Расставание с молодым человеком. Я устала чувствовать эту боль.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня уже несколько месяцев не отпускает ситуация с бывшим молодым человеком.
Отношения длились 1,5 года.
Я сделала много ошибок, попалась на абьюзерские отношения, причинила боль не только себе, но и ему.
После расставания у меня пропали планы, нет желания развиваться. Ухудшился сон, питание.
Каждый день слезы, бывают и сильные истерики.
Не могу общаться с людьми, все кажутся хуже него, глупыми.
В толпе пытаюсь разглядеть его, постоянно всматриваюсь в людей.
Он снится мне чуть ли не каждый день.
Он не отвечает на сообщения, делает вид, что меня не существует, но и в чёрный список не добавляет.
Пытаюсь себя обмануть, что вот ещё немного и он ответит мне, но сама понимаю, что это конец и ответа я никогда не получу.
С каждым днем всё хуже и хуже.
Я устала чувствовать эту боль, устала ходить с красными и опухшими глазами, я хочу быть счастливой, но кажется жизнь остановилась на одном человеке.
Я немого построить нормальные отношения, тк все люди кажется мне ге только глупыми, но и отвратительными.
Я боюсь, что это навсегда и я уже никогда не смогу вести нормально, здоровый образ жизни.
Пока что я живу надеждами, но с каждым днем их всё меньше, а слез всё больше.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Здравствуйте, Анастасия!
Есть Мир видимый и есть Мир невидимый. Закон видимого Мира мы знаем, а вот законы невидимого Мира часто не знаем и не понимаем
Так вот, к чему я это говорю !
Любого человека, встречающегося на нашем жизненном Пути, отправляют нам для того, что бы мы увидели Себя!
И, конечно , расставание всегда больно!
Но, этот человек Вам показывает, что в этом месте Вашей Души, есть рана, которую исцелить в силах только Вы! И ни кто больше! т.е. закон невидимого Мира гласит, что на первом месте у Вас должны быть Вы!!!
Другой закон говорит : Если у тебя есть любовь ( к себе), то я тебе дам Любовь, а если нет у тебя Любви ( к себе), я заберу и ту, что есть!
Поэтому, Настя,на первом месте для себя у Вас должны быть Вы. А это ответственность за свои действия. И это не про то, что бы себя виноватить и стыдить за плохое, наоборот осознавать все свои действия и освобождаться от них- трансформировать в Любовь к себе.
Какое чувство стоит за этой болью. Это Вы себе почему то не даёте быть счастливой. Почему?. Что не даёт? Или кто стоит за этим запретом? Какая фигура? Родительская?.... Поисследовать надо это! А молодой человек достал это чувство, что бы Вы приобрели Опору в своей жизни. Научились различать Любовь от нелюбви.
ВЫ для себя должны быть на первом месте. Выпишите все неудовлетворённые потребности и чувства, связанные с этими отношениями и задайте себе главный вопрос: Что я могу сделать для себя?! Как могу позаботиться о себе?!
И когда, сердце почувствует заботу, любви и энергии в Вас прибавится, тогда и Мир ( и может этот молодой человек), к Вам повернется. Только у Вас поменяется взгляд на произошедшее с Вами и выберете ли Вы его? Любовь в первую очередь это наполнение своего сердца, иначе человек всегда будет попадать в зависимые отношения.
Настя, Вы у себя есть и главная задача увидеть свою Жизнь и наполнять ее, а остальное - Это реакция Жизни на Вашу наполненность.
Будьте счастливы!