Как принять то, что расстались с парнем из за его ориентации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как принять то, что расстались с парнем из за его нетрадиционной ориентации. Встречались 4 года, ничего такого не замечала. Только ссорились часто. Вначале причину расставания назвал именно эту, свой грубый характер, который не даёт нормально встречаться. Потом признался. Что делать, как понять это? Проводили время почти целыми днями вместе, но говорит, что в отсутствии меня часто смотрел видео с парнями или общался в видео-чатах. Говорит, что желает мне лучшего, и что я девушка мечта для парня. Хочет, чтоб я жила дальше и нашла достойного. Но чувствую, что есть ко мне чувства, вообще не могу уложить это у себя в голове. Хотел построить со мной семью, детей. А теперь вот так, с чего такое могло случиться, я не понимаю. Возможно он это придумал, хотя кто б на себя такое говорил. Да и мы общались об этом вживую, видно, его эмоции, как ему стыдно, что так со мной поступил. Но я не знаю, думаю, я бы хоть раз видела, замечала что-то. Видела б, что он разрывается. Но он если была возможность, целыми днями со мной проводил время. И внешность у него мужская, по характеру не нежный. Абсолютно никаких признаков. Не знаю, что делать. Очень сложно поверить, а особенно понять и отпустить его.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Плескач Богдан Вадимович.
Уважаемая Анна!
В Вашем письме два вопроса. Первый что делать с тем, что Ваш мужчина не только встречался с Вами, но еще и проявлял интерес к представителям того же пола что и он. Второй вопрос – что делать с расставанием.
Начну со второго вопроса. Редко кому получается построить отношения с первого раза. Большинство людей в своей жизни пережили расставание и, возможно, не одно. Поэтому, Вашу задачу на этом этапе вижу, как – пережить расставание. То, что Вы пишите, что произошедшее не укладывается в голове – скорее всего указывает на то, что Вы не замечали (не хотели замечать из-за того, что новая информация не укладывалась в нужную Вам интерпретацию). Считаю, что любящий парень – скорее нежный чем грубый. Кроме того, культурная традиция предполагает, что мужчина будет первым начинать отношения. Другое дело, что Вы можете намекнуть на то, то хотели бы что бы вновь… В любом случае, я рекомендую сохранить с этим человеком дружеские отношения, общаться, интересоваться делами. Для того, что бы легче пережить расставание Вам нужно – находится среди близких для Вас людей. При желании обсуждать то, что Вас беспокоит, рассказывать о своих чувствах и эмоциях. Постараться отвлечься: можно походить в гости, попутешествовать, заняться работой, посмотреть фильмы. Возобновить привычную жизнь, не смотря на эмоциональные переживания. Работа с психологом – позволить Вам быстрее пережить расставание и вынести из него новые знания для себя.
Ваш второй вопрос: оказалось, что Ваш мужчина не только встречался с Вами но еще и интересовался представителями своего пола. Кроме того, был грубоватым с Вами. Так, понял, что он испытывал эмоции (стыд? Он краснел?), когда рассказывал Вам про свой интерес. Есть такая поговорка – «тормоза выдумали трусы», предполагаю, что это про Вашего парня (хотя для того что бы делать серьезные выводы мне нужна больше информации). Думаю, что Вам нужно подумать о том, что можно делать партнеру, а что нельзя, что будет противоречить Вашим принципам. Что считается нормальным, а что есть измена. Вы все можете терпеть ради отношений? И еще хочу сказать, что счастливые отношения это взаимовыгодные отношения.
Рекомендую почитать книгу: Кара Кинг «Больше чем просто красивая» (поищите в интернете).
Надеюсь, что смог Вам помочь.