Как отпустить отношения? Боюсь, что с другими не почувствую того, что было с ним.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая проблема встречалась с парнем 5 месяцев, потом разъехались на карантин, он говорил красивые слова, дарил подарки, говорил о неземной любви, а потом взял и бросил по телефону, мы даже не виделись с ним около семи месяцев, бросил за того, что типа, я мешаю ему развиваться и реализовываться, что никакие отношения ему не нужны сейчас, но я узнаю, что он завел другую, как мне его отпустить, забыть? Боюсь, что с другими не почувствую того, что было с ним. Просто с самой первой встречи я подумала, что это мой человек, была такая лёгкость, мы могли говорить часами, это моя первая любовь. Иногда, когда иду теми местами, где мы гуляли навевают воспоминания, плюс он для меня был опорой, неким другом и у меня ещё осталось такое чувство незавершённости, просто я так ждала сентября, когда мы встретимся и тут этот звонок. Я не понимаю, как человек мог так поступить и так быстро отпустить и забыть меня. Мне кажется, что я живу прошлыми местами и воспоминаниями, которые не забылись. Я понимаю, что расстояние проверило нас, но мне кажется всё могло бы быть по другому. Я хотела поговорить с ним, отпустить всё и забыть, а он меня заблокировал всюду, не понимаю, как я могла не замечать его характер и как он мог так притворяться.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Юлия!
Чтобы отпустить эти отношения, сначала нужно понять, что удерживает в мыслях об этих отношениях.
Первая любовь - это такое чувство, когда ты не замечаешь недостатки того, в кого влюблена. Скорее всего, молодой человек не притворялся, как Вы пишите, а просто Вы не обращали внимание на его недостатки.
Также стоит поработать над убеждением, что всё могло бы быть по-другому. Неизвестно, как бы сложились Ваши отношения, если бы Вы продолжали быть вместе.
Действительно всё было бы по-другому, если бы он остался с Вами? Порассуждайте над этим, как бы всё могло быть. Что было бы дальше? Это важные вопросы для рассуждения, чтобы двигаться дальше. Чтобы ответить на них, побудьте некоторое время наедине с собой в спокойной обстановке, чтобы никто не отвлекал Вас.
Как этот характер, которого Вы не замечали, мог повлиять на дальнейшие Ваши отношения? Что это за характер?
Когда Вы поймете, что Вас заставляет думать об этих отношениях, то Вы будете готовы к новому опыту!