Ему не нужны отношения, я не могу его забыть. Как быть дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема, я два года назад познакомилась с молодым человеком, мы какое-то время общались и я успела влюбится, что на меня вообще не похоже, так как я в каждом мужчине с которым общалась находила изъяны.
Он тоже не исключение, но почему-то меня всё равно тянет к нему.
Мы перестали общаться, потому что после нашего общения он нашёл себе девушку.
Но бывало, что он появлялся в течении этого времен, например, когда они расставались или ещё что-то.
Я общалась с ним, думала может поймёт, что его девушка не так которая ему нужна.
Он когда они расставались всегда со мной тепло общался, знаки внимания проявлял.
Ну я как дурочка наивная рассчитывала на что-то. Потом они опять расстаются и он опять общается со мной. Чуть ближе, первые три дня он мне писал, ухаживал, а потом пропал и я узнала, что он общается с другой девушкой какой-то. Я ему высказала всё всё что накипело за эти два года. Но он практически ничего не ответил, кроме того, что ему не нужны отношения.
Я конечно понимала, что была ему видимо удобна, чтобы он забыл свою бывшею.
Я прекрасно всё понимаю, что если он так поступает и ведёт себя так, то это не мой человек.
Ушёл один, придёт другой.
Но проблема, то в том, что прошло уже достаточно времени, но я всё равно думаю о нём, у меня как будто руки опускаются, когда его нет рядом, не вижу смысла делать что-то. Как будто выгораю. Хочется прижаться к нему и не отпускать. Не могу представить другого человека рядом с собой.
Пробовала общаться с другими мужчинами, но не чувствовала к ним, то что чувствовала к нему.
Не знаю, как быть дальше. Не могу не учиться, не работать, какая-то апатия.
Что можете мне посоветовать?
Автор вопроса: Катя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Катя!
Действительно, проблема отношений всегда актуальна, в любом возрасте!
Опыт отношений мы получаем в течении всей жизни. И это нормально. Через других людей мы познаем себя. Этот опыт бесценен.
Теперь к вашему вопросу. Вы влюбились, но это не значит, что у партнера это тоже происходит автоматически, возможно, он тоже полюбит, возможно, нет, это уже его зона ответственности.
Наша влюбленность делает партнера лучше, чем он есть на самом деле, порой, наш ум начинает приписывать объекту любви несуществующие достоинства. Непросто, в такой ситуации, видеть всё таким, каким оно есть на самом деле.
Молодой человек с вами общался и это общение было ему приятно, но не более того. Иначе, ваши отношения уже переросли бы во что-то большее, но ему было ТАК удобно!
Это ваш опыт. И случайностей не бывает. Любой опыт нам что-то даёт. И это бесценно. Он показывает нам наши сильные и слабые стороны, наши болезненные места, наши пробелы, вообще, мы лучше узнаём себя!
Подумайте об этом, о вашей самоценности, умении отдавать и принимать. Конечно, накладывает отпечаток и взаимоотношения ваших родителей. У вас, наверняка, есть какой-то образ идеальных отношений. Если нет, пропишите этот момент. Какого мужчину вы хотели бы видеть рядом с собой, какой себя рядом с ним и т.д. Ведь, если нет четкого знания об этом, вы можете притянуть подобные отношения в вашу жизнь ещё раз.
А почему не получается с другими мужчинами, потому что в вашей голове, в ваших мыслях, вы продолжаете отношения с бывшим молодым человеком и новому просто нет места. Но, как только вы отпустите эти отношения , а здесь помогут новые впечатления, отвлечения, прогулки, хобби, курсы. В жизни столько интересного! Мир вокруг вас изменится! Выбор только за вами!
Счастья вам и любви!