Уже прошёл почти год после расставания. Как отпустить человека?

Вопрос психологу:
Уже прошёл почти год после расставания, но я никак не могу отпустить человека, того о ком я думаю перед сном, учитывая то что после этого расставания я начала встречаться с другим без особой симпатии, дабы не страдать. И все эти отношения я думала , лишь о бывшем парне и винила себя, хотела вернуть его. Я жалею , что поступила так и не могу спокойно жить , постоянно хочу написать ему и вернуть все как было. К второму парню я ничего не испытывала , лишь сравнивала с бывшим. За этот год я писала первому с извинениями , он написал , что все понимает и осознает , что во многих моментах тоже вёл себя не правильно. Я была счастлива, моя душа была спокойна. Мы общались, вспоминали радостные моменты прошлого. Я намекала на встречу, он тоже был не против , до того момента пока мой второй нынешней , но уже на тот момент бывший парень , зайдя ко мне домой за своими личными вещами , не увидел сообщения в телефоне от моего воздыхателя, пока я находилась в другой комнате. он не оповестив меня написал ему с угрозой не писать, что мы с ним вместе , хотя это было уже на так , я совершенно об этом ничего не знала. Когда я зашла спустя некоторое время в телефон я увидела , что нахожусь у первого бывшего в чс, я была настолько взбешена и подавлена, не понимала почему он так поступил. На данный момент прошло 3 месяцев , как все это произошло. Но я до сих пор я не могу отпустить ситуацию , ведь в целом к бывшим не возвращаются, я это осознаю , но при этом надеюсь на будущее с этим человеком, как быть в данном случае , если по сей день я привязана к первому парню и внутренне не могу его отпустить или имеет смысл попытаться начать отношения ещё раз?
Автор вопроса: Полина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Тормышова Наталия Владимировна.
Полина, добрый день!
Понимаю ваши сомнения и боль. Здорово, что вы пытаетесь разобраться со своими чувствами!
На вопрос, который вы задаете, можете ответить только вы. Давать советы как правильно поступить, я не имею права: поскольку нет правильно и не правильно, и это ваша жизнь. Ваши решения. Только ваша внутренняя мудрость знает, что для вас "правильно", что "хорошо".
В формате онлайн консультации я задам вам некоторые вопросы, постарайтесь прислушаться к ответам, которые возникают внутри.
Проявлял ли мужчина, о котором вы мечтаете, инициативу? Пытался ли выйти с вами на связь? Если да, как вы реагировали? Как вы сами себя вели?
Если нет, с чего вы взяли, что вы интересны этому мужчине? Отделяете ли вы свои фантазии, влюбленность и мечты о "счастливом будущем" с ним от реальности? Эти вопросы могут вызвать сопротивление и протест внутри, именно на это они и направлены. Я не знаю вашу ситуацию полностью, могу судить только по тем строкам, что вижу выше.
Что вы чувствуете сейчас, как живете, когда Мужчины Мечты нет рядом с вами? Как проживаете свой день? Если все ваши мысли погружены в возможное будущее и фантазии о нем, то стоит обратить свое внимание на себя, возможно поработать со специалистом и разобраться в своих чувствах. Для того, чтобы организовать свою жизнь так, как вы всегда мечтали. К счастливой, увлеченной женщине тянутся как мужчины, так и женщины самостоятельно. Потому что она целая, наполненная изнутри. Я уверена, вы такая, только под слоем боли забыли об этом.
Вы можете задать вопросы и/или записаться ко мне на бесплатную консультацию. Мы покрутим вашу проблему/решение в индивидуальном формате.
Я желаю вам счастья и удачи! Вы этого достойны.
С уважением,
Тормышова Наталия