Общение с бывшим как с другом. Хочу быть с ним, хотя он меня не любит.

Вопрос психологу:
Добрый день! Уже запуталась и не знаю как правильно поступить. Помогите, пожалуйста, советом.
Встречались и жили вместе с парнем 3 года. За это время было много ссор из-за которых парень разлюбил меня, перестал хотеть каких либо отношений и ушел. Я его люблю, хочу все исправить, хочу быть с ним, но он не поддается уговорам. Постоянно твердит, что хочет быть свободным, не хочет обязательств, отношений с кем либо. Ко мне у него уже не осталось любви, я это вижу и он сам так говорит.
При всем этом он хочет общаться. Даже, после того как я сказала ему, что общение прекращаем полностью, потому что мне тяжело просто так с ним общаться. Он все равно пишет, звонит раз в неделю, примерно. Узнать "как дела", приезжает ко мне, чтобы посидеть попить чай.
В связи со всем этим, я в замешательстве. Не знаю: стоит ли продолжать общаться с ним в надежде, что наладятся отношения или самой полностью все разорвать и быстрее отпустить его.
При этом в голове я понимаю, что даже если он пойдет мне на встречу и снова будет со мной, то не будет того тепла и любви с его стороны как раньше, а проблемы останутся прежние и я не буду с ним счастлива, но как говорится, сердцу не прикажешь. Хочу быть с ним, чтобы еще раз попробовать выстроить отношения с учетом всех выводов, которые вынесла. Подскажите, пожалуйста, как будет лучше поступить?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Юлия!
Прочитала ваше письмо. Вы пишите, что расстались со своим парнем, но хотите быть с ним, чтобы ещё раз попробовать выстроить отношения. Насколько я поняла, ваш парень не хочет отношений и обязательств, хочет быть свободным, и вашим уговорам не поддается.
В тоже время он хочет общения, но дружеского. Мы с вами не знаем наверняка, зачем он приезжает к вам и звонит вам. Мы можем либо гадать о причине его поведения или узнать только у него.
Вы пишите, что не знаете, как лучше поступить. Предлагаю вам определиться со своей позицией из того, что вы знаете.
А вы знаете, что ваш бывший парень не хочет отношений и обязательств, а хочет дружеского общения с вами. Это факты, которые он сообщил вам.
Теперь, опираясь на свои чувства, подумайте, как вы можете выстроить свое поведение сейчас. Я вижу такие варианты.
1. Вы дальше живете в иллюзиях, отрицать реальность, продолжаете ждать и надеяться, что он все-таки захочет попробовать отношения с вами ещё раз. Тогда вы общаетесь дальше и ждете. В этом случае, хотя бы определите для себя сроки — сколько вы ещё готовы ждать.
2. Вы принимаете факт расставания и решаете, как вам лучше: продолжать дружеское общение или нет.
Если вам комфортно быть друзьями, значит, оставляете все как есть. Если - нет, говорите ему об этом, и перестаете отвечать на его звонки или смс.
Возможно, у вас есть свои варианты. В любом случае, надеюсь, вы примите верное решение для себя. Помните, что нет правильных или неправильных вариантов. Поступайте так, как говорит ваше сердце.
Желаю вам удачи!
Если остались вопросы — пишите, обязательно отвечу!