Бросил парень, как пережить, что делать?

Вопрос психологу:
Пару дней назад, я была абсолютно счастливым человеком. Познакомились мы недавно, сначала просто была симпатия, потом он сказал, что любит меня, я постепенно тоже влюбилась, очень сильно. Мы живём в разных городах, поэтому мне пришлось уехать к себе, мы переписывались, созванивались, он хотел приехать ко мне на несколько дней хотя бы, потому что любит и скучает. Рассказал всем своим родственникам и друзьям обо мне, так что они заочно меня знают уже. С мамой хотел познакомить и познакомиться с моей. Мы с моим парнем планировали совместное будущее, детей, даже имена придумали, говорил, что очень меня любит. Но внезапно написал что ничего не чувствует ко мне, заставлял себя меня полюбить, но не получилось, поэтому расстаёмся. Всё рухнуло в один момент, я как будь то умерла в тот миг. Я не понимаю что случилось, разве можно такие слова говорить и планы строить с человеком которого не любишь. Было такое ощущения что я разговариваю не с ним, а с кем то чужим. Не могу пережить разрыв отношений, чувствую что впадаю в депрессию, жить не хочется, вообще ничего не хочется. Слезы сами по себе текут не могу остановить, работать не могу, вообще голова не соображает, даже успокоительные не помогают.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Наталья!
Вы пережили резкий и тяжёлый разрыв с любимым человеком и теперь находитесь в состоянии глубочайшего горя.
Вам нужно прожить, отгоревать, выплакать всю боль, которую Вы испытываете сейчас. Вы пишете, что слезы текут сами собой. И пусть пекут! Не нужно их сдерживать! Дайте себе возможность оплакать счастье, которое потеряно вместе с этим человеком, надежды и планы, порученные в одночасье.
Чтобы облегчить проживание горя могу предложить Вам несколько письменных практик.
"Неотправленное письмо". Напишите письмо, адресованное вашему бывшему молодому человеку, в котором скажите обо всем, что Вы чувствуете по поводу вашего разрыва. А потом не отправляйте его, а просто порвите или сожгите.
Практика "Если хочется плакать"
Слёзы — это привычная реакция на боль, обиду, неопределённость и страх. Мы чувствуем себя слабыми и беспомощными. Нам нужны слова поддержки и любви. Возьмите десять фраз, которые можно сказать вместо «Хватит плакать». Прикладывайте их к себе, когда будет горько. Вы заметите: даже простые слова могут принести облегчение.
✓Быть в печали — нормально.
✓То, что происходит, действительно обидно.
✓Я рядом.
✓Расскажи мне обо всём, я выслушаю.
✓Я понимаю твою боль.
✓Я помогу тебе со всем справиться.
✓Если тебе нужно побыть в тишине — я не потревожу.
✓Я хочу тебя поддержать. Как я могу это сделать?
✓Позови, когда будешь готова поговорить, я рядом.
✓Хочешь, я тебя обниму?
Если Вам нужна дополнительная внешняя поддержка, могу предложить свои онлайн-консультации по электронной почте, а также в Вайбере и Вотсате.
С уважением, психолог Мария