Каждое утро начинается с моих слез....

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня очень тяжелая, долгая, непонятная ситуация! Встречалась с парнем почти 3 года, первые 2 года у нас не было интимных отношений, я не хотела, а он терпеливо ждал. В итоге перед новым 2014 годом у нас все произошло, он был у меня первым. Я до сих пор об этом жалею. Через полгода его забрали в армию. Я обещала естественно ждать. Прошли 4 месяца службы-и я узнала про его измены(понимала, мол мужчина ему надо было-раз со мной он этого не получал)решила закрыть глаза, просто будто ничего не знаю. Так пролетели еще полгода. Наше общение с ним становилось все хуже и хуже. . не звонил месяцами, не писал. Я все думала армия-не курорт ведь, хотя возможностей у него было море пообщаться со мной, об этом я узнала позже. И как-то сидя вечером в соц. сети познакомилась с парнем. С первых минут общения-у меня вдруг екнуло сердце. Просто понимала, что мое. Сначала просто общались, потом встретились. Я безумно влюбилась. Меня никто так кажется не любил и уже вряд ли будет, столько теплоты, заботы, нежности я никогда не чувствовала. Я очень тщательно старалась скрыть свои отношения с солдатом, хотя там практически даже общения не было. Я врала, врала, врала. . . . И вот в июле мне пришлось уехать к себе домой, он остался в городе. Мы стали часто ссориться. И спустя некоторое время он узнал о моей лжи. Было очень больно ему, он плакал, страдал. . . . я никогда себе этого не прошу. . Ведь предала самого близкого человека, ну не могла я бросить солдата-все думала , что скажут обо мне, заранее обдумала-как вернется сразу расстанусь-так и вышло , мы даже не виделись, просто разбежались по смс. Сколько я потратила нервов, слез. . . думала не простит меня мой любимый, что врала я ему. . . но врала только лишь бы не потерять. . . А он дал мне шанс. Только пошли оскорбления, унижения, обзывания-ежедневно это повторялось. Я все думала-сама натворила, теперь буду терпеть до последнего-лишь бы он остался со мной, лишь бы был со мной. Все готова была сделать. Но в один прекрасный день-он написал мне я кажется больше тебя не люблю, я не знаю, что у меня к тебе. И мы перестали общаться. Я не пишу ему, не звоню и он тоже. Как хочу написать-сразу вспоминаю "больше не люблю" и сразу становиться больно. Разве можно так быстро разлюбить? Если вчера он писал , что любит, а сегодня уже нет. . . . . Почему дав мне шанс , он даже не позволил воспользоваться им. . . . ? ! Я чувствую себя падшим человеком, не знаю, как жить. . . . думаю о смерти. . . . . хотя я так любила жить, и эту жизнь, до всей этой ситуации. Кажется не смогу выбраться, будто я в болоте. Каждый день я прошу у Бога прощение за этот поступок, не знаю, как поступить дальше. Стоит ли написать ему, позвонить. Боюсь опоздать, ведь скоро он уедет из города навсегда, мы планировали семью, ребенка, и все обрушилось из-за вранья. Ненавижу себя. Не представляю, что делать. Будто впереди пропасть и нет ничего больше. Никого нет рядом, ни одного человека, ни друзей, не подруг. Он был единственным с кем я могла поделиться всем хоть мы и были вместе всего 4 месяца. .
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Дианочка.
Ну что ж... Ситуация , конечно, трудная. Трудная, но не исключительная.
Во-первых, (и это САМОЕ ГЛАВНОЕ) я бы Вам посоветовал простить , пржде всего, саму себя. Вот без этого, Дианочка, ничего не получится!
Я, честно говоря, не знаю лучшего способа в данном случае, кроме чтения так называемых аффирмаций!
Аффирмации - это такие волшебные , но очень-очень простые фразы, которые каким-то образом прогшраммируют нашу психику, меняют нашу психологию.
Вы же знаете, что означает выражение "притягивать несчастья" (или наоборот, удачу)??? Это вот та самая программа и есть!
Если мы начинаем повторять определённые фразы, составленные определённым образом, то это начинает ОБЯЗАТЕЛЬНО отражаться на внешнем, событийном, уровне:
Человек, который бесконечно "поёт" о том, что нужно быть осторожным, обязательно, простите. вляпывается в какие-нибудь истории. А тот,кто привык повторять "Всё ОК", тот как-то всего плохого и избегает!
Чувствуете разницу? "Надо быть осторожным. Надо страться не... и т.д." и "Всё будет зашибенно. Всё нормально. Всё получится и т.д."! Это - разница. Одни ориентируют себя на ВОЗМОЖНУЮ неудачу, а другтие - на удачу!!!
Это и есть нечто, подобное аффирмацииям. Есть даже такой термин "аффирмативная терапия". Человека учат правильно программировать себя.
Короче... Не надо в это верить. Не надо себя заставлять о чём-то специально думать. Вы просто каждый день, КАК МОЖНО ЧАЩЕ, повторяйте:
"Диана! Я прощаю тебя за то, что ты поступила не так, как мне бы хотелось!"
Можно вместо "Диана" говорить "Я": Я прощаю себя за то, что я не такая, какой хотела бы себя видеть.
Вот буквально так должна звучать Ваша аффирмация прощения.
Эту фразу можно и говорить, и мысленно говорить, и писать по 10, 20, 100 раз, но КАЖДЫЙ ДЕНЬ. До того момета, пока Вы не почувствуете облегчения.
А облегчение наступить быстро. Я обещаю.
А вот дальше... Дальше подумаем, что нам делать!
Во-вторых, и в заключительных))))!
Дианочка!!! ПОКА ВСЕ ЖИВЫ - ВСЁ МОЖНО И ИСПРАВИТЬ, И ВЕРНУТЬ! Запомните это на всю жизнь!
Но сначала - прощение себя самой. Потом - ОН. С ним Вы будете разговаривать. Иначе - никак. Но оправдываться и заниматься самокритикой Вы не должны. Поэтому, я и говорю о самопрощении, как о первом важнейшем шаге!
Разбирать кто прав, а кто виноват, и почему так всё случилось - глупое времяпрепровождение.
Никто не виноват. Это - жизнь.
Вы просто ОБЯЗАНЫ - ВНИМАНИЕ - ПЕРЕЖИТЬ эту ситуацию. Вас это многому уже научило и многому ещё научит. Это - очень важно для всей Вашей долгой и интересной жизни.
Пишите. А. Журавлёв.