и никого не приводить в свой дом. При этом дети получаются между двух огней. Хочу расставить четкие границы в общении и чтоб бывший муж не давил на детей. Заранее огромное вам спасибо и очень надеюсь на вашу помощь.
Автор вопроса: Мария Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Мария.
Знают ли дети истинную причину вашего развода? Если нет, то им стоит рассказать. Таким образом Вы сможете развенчать авторитет отца в их головах. Ваш муж как был «владельцем» Вашей жизни, так и пытается им остаться. Только теперь манипулирует Вами через детей.
Он не отстанет и не прекратит, пока не найдёт другой объект «власти». Возможно, стоит через суд запретить общение детей с отцом. (но это будет очень сложно и более драматично для детей).
Лучше развенчать авторитет бывшего мужа в глазах детей и потихоньку переманить детей полностью на свою сторону, так что бы никакие уговоры и разговоры отца с детьми не влияли на их мнение.
Сравнивайте Вашего нового мужчину с их папой, но не по отношению к ним, а по отношению к Вам. «Вы же любите меня. Неужели вы считаете, что я не достойна стать счастливой? «Этот человек» меня уважает, любит, прислушивается к моему мнению. Это и есть нормальные отношения между мужчиной и женщиной. Это нормально и правильно, когда мужчина поддерживает женщину и проявляет к ней нежность, а не агрессию. Это нормально, когда человек говорит спасибо за приготовленный ужин, а не считает его как само собой разумеющееся, вы же видели, как много я времени у меня ушло на приготовление ужина, я готовлю для вас потому что люблю вас и хочу чтобы вы правильно и вкусно питались» и так далее. Именно так проговаривая простые истины! Только когда говорите с детьми не произносите фразу «в отличии от Вашего отца», вообще местоимение «Вашего или Ваш» лучше не использовать, дети могут принять на себя ответственность за отца «они виноваты, что у них такой отец».
Это долгий и монотонный процесс, но это Ваши дети и Ваша жизнь! Боритесь за них. В конечном итоге дети станут самостоятельно делать выводы, подтверждаются ли Ваши слова, окружающим их социумом (интернет, TV, родители друзей и т.д.) или подтверждаются слова их отца! И корона постепенно спадёт!
Какое время на это понадобится я Вам не отвечу. Время зависит от того любят дети отца или боятся? Если любят, времени понадобится много от полугода, если боятся, то времени понадобится меньше.
Вам и Вашему новому мужчине нужно быть готовыми к тому, что, когда «корона» будет падать «король» будет сопротивляться, а учитывая абьюзер, сопротивляться сильно и скорее всего не честно и не благородно. Всё зависит от Вашего выбора. Либо Вы живёте по его условиям и ждёте пока он найдёт себе новый «объект», либо боритесь за Ваши права и права Ваших детей. Потому что тем, что Ваш бывший муж делает сейчас, он испытывает и их психику.