Я его любила с детства. Рухнули детские мечты. Как теперь жить? Почему он так поступил?

Вопрос психологу:
Я возобновила общение со своей 1 любовью, со своим первым мужчиной мы не виделись 13 лет, нашла его в инстаграме. Он всегда держался холодно, отвечал кратко. Его редкие «Как твои дела?» вызывали у меня восторг и надежду что все таки он будет моим. И вдруг лед тронулся мы попереписывались..он был в США и я в шутку сказала а после США сразу во львов со мной гулять? Он сказал Да! Я не верила своим глазам и была счастлива..а потом он сказал а может ты приедешь в гости. Через неделю, когда он вернулся на Украину я написала что готова принять его приглашение. Он купил билеты и я поехала к нему. Встретил меня без цветов, провел к красивой машине, отвез к себе домой. Я смотрела на него а поговорить было не о чем.. после поезда он заварил кофе, один раз меня поцеловал..потом я пошла в душ..только вышла из душа..он сразу начал приставать с лозунгом и так 13 лет ждем и снимать с меня полотенце..никаких прелюдий не было..просто половой акт. Потом он сказал что я средненькая в постели и как раз нормально, а то такие разные бывают. Потом он спросил, что это интим по дружбе? Я сказала нет. Что сейчас не хочу думать как это все называется, время покажет. Потом он сказал что сейчас не хочет никаких отношений. Чтоб я нигде не давила на него. За 3 дня жизни с ним не было даже каких то предварительных ласк. Ему было не понятно, зачем ласкать руками если есть член. И это было странно.Потом он говорил что я не всегда его чувствую и должна как то его заинтересовывать. Потом стал спрашивать про интимную жизнь с бывшими и почему разошлась почему год встречалась и чего терпела и какой там был интим «коротки и толстый или нет? я сказала что это личное. Потом удивлялся что у меня нет подруг лесбиянок и говорил что каждая пятая девушка бисексуальна. Я сказала что значит умею выбирать подруг.
А еще говорил, ты такая непосредственная и это подкупает. Говорил, что если будет не правда или неискренность то он это почувствует, что его не проведешь. А еще я нашла у него дома(идеально чистая квартира с ремонтом как в отеле) фен в коробке при том что он лысый..это было странно..
На второй день моего пребывания позвал друга, чтоб он оценил меня. Сказал что друг за него переживает, а то девушки сейчас разные, но решение он принимает всегда сам. Потом он начал выпытывать почему он важен мне был всегда, я ему сказала что люблю его, потом он на это сказал спасибо. Он сказал что будет думать как приехать. Кстати говорил что тогда 13 лет назад у него были ко мне чувства. А сейчас как новое знакомство..Потом Я уехала. За месяц он ни разу первым не позвонил и не написал. Постоянно инициатива шла от меня. В общении говорил что скучает, что целует..Потом он удалил нашу переписку из телеграмм. Я спросила что это такое, он сказал что экстренная ситуация. А потом сказал что у него ко мне нет никаких чувств, что он ждал что они появятся а они не появились. Сказал что не хочет быть со мной. Я ему сказала зачем тогда он спал со мной. А он сказал что все взрослые люди что просто хорошо провели время вместе. Я думала он серьезный человек, говорил что давно не было интима (где то год, когда долго с девушкой встречался...но его вопросы и оценка меня в постели говорит обратное)он был женат. ему 37, мне 33..Я его любила с детства. Рухнули детские мечты. Как теперь жить? Почему он так поступил? Получается он никогда меня не любил..я с ним переписывалась с 15-20 лет, он тот период помнит в деталях, а по факту так сейчас поступил..сказал что он понимает что разбивает мои надежды и мечты, но у него даже нет желания мне позвонить, что думал что сказать если позвонит, а сказать нечего..я помню три дня тоже не звонила, тянула паузу, не давила, даже когда была с ним и он после интима сказал на мое невинное что ему нравится играться с моими волосами -я ж тебе говорил что я не хочу никаких отношений-не плюнула ему в морду! сказала что если предложишь встречаться я подумаю, на что он сказал достойный ответ. Это все ужасно! Мне больно! Он для меня был самым умным и лучшим, а он зная меня пол жизни, какой я человек, что интим для меня это серьезно так поступил..где мои ошибки? в чем я виновата?как быть? прошло две недели, а такое впечатление что у меня отрезали кусок души.
Автор вопроса: Наташа Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Наташа!
Внимательно прочитала ваше письмо.
Конечно, у женщин свой уникальный, непохожий на мужской взгляд на отношения. И проблема в том, что ещё до начала любых отношений она начинает строить планы, домысливать ситуации, решать за мужчину как сильно он её будет любить и т. д. Очаровываться, ожидать от мужчины определенных действий, слов, а соответственно потом горько разочаровываться. Ощущать себя обманутой. Но, если сделать холодный анализ ситуации, то можно увидеть её такой, какая она есть.
Первое, с вашей стороны были ожидания, но оснований для них не было. Вы не виделись 13 лет, это достаточный срок и это уже другой человек. А вы притянули картинку этого человека, его отношение к вам, ваше отношение к нему в настоящую ситуацию.
Второе - инициатива была с вашей стороны. А когда у мужчины свободный период, то почему бы не воспользоваться ситуацией.
Далее, он ничего не обещал и это факт, хоть и малоприятный.
Акцентируя на этом внимание, хочу, чтобы вы осознали эту ситуацию и сделали выводы, чтобы не притягивали в свою жизнь таких мужчин. А ситуации притягиваются нашими мыслями и блоками, которые мы не осознаем, иногда.
Поэтому, женщина всегда должна осознавать, что она хочет от отношений - это залог здоровых отношений! Хорошо провести время или начать длительные серьёзные отношения - решать только ей! Но тогда обсуждать такие вопросы нужно заранее, на берегу. Четко и определённо выразить свою позицию!
Мы не в ответе за другую половину отношений, но в нашей власти выбирать как на это реагировать. Конечно, такие ситуации очень ранят. Но, каждый встреченный на нашем пути человек наш Учитель. И этот опыт бесценен. Примите эту ситуацию, как опыт вашей жизни! И простите этого мужчину, в первую очередь, ради себя!
Поверните фокус на себя, так как полное принятие себя, это путь к гармоничным отношениям с окружающими, в том числе с мужчинами! И я вам этого желаю!
Счастья и любви вам!