Не могу забыть парня. Я убиваюсь по нему.

Вопрос психологу:
Мы с моим молодым человеком начали очень быстро встречаться, буквально через 3 дня после знакомства. да быстро, я это осознаю. Как быстро начали, так и закончили, через 2 недели. Я убиваюсь по нему. Я понимаю, что прошло уже 2 недели, можно было бы забыть, но. я не могу. Я представляю, что он с другой, что я больше не смогу обнять его и сразу в истерику. Я уже осознаю, что зависима от него что ли, но ничего не могу поделать с собой Моя подруга мне говорит "Забей забудь, он ещё будет бегать, они все одинаковые и так далее", но я не могу ничего сделать с собой. Ошибка в том, что мы с ним на расстоянии. расстояние небольшое, ехать час- полтора, и я приезжаю в свой город каждые выходные, он говорит, что для него расстояние тяжело, но почему-то мне кажется, что это из-за какой-то девушки. Да, я пыталась с ним поговорить, он отрицает. Он говорил, что ему не наплевать на меня, а через 3 часа говорит. что не сможет на расстоянии. И я уже так отчаялась, опустила руки. что начала вбивать себе в голову, что ему всё равно, у него другая, у нас была просто какая-то симпатия. Подумав о таком, меня вообще разрывает на части. Самое ужасное, что я всё осознаю, но ничего не могу сделать. Помогите мне пожалуйста, дайте совет...
Автор вопроса: Виктория Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Патратий Олеся Николаевна.
Виктория, здравствуйте!
Помочь вам попробую, совет, к сожалению, не дам : (
Расставание — это действительно болезненный процесс, и кажется две недели для вас недостаточно чтобы забыть того, кто для вас был близок — и это нормально. Сейчас такое время для вас, когда необходимо дать место своим чувствам, переживать их столько, сколько нужно. Да, это может быть неприятно, больно, тяжело — но таково время расставания. Вы осознаете что отношения закончились, вы отделились друг от друга и с этими мыслями может быть непросто.
Иногда злость на бывшего партнера помогает экологичнее для себя прожить расставание. Также вы можете написать письмо бывшему партнеру, сформулировав то, что с вами происходит и сжечь его (то есть не отправляете, пишите для себя).
И в тоже время попробуйте поддержать себя, подумайте что вам помогло бы в этой ситуации. Это могут быть ваши любимые занятие, поддерживающее общество друзей, техники релаксации, помощь психолога (личная терапия, групповая), творчество, переключение на какое-либо важное дело для себя и так далее.
Путь будет непрост, вы встретите препятствия, но в конце концов выйдете туда, куда вас ведет ваша внутренний маячок.
Берегите себя,
Олеся.