Мы расстались. Я схожу с ума.

Вопрос психологу:
Вот уже 2 месяца как мы расстались. Я очень любил и люблю свою жену, не знаю за что, многие мне говорили, за что ты её любишь. Она не умеет готовить, она не следит за тобой, она не чистит дом, всё делаешь ты, а ты её любишь. Да Действительно, это так, я был согласен на всё, я не видел ничего, кроме неё, я её очень сильно люблю. Она мне сказала, что она ко мне остыла, но после этого у меня каждый день, каждую ночь, каждую минуту, она у меня в душе, в мозгах. Я без неё жить не могу. Мне очень тяжело. Помогите мне, пожалуйста, что мне делать с собой, я никак не могу успокоиться. Мне очень тяжело, особенно в этом возрасте, как волк одиночка, я один, никогда я в жизни не было один, никогда у меня не было одиночество. Помогите, пожалуйста, я её очень сильно люблю. Что мне делать. Она часто меня обижала своими фразами. Она часто была недовольна моя работой. Она часто меня обижала и сама обижалась, иногда беспричинно, иногда с причинами, но я не знаю, как быть, я не знаю, что делать. Как вернуть или нет. Что происходит, я не понимаю. Уже второй месяц я не могу прийти в себя, пожалуйста, помогите мне. Я согласен на всё. Если вы правильно скажите. Я бывший оперный певец. Но сегодня работаю совершенно по другой специальности. Мой статус тоже Ей не понравился. Да Я зарабатываю деньги, но статус не понравился, она просто тоже медсестра, но она немного зарабатывала, больше меня, но всё равно за всё Платил я. Я не знаю, почему, я не знаю По какой причине, любовник у неё, не знаю, почему Я просто с ума схожу. Я просто не знаю, что делать. Помогите мне.
Автор вопроса: Алекс Возраст: 59

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Алекс.
Сочувствую вам. Расставаться с близким человеком всегда очень больно. О расставании иногда говорят, что это маленькая смерть.
Но также и любая потеря - это появление чего-то нового, новых возможностей и новых приобретений. Судя по тому, что вы пишете, вы очень много отдавали в этих отношениях. А что вы получали? Отношения будут гармоничными, когда соблюдается баланс между тем, что вы отдаете, и тем, что вы получаете. И сейчас у вас есть возможность построить свою жизнь по-иному, подумать о себе, а не только о своей жене, построить новые отношение, такие, в которых вас будут любить, ценить и уважать.
Также у вас появится возможность реализовать какие-то свои цели и желания. Подумайте, чего вам хотелось в жизни? Какие свои желания вы хотели бы реализовать?
Еще стоит подумать о том, ради чего вы жили и живете? Ради чего еще стоит жить? Теперь у вас есть возможность найти новый смысл в жизни, поставить новые цели, может быть такие, о которых вы раньше и не помышляли.
Сейчас вам тяжело, вы еще переживаете потерю отношений с женой. Но через некоторое время у вас появится возможности построить отношения с новым человеком. Подумайте, какие бы отношения вы хотели? Что в них точно должно быть? А чего точно быть не должно? С чем вы точно не будете мириться?
Судя по тому, как вы описываете отношения с женой, то всячески старались ей угодить. Такой подход в отношениях точно не работает. Чтобы вы не делали, к вам все равно найдутся претензии. Отношения можно построить только когда и вы, партнер думают и о себе, и о партнере, когда соблюдается баланс между тем, что человек берет и что отдает.
То есть потеря этих отношений открывает перед вами широкий выбор того, что можно делать дальше и изменить в своей жизни к лучшему. Выбор за вами.