Сон, изменивший жизнь. Я очень скучаю по какому-то человеку, с которым даже не знакома.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я всегда жила спокойно, могу сказать про себя, что я довольно жизнерадостный человек, взрывы счастья у меня происходят по любому самому незначительному поводу, даже если мне подарят жвачку или шариковую ручку. Чувствую себя ребенком. С людьми, которые назовут меня инфантилисткой, спорить не буду. Где-то полгода назад все очень резко изменилось, меня накрыла непроходимая депрессия: я очень скучаю по какому-то человеку, с которым даже не знакома. Я не представляю ни пол, ни внешность, ни какие-либо черты его характера: но мне до смерти хочется его увидеть, обнять, поцеловать. Недавно начала замечать, что ревную его к окружающим. У меня есть пятилетняя сестренка, я ее очень люблю. До ее рождения мне хотелось быть единственным ребенком в семье, после - перехотелось. С недавних пор все чаще стала встречать сестер с разницей в год или два и думала, как хорошо было бы иметь сестру, с которой были бы общие интересы. Но эти мысли мало меня беспокоили, особо я об этом и не думала. Все началось однажды ночью. Мне приснился сон, в котором мы с сестрой гуляем на детской площадке. Нам по пять или по шесть лет, мы одного возраста и одеты почти одинаково, кроме сапог. Моя сестра из сна не похожа на мою реальную. Наша мама, точнее, смутный непонятный ее образ, сидит на лавочке, а мы по очереди катаемся с горки. Я упала. Моя сестра подбежала ко мне, пожалела и обняла, после чего я проснулась. Еще не совсем отойдя от сна я, не понимая, что делаю, очень сильно заплакала, даже зарыдала, а когда успокоилась, почувствовала такое облегчение, которое, сколько себя помню, я за свою жизнь никогда не чувствовала. Больше я этот сон не вспоминала. Но как-то я гуляла с сестренкой на площадке и увидела двух сестренок-двойняшек, которые лазили по турникетам. Раньше я не обращала на них внимания, а в тот раз мое сердце дрогнуло и я еле сдерживала слезы, а, придя домой, сидела и плакала. Когда вижу двойняшек, то стараюсь избегать путей пересечения с ними. В социальных сетях, просматривая ролики, быстро перелистываю видео с их участием. Потом убираю телефон и снова плачу. Со мной в школе учились два брата, но я не испытывала ничего подобного. К братьям я отношусь спокойно, нежели к сестрам. Сильная депрессия и периодические слезы не проходят до сегодняшнего дня. Тоска по кому-то с каждым днем становится только сильнее, мне кажется, что это мой умерший родственник, которого я не знаю, но он дает о себе знать. В такие моменты баловство моей сестренки начинает меня раздражать, я могу прикрикнуть на нее, мне становится с ней ужасно скучно и неинтересно. Когда такое состояние проходит, мы снова весело играем вместе. Внезапно потянуло на христианскую культуру (я мусульманка). Мне становится тяжело жить. Я не хочу заводить детей по одной причине: боюсь, что рожу девчачью двойню. Это довольно странно. Я часто думаю, что будет, если я закончу свою жизнь прямо сейчас: встречу ли я виновника своих чувств? Понимаю, что нет, потому что согрешу. Жизнь стала до изнеможения серой и мрачной. То, что увлекало раньше, потеряло смысл. Теперь увлекает только одна тема: эзотерическая. Перечитала весь интернет. Когда читаю статьи о реинкарнации и воспоминаниях из прошлой жизни, чувствую, как слезы рекой текут по моим щекам, но в это же время я не плачу. И на душе непонятное чувство: волнение, тревога и радость. Чувствую, что на правильном пути, но ловлю себя на мыли о том, что теория реинкарнации - это всего лишь тибетский миф, поверье, не доказаное наукой. Никогда об этом не думала и не верила в это.
Подскажите, пожалуйста, как преодолеть депрессию и снова засиять яркими огнями. Очень хочу зажить прежней жизнью. С другой стороны, почему-то на 1000% уверена, что на свете есть человек, который тоже очень сильно скучает по мне. Думаю, поэтому родилась идея о реинкарнации, потому что других вариантов нет: у меня чувство, будто у меня умер наиблизжайший родственник. Посоветуйте, пожалуйста, что мне нужно предпринять, чтобы как-нибудь облегчить свое существование. Буду очень благодарна!!!!
Автор вопроса: Камилла Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мацко Анна Владимировна.
Камила, добрый день!
Благодарю, за Ваше обращения. Вы достаточно подробно поведали свою историю.
То как Вы описываете своё состояние соответствует может соответствовать депрессии. Проблема в том, что она бывает очень разной.
Я могу дать Вам обратную связь, фантазировать насчёт причин появления чувства скучания за человеком, которого Вы не когда не видели.
Но представьте такую ситуацию – у человека остро болит зуб, он начинает искать информацию, что это может быть, от чего… Становиться меньше сил, человек ест только мягкую пищу, пробует народные средства, сам пытается заглядывать в рот и понять почему же уже столько времени боль не проходит…А потом обращается к специалисту и тот начинает тоже философствовать на эту тему.
Думаю Вы поняли к чему я веду. На просьбу: «Подскажите, пожалуйста, как преодолеть депрессию и снова засиять яркими огнями», лучшее, что я могу подсказать – это обратиться за профессиональной помощью.
Сосредоточиться на Вашем эмоциональном состоянии и принять помощь специалиста, который сможет Вам индивидуально дать рекомендации и поддержать в этот период.
Обсуждали ли Вы с родителями своё нынешнее самочувствие? Делились ли с кем-то близким сном, эмоциями которые вызывают сестры одного года?
То что Ваша младшая сестра вызывает раздражение, Вы боитесь сейчас заводить детей – объясняется Вашим состоянием.
Мне бы очень хотелось чтобы Вы о себе позаботитлись и доверили кому-то Вам помочь. Как доверились тут, рассказав так искренне свою историю!
При депрессии характерны навязчивые мысли и прокручивание их снова и снова. Полезно переключать своё внимание на любой предмет рядом, в такие моменты. Внимательно рассмотреть ключи, ручку и т.д..
Может Вам нравиться рисовать, танцевать, что-то делать своими руками. Творите, выражайте свои эмоции мысли!
Найдите в себе того человека, который лучше всего сможет Вам помогать, поддерживать. Полезно вести дневник. Радуйте себя. Ищите, что Вас увлекает.
Желаю Вам справиться и обрести ценный опыт!