Не могу смириться с расставанием и перестать следить за ним.

Вопрос психологу:
В прошлом году в декабре я познакомилась с парнем. До февраля общались только по телефону, потом встретились. Вроде всё было нормально, но всё же я чувствовала какой-то холод от его отношения ко мне, надеялась что он полюбит меня. Как бы объяснить, нуу в постели он был со мной нежным и совсем другим. В последнее время он стал не позвонить мне, и не писать. Написал когда хотел поспать со мною, я ничего не могла сделать ведь я по настоящему любила его. Прошли дни, месяцы. И вдруг я поняла что у нас с ним нет будущего, и тут же хотела разорвать с ним. Но,он был против, говорил что привык ко мне, если я уйду будет страдать и т.д.И в то же время говорил,я не мог любить меня,ты мне просто нравишься, но я тебя ревную хочу быть с тобой. Подожди ещё и будет всё хорошо. Но, я не хотела, мне было безумно больно то, что он спал со мной и при этом не любил. Прошло время, после того дня мы всё же редко виделись, иногда даже поспали. Позавчера он написал мне, не мучайся из-за меня, ты же поняла что, от меня никого толка не выйдет. Сегодня я видела как он скинул фотку бывшей в свой инста аккаунт. И я заблокировала его везде. Но, не могла смирится с этим, и с левых аккаунтов продолжаю следит за ним. Я просто не справляюсь, такое чувство будто меня разбили. Не понимаю как выйти из этого.
Автор вопроса: Jussst Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Jussst
Большое спасибо за вопрос!
В данный момент Вы переживаете разрыв отношений и утрату для Вас молодого человека.
Это тяжёлое состояние горевания, и вполне нормально, что Вы сердитесь, хотите вычеркнуть из памяти и вновь вернуть все как было.
Это глубокая боль, которой нужно время, чтобы перестать Вас волновать. И принятие того, что отношения имели место в Вашей жизни, привнесли в нее яркие краски, эмоции, определенный опыт и закончились.
Чтобы проживание горевания прошло немного легче, можно использовать письменные практики для самопомощи.
* "Неотправленное письмо": возьмите чистый лист и составьте честное, откровенное письмо Вашему бывшему молодому человеку. Напишите все, что не успели, не смогли, не решились сказать ему, все Ваши чувства, переживания, претензии. А затем избавьтесь от него: порвите, сожгите...
* Нарисуйте таблицу в два столбика. В первом укажите все характеристики Вашего будущего без этих отношений. Во втором - характеристики Вашего будущего, если бы Вы их не закончили. Посмотрите на эти списки. Какой из вариантов будущего Вам больше нравится?
Также в данной ситуации очень помогает поддержка близких. Подумайте, к кому из близких и друзей Вы бы могли обратиться за помощью? Кто сможет Вас понять, выслушать, поддержать?
Возможно, у Вас есть любимое хобби? Занятие, наполняющее Вас жизненной энергией: танцы, творчество, прогулки, активный отдых, Ваши варианты?
Проживание утраты тратит огромное количество энергии. И важно найти источники ее пополнения.
С уважением, психолог Мария