Как отпустить предательство? Почему он так со мной поступил, почему вообще всё так произошло?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анна, мне 22 года. Хочу рассказать Вам о том, что меня мучает, и заранее поблагодарить за ответ!
Итак, я встречалась с парнем 1,5 года, из них полгода ждала его из армии (так вышло, что встречаться начали на середине его службы, до этого были поцелуи и тд, но в отношения они не перерастали).
Я очень его любила и очень старалась сделать наши отношения лучше: подбирала слова в конфликтах, не упрекала его, не повышала голос. Однако в последние месяцы он почти перестал со мной общаться. В живую все было хорошо, а в остальные дни общения было от силы 10 минут в день по переписке... Я и сама ему писала, и предлагала по телефону поговорить и тд, но он отдалялся. В один момент он стал меня полностью игнорировать. Я места себе не находила, пыталась с ним связаться, но без толку. На Сообщения не отвечал, трубку не брал. Спустя 2 недели я увидела в соцсетях его фото с другой девушкой. Узнала, что они встречаются. Это было в середине августа. С тех пор я периодически захожу на их страницы и вижу счастливые фото. Знаю, что так не нужно делать, но иногда очень сложно удержаться... Со мной он ни разу не выкладывал ни одной фотографии...
Мне до сих пор обидно. Человек всегда говорил: «если ты перестанешь быть нужной для меня, я скажу тебе об этом», а в итоге даже не смог расстаться... Просто решил меня игнорировать... Почему люди поступают так, что мешает им сказать всё прямо? Трусость? Я же писала ему, что если он решил расстаться, то пусть так и скажет, я не буду ничего выяснять.
Не могу понять, почему он так жестоко поступил.
Также мне обидно, что я старалась быть хорошей девушкой, правда старалась. В предыдущих отношениях я допустила много ошибок, а потому исправила их. В итоге об меня просто вытерли ноги.
Ну и, конечно, очень неприятно, что человек никогда не выставлял со мной общие фото, скрывал меня из друзей в соцсетях. А здесь он ничего не скрывает.
Из-за этой ситуации у меня не закрыт гештальт касательно того, почему он так со мной поступил, почему вообще всё так произошло (он никогда не выговаривал, что ему что-то во мне не нравится), почему меня он будто скрывал (хоть и познакомил со всеми друзьями и с семьей), а её наоборот выставляет на всеобщее обозрение. У меня много своих увлечений, есть хорошие друзья, но тем не менее очень и очень обидно от этой ситуации, пока не могу её отпустить...
Спасибо большое за ответ, я очень ценю Вашу помощь!
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Анна!
Не простая ситуация у Вас произошла, но она имеет место быть, что случилось, то случилось и Вы никак это не измените, но можете сделать вывод из этой ситуации.
Молодой человек не был заинтересован в отношениях с Вами, но держал Вас рядом, т.к. Вы ему были нужны, с Вами было комфортно и легко, скорее всего, Вы ничего от него не требовали, а он и не старался что-то сделать для Вас. Но как только он понял, что ему не нужны отношения с Вами, т.е. он нашел параллельно кого-то, он начал отдаляться от Вас. Не смог Вам сказать правду, т.к. не хотел выглядеть в Ваших глазах плохо, хотя и обещал, что скажет правду. Теперь задумайтесь, какой парень был рядом с Вами, ведь он не смог Вам сказать правду.
Вы писали до этого, что у Вас были поцелуи, но в отношения это не переросло. Почему? Что было в этот момент? Хотелось бы подробнее узнать тот период.
Не выставлял Ваши совместные фото потому, что не заинтересован был в этих отношениях серьезно. Возможно, он не хотел, чтобы кто-то (а, именно, девушка) увидела Вас вместе.
Вы старались быть хорошей девушкой. Но что значит быть хорошей девушкой для Вас? Вы были в тот момент собой?
Вам важно осознать, что произошло в отношениях и научиться быть собой в отношениях. Сейчас Вам нужно пережить этапы расставания, пройти все это и вернуться к себе. Радуйтесь (как бы странно это не звучало), но Вы не потеряли парня, Вы приобрели свободу от его измены и предательства и хорошо, что это закончилось спустя 1,5 года.
Чтобы разобраться подробнее в Ваших взаимоотношениях с мужчинами, необходим глубокий анализ. Это можно сделать на индивидуальных консультациях с психологом. Удачи!