Мне изменила жена и забеременела. Как быть?

Вопрос психологу:
Мне изменила жена, я узнал это на сто процентов и видел переписку с любовником. Так получилось что она забеременела до того как я это узнал. Я очень хочу сохранить семью, она пишет что любит и за эту ошибку будет отвечать всю жизнь и якобы больше никогда такого не повторится...Говорю ей что пиши расписку что если повторится откажешься от ребенка она и на это согласна..Я придерживаюсь закона что если пошла раз пойдем и еще раз, помогите стоит ли начать все заново и возможно ли что это не повторится? я очень хочу быть рядом со своим ребенком. Мы развелись но можем жить в гражданском браке, я думаю что ребенок мой поэтому меня мучает что он будет жить без папы. Но и первый писать не буду... Мы пытались наладить отношения но без упреков я не могу,я такой человек, я очень ревнивый и я постоянно это вспоминаю..Мне хочется ее забыть но мы так давно вместе были и так много связывает, я просто не могу, я не представляю кого-то другого рядом. Она готова на все чтобы я был рядом, на любые условия, но боюсь что это повторится и будет еще хуже...У меня такое мнение, лучше сейчас пока молодой чем потом. Ей рожать через два месяца а я все не знаю как поступить, очень хочется вернуть семью, но как бы не оступиться еще раз.
Автор вопроса: Вадим Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Рыбакова Наталья Юрьевна.
Уважаемый, Вадим! Это совершенно не простая ситуация, но вы точно в состоянии с ней разобраться, т.к. исходя из вашего письма, у вас и вашей супруги, есть стремление сохранить ваш союз. Конечно вы сомневаетесь и это совершенно обоснованно, однажды ваши чувства уже были задеты.
Однако, если вы готовы простить вашу жену, у вас все может быть прекрасно.
Судя по описанию ваша жена раскаивается и сожалеет о содеянном. Мы не боги и не знаем, как там будет дальше. А то, что вы написали, что случилось однажды, случиться и дважды - это не более, чем ваша ментальная установка, которая была вами ранее усвоена из какого опыта или источника. Часто наши ментальные установки нам мешают жить в гармонии с собой и с другими людьми. Но самое главное правило, которое вы можете усвоить в жизни - никаких правил нет!
В вашем случае, есть два варианта выхода из ситуации: простить жену, принять ее и строить с ней отношение и второй: разорвать с ней все отношения, если не можете ее простить.
Делайте ваш выбор сердцем, это самый лучший, правильный и нужный путь!