Думаю о бывшем и остаюсь с нынешним парнем из жалости. Как быть?

Вопрос психологу:
Встречалась с молодым человеком. Расстались из-за глупости вообще. Затем очень долго извинялся, я его простила, он просил вернутся обратно но я ждала когда он предложит на 3й раз, решила повыпендриваться. А он не предложил. Прошло уже больше года. А я до сих пор люблю его. Не могу его отпустить. Уже что угодно перепробовала и ничего не помогает. Он в отношениях, сделал предложение ей, мне ужасно больно. Даже когда он уже находился в этих отношениях, мы общались, он приезжал, звонил, писал. Все это продолжалось до тех пор пока я не начала отношения. Сейчас я тоже в отношениях. Уже три месяца. Он меня очень любит. И вся его семья. Хорошо относятся, уважают. А я его не люблю. От слова совсем. Я могу сидеть рядом, а думаю о бывшем. Расстаться пробовала. Но вернулась. Из-за жалости. Он любит. Убивался сильно по этому поводу. Я сделала вид что не могу без него. С одной стороны я понимаю что так делать нельзя. Нужно расстаться. Что я мучаю и его и себя. А с другой мне жалко его. Но быть с ним мне тяжело. Помимо этого куча проблем. Запара на учебе. С мамой в детства плохие отношения, сестра на ее стороне всегда. Папы нет уже много лет. Я одна. Меня никто не поддерживает. Даже некому выговориться.
Я не знаю как быть, и что мне делать. Помогите пожалуйста
Автор вопроса: Лика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Лика , доброго времени суток .
«…Затем очень долго извинялся, я его простила, он просил вернутся обратно но я ждала когда он предложит на 3й раз, решила повыпендриваться» . Ваше состояние и положение сейчас – это результат ваших действий в прошлом . Вы хотели «повыпендриваться» , у вас получилось. Сетовать в этой ситуации на кого-либо и включать в эту ситуацию кого-либо – значит переложить ответственность за совершенные же вами действия .
У вас очень много жалости по отношению к парню, с которым вы сейчас . Если вы в этих отношениях состоите только потому, что вас держит жалость – подумайте о том , как долго они могут продержаться только на жалости ? Если нет других чувств – уходите . Закройте отношения с предыдущим партнером , и только спустя какое-то время вступайте в новые отношения .
Под процессом закрытия отношений с предыдущим партнером – я не подразумеваю проникновение в его жизнь . Вам нужно принять тот факт , что выбрали не вас , и не потому что вы хуже той девушки , только потому что вы сами привели своими поступками к завершению этих отношений . Вам нужно пройти со специалистом или самой , через медитативные практики (поищите в интернете ) отпускание партнера .
Психологическое отпускание очень важно . Если вы не пройдете его , то так и будете мучатся. Психологическое отпускание это еще и вопрос наших ожиданий . Нужно просто понять , что человек , который выбрал не вас , а уже даже и сделал предложение другой – он просто не даст вам уже то , что вы от него ожидаете и тут не нужно копаться в прошлом. Когда вы это поймете и примите – только тогда этот человек уйдет с вашего внутреннего мира .
Отношения в которых вы состоите сейчас – лучше поставить на пузу ( если уходить не готовы ).
Разберитесь с прошлым , а лишь потом думайте о будущем и уверенно в него идите . Сделайте выводы . Подумайте над тем , зачем вам была эта ситуация ? Напишите письмо вашему бывшему парню . Напишите все , что хотели бы ему сказать . Поблагодарите его в этом письме за то , что он был в вашей жизни . Делайте это искреннее и не забудьте попросить прощения за ваше поведение . И если уж совсем хотите перейти на новый уровень вашего развития , пожелайте ему и ей счастливой семейной жизни ! И это не сарказм .
Письмо сожгите . Результат будет непременно .
Легкости вам в вашем сердце и душе . Правильных решений и умения ценить то , что дано вам для уроков .