Измена мужа с девушкой по вызову.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сразу перейду к сути , замужем 4 года есть 2 сына. С самого первого дня меня не возлюбила свекровь , так как считала мою семью недостаточно богатой для них, хотя первая снова тоже из такой же семьи как и я. На фоне этого постоянная ругань , ко мне относилась как к прислуге. Муж никогда не защищал перед ней, бывало наоборот при ней наорет на меня. Для свекрови ее дети всегда правы. Чужих детей она презирает. И к людям относится смотря у кого сколько денег. Детям разрешает все, а на мне вечно старается экономить. Она всегда настраивает сына против меня. Как только я защищаю себя - то все трагедия для неё. И муж ведёт себя как она - что ты такого делала , что устала , что трудно взять, тебе все мало, ты неблагодарная.. и так постепенно наши отношения охладели . И как то я ездила к себе на 10 дней, чтобы во время капельницы мама моя за детьми присматривала. Это было в субботу , а в пятницу свекровь подняла скандал из за пустяка, я проплакалась мужу не выдержала. Потом в субботу он решил на рыбалку уехать , я попросила его остаться так как чувствовала себя не хорошо , но он поехал , а потом плохо стало мне . В воскресенье вечером он приезжает , звонит -я обижена на него , грублю , не хочу разговаривать с ним . Потом в понедельник он приезжает и мы миримся. В течении 10 дней он приезжал и интим у нас бывал. Но сразу после он торопился уехать и поведение у него изменилось. Как только брала телефон , он говорил надо уехать . А потом у меня началась жуткая молочница . И тут ко мне подкралось сомнение . Спустя 10 дней возвращаюсь домой. Через несколько дней захожу на детализацию и вижу звонки девушки по вызову. Проверила кстати приложение и там оплата . От его имени написала этой Лилии , на что ответила что номер На Каспии ее. Звонок ей был после приезда с рыбалки в 20 50 потом в 20 58 и сразу в 21 02 оплата 10000 . И через 40 минут в 21 45 2000тг ещё оплата. Я была в шоке. До этого тоже звонки были , он он говорил и клялся что это просто они с друзьями звонили и прикалывались. Сделала вид что ничего не знаю, а обида и боль сжирали меня. Начала каждый раз ругаться и спрашивать про это - как всегда отрицал , клялся. Потом через 10 дней я не выдержала все предъявила . Вечером мы поговорили. Он признался что ходил , но первым заходил друг и якобы за него он заплатил , а потом зашёл он , но девушка ему не понравилась и он решил поласкать ее и за это заплатил 2000. Кстати , девушка к которой он ходил Башкирка , полная , грудь 3 размера. Полная противоположность мне , я ему говорю раз тебе такие нравятся надо было на такой жениться. Просил прощения и что это было в первый и последний раз . И типа он не изменял мне он считает. Я думала смогу простить его измену. Честно не хотела из за проститутки рушить свою жизнь( развод , нервный стресс, выяснения отношений , родители) да и двух детей поднимать , тем более я на декрете и водопой маленький ещё . Сразу пошла все проверила , анализы все сдала , все чисто . Сейчас прошло 3 месяца вроде чуть остыла как вспоминаю его измену, но обида не пройдёт никогда. И да я его не хочу в постели. Стараюсь избегать с ним интима. Желания с ним нету этим заниматься, вкладываться.имитирую часто. Потихоньку возненавидела его. Если и занимаюсь только когда я хочу. Вместо него другого представляю. Думаю меня так надолго не хватит. Уверена через 3 4 года точно разведусь. Я очень хочу заново построить отношения с новым человеком и не допустить тех ошибок , что я допускала. Да и он не идеальный и я тоже. Иногда думаю может заново постараться влюбиться , но эта измена не даёт этого сделать. Я хочу ему тоже отомстить, чтобы ему было больно. Просто обидно что ради него я 4 года терпела его маму чтобы она не говорила я не перечила , выполняла все ее приказы, жертвовала своими интересами лишь бы они были довольны. А сейчас понимаю они никогда этого не поймут и им глубоко наплевать на меня что свекрови что мужу . То есть человек ради которого я все терпела тоже предал меня. И сейчас на фоне отсутствия интима с мужем , он нервный , срывается , грозит что пойдёт опять налево раз я не хочу. Хочется реально отпустить, но потом понимаю если так сделаю он не будет обеспечивать моих детей и меня. Да финансы играют свою роль. И наверное я и осталась поэтому с ним. Чтобы у детей было все. Я понимаю что я тоже стала похожа на них, и думаю о материальном составляющем. Сейчас я запуталась дайте дельный совет. Муж не пьёт, не бьет ( пару раз когда хотел распустить руки я ему тем же ответила ) , обеспечивает , покупает что надо в целом спокойный( его только я довожу оказывается) ( остальные и подумать не могут. Что он вообще может сердиться) добрый , сыновей любит , играется, короче если делать как он хочет и не обделять его сексом - он хороший муж. Дайте пожалуйста совет как мне поступить .
Автор вопроса: Саша Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Саша, добрый день, спасибо за Ваше обращение. Вы описываете свою семейную жизнь, как сложно Вам было ужиться со свекровью, на какой компромисс Вы шли, чтобы сохранить Вашу семью. Но три месяца назад Ваш муж изменил Вам. Очень сочувствую Вам. Очень больно, когда близкий человек совершает подобный поступок. Очень хочется поддержать Вас сейчас, в этот непростой для Вас момент. С обидой и болью можно и нужно работать. И здесь вопрос, готов ли муж также участвовать в семейной терапии и предпринимать конкретные шаги, направленные на укрепление вашей семьи. В этом случае я бы предложила выбрать курс эмоционально-сфокусированной терапии для супружеских пар. Данный подход позволяет выстроить отношения надежной привязанности между супругами, проработать обиды, увидеть неэффективные модели поведения и постепенно научиться выстраивать отношения, подходящие именно Вашей паре. В том случае, если Вы оба хотели бы сохранить отношения этот формат терапии является оптимальным.
Если же не уверены, что муж согласится на терапию, можно начать с проработки своей обиды, с выражения накопившихся эмоций приемлемым для Вас способом - написать мужу письмо о том, как Вам больно и обидно, нарисовать Ваши эмоции на бумаге, описать что именно Вы чувствуете в формате дневниковой записи/истории. Конечно, на проработку той боли, которую Вы сейчас чувствуете уйдет время.. и очень важно, чтобы Вы сами поддержали себя в текущей ситуации, чтобы выразили себе максимум поддержки и сострадания. И очень здорово, если в Вашей жизни есть близкий человек, который также поддерживает
Вас в текущей ситуации. Также следующим шагом попробуйте прояснить свои жизненные ценности: каким человеком Вы хотите быть в своей жизни? Какие качества в себе развивать? Какой женой/матерью/профессионалом становиться? Наши ценности- по сути- тот вектор, который ведёт нас по жизни. Ориентируясь на ценности мы каждый день делаем выбор в нашей жизни в сторону именно тех ценностей, которые для нас имеют смысл.
Уделите, пожалуйста, себе максимум внимания, отгорюйте измену и попробуйте ответить на вопрос: есть ли у Вас ресурс для прощения? Готовы ли Вы оставаться в отношениях при условии, что муж признает свою вину и будет готов выстраивать с Вами отношения, основанные на доверии и надежной привязанности (для этого очень жалательно пройти курс терапии для супружеских пар).
Готова поддержать Вас в текущий ситуации и продолжить работу с Вами в том случае, если Вы к этому готовы.
Буду рада Вашим вопросам и комментариям.
С уважением,
Алёна