Странное поведение парня после расставания, хотя инициатором разрыва был он.

Вопрос психологу:
Расстались с парнем , встречались 6 лет , я за ним уехала в другой город уже как 3 года , инициатором разрыва стал он. Сказал что любви скорее всего нет , что уже давно начал это обдумывать . Всей душой клянётся, что у него никого нет , да и никогда не прятал телефон и не ставил пароли . Сейчас мы не общаемся , он приехал забрать остатки вещей , я вполне нормально переношу разрыв , не страдаю. Я ему даже помогла кое что собрать. Он весь ходит подавленный , глаза на мокром месте , просит прощения говорит что я хорошая , но так получилось, что столько лет потеряла с ним . Я говорю , да ты не переживай все нормально, да и по мне видно что у меня действительно все хорошо. Он говорит : можно я тебя обниму ? Ходил все мялся , мялся. Ну мы обнялись , он и в голову поцелует и в щёчку и обнимет крепко . При этом слёзы на глазах , словно это я его выгоняю или он вынужден . Всем друзьям говорит , что любви нет но он переживает , потому что я одна и якобы переживаю . Но ещё раз повторю , у меня на удивление действительно все вполне неплохо. Я у него спрашиваю , свободы захотелось , он говорит наверное. Но он себя ведёт очень для меня , непонятно. Когда с вещами уходил, так грустно смотрел на закрывающуюся дверь, что даже стало его жаль. Может вы проясните такое поведение , какой-то кризис в отношениях или что ? Запутался человек, не знает что хочет? Хотя я говорю ты знаешь чего хочешь в жизни ? Он говорит ну наверное да , что он пока не хочет никаких отношений .
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Юлия!
Честно говоря, я не заметила ничего особенного в поведении парня. Расставание - такой болезненный процесс, который каждый переживает по-своему. И неважно кто был инициатором. Это всё равно потеря. И каждому из вас сейчас пусто и непривычно. Шесть лет ведь не выбросишь из жизни. У каждого из вас сейчас могут быть разные эмоции и чувства. И ступор и слёзы и чувство вины и освобождение... Всё очень индивидуально. Потому что, повторюсь, расставание - штука болезненная. Которая по степени переживания, стоИт на втором месте после смерти.
Поэтому пытаться понять ЧТО там у человека в голове, бесполезное занятие. Может быть всё что угодно. И кризис, как Вы говорите. И чувство вины, что потрачено столько лет, а он не оправдал Ваших ожиданий. И благодарность Вам за все эти годы. Поэтому обнимал Вас и целовал на прощание. В любом случае ответ на этот вопрос знает только ОН. Мы не можем влезть в его голову. Остаётся только верить словам и смотреть на действия.
Вы умничка, что справляетесь с такой ситуацией достойно. Это ведь непросто - принять такую новость и не препятствовать разрыву. Вы стойко дЕржитесь и это замечательно.
Потому что, получить опыт расставания ВАЖНО каждому человеку. Мы приходим в эту жизнь одни. Уходим тоже одни. И ни один человек на земле не является нашей собственностью.
Главное, уметь ПЕРЕЖИТЬ весь этот процесс. Не заталкивая и не подавляя эмоции. И не пытаться "держать лицо", если действительно плохо.
В любом случае Юлия, я желаю Вам поскорее прийти в себя. Но если нужна будет моя помощь, обращайтесь. Я с такими темами работаю.
С уважением, Марина.