Прощаю мужчине его токсичное отношение. Как уйти?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне 19, а мужчине будет 26. Мы вместе 1 год 3 месяца и за это время расставались минимум раз 5. Он за мной очень хорошо ухаживал и мы быстро вступили в отношения. Он и вправду хороший мужчина, он всегда всем поможет. Но через какое то короткое время у нас появились очень сильные недопонимания и из-за этого сильные ссоры. У него раньше было хорошо с деньгами (я это знаю по факту), а потом вдруг уволили и всё. Он заканчивает диплом строителя, который он начал делать в лет 17-18 (он не самый умный человек, но я полюбила его за доброту и за то, что он искренно показывает ко мне чувства). Как то в ссоре он сказал что «Я тебе так испорчу репутацию, что ты никогда никому не нужна будешь! Ты сумасшедшая, не стабильная и чувствительная. Перестань плакать!». Я тоже делаю ошибки в отношениях, но у него это на другом уровне. Он как то без вопроса начале меня снимать вовремя полового акта даже не спросив меня. У нас постоянно ссоры и я не счастлива, чувствую что он тянет меня вниз. Вместе не живём, у меня своё жильё. Я очень позитивный и весёлый человек, а он как будто с меня это высасывает. Он мне рассказывает какие люди все плохие и я иногда очень опасаясь велю себя даже с друзьями, потому что распинаю видит во всех плохое. Но он может утешить, и таким хорошим голосом мне сделать обещание, что всё будет лучше и мы будем счастливыми. Я верю в то, что люди меняются, и я думаю что у него просто не всё хорошо с психикой (негативный и даже депрессивный какой то). Мне его очень жалко и мне по этому сложно уйти, я не хочу его бросать в таком состояние, хотя и понимаю, что это не моя ответственность. Я вроде не счастливая, но вроде его очень сильно люблю. Он бывает ещё холодным, а потом тёплым, вдруг он всё же поменяется и начнёт меня понимать. Но я вдруг это всего лишь Надежда. Я чувствую себя очень комфортно с ним, но и очень часто как то противно и низка. Как закончить эти отношения, или постараться посильнее. Хотя чувствую что с меня это слишком много сил высасывает.
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Дорогокупец Ангелина Викторовна.
Здравствуйте Анна.
Дело в том,что не уверенность в каких- то случаях либо же в действиях, связана с самооценкой человека. Для того ,что бы решиться на какой либо шаг, нужна смелость.
Ведь что бы расстаться с человеком,или наоборот что бы быть вместе, на все это нужна уверенность,сила, и стабильное состояние.
Я хочу что бы вы понимали что слова про репутацию,и любые другие , это слова угрозы и манипуляции. И задайте себе же вопрос,нужен ли вам такой человек? Готовы ли вы жить с манипуляцими?
И для того,что бы не бояться ничего и не подвергаться токсичным отношениям. Вам нужно в первую очередь научиться любить себя.
Уважать себя:
Не повозволять терпеть, то что не нравится.
Не выпрашивать внимание, любовь (если человек искренне любит, он всё сделает) .
Смело высказывать своё мнение,уважение к себе это и это будет придавать вам уверенность.
Не позвонять слышать себе от других людей грубых слов, поступков, сразу говорить об этом если не нравится.
Уважать себя это не ждать сообщений, звонков -это умение занять себя, вкладываться в себя, наполнять себя, таким образом, что бы вы понимали, что вы самодостаточная, уверенная личность.
Люди всегда хотят общаться с такими людьми.
Ценить себя :
Это в первую очередь, "Я"на первом месте.
Да, я понимаю, вам это срочно нужно, но скажите сейчас себе,что есть и другие планы, когда будет время, я постараюсь больше вкладываться в себя.
Ценить себя, это когда в голове установка"я достойна лучшего, то что мне не нравится, я не соглашаюсь" и это применять абсолютно везде .
Любить себя, это заботиться о себе, о своем комфорте, как внешне, так и внутренне.
Любить себя, это не прогибаться под кого-то, это пресекать неприемлемое поведение сразу же.
Это можно отнести ко всем пунктам.
Любить себя это не забивать на себя, принося в жертву.
Не обращать внимания, что подумают другие, и даже то,что подумает ваш молодой человек.
Поэтому прежде всего,вам нужно прислушаться к себе. Чего вы хотите? И нужно ли вам это? Готовы ли вы прожить так всю жизнь?.
И самое важное,что вы должны понять,что жалость,это не повод быть вместе и жить счастливо.
Ведь по сути, вас никто не жалеет. Поэтому вам нужно выдохнуть и поговорим молодым человеком. Тем более он более взрослый, и если он достаточно умный парень,он поймет вас прекрасно.
Можете сказать ему все то,что вас беспокоит. Что бы вы хотели изменить или наоборот что бы хотели оставить.
Разговоры это одна из самых важных частей в любых отношениях. Благодаря искреннему разговору, вы приедете к тому, чего вам действительно от него нужно.
Я очень хочу,что бы у вас все получилось. Вам 19 лет,а это начало построения очень многих высот. Впереди будет целая буря разных эмоций. Берите себя в руки,начинайте ценить себя. И у вас обязательно все получится. Так как больше в обиду вы себя не дадите,и не позволите другим делать то,что вам не нравится.
С Уважением Ангелина Дорогокупец.
[email protected].