Дать ли отношениям второй шанс?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 27 лет, встречалась со своим лучшим другом 2 года, из которых год прожили вместе. Отношения изначально были очень искренними именно ввиду того ,что мы были всегда очень близки и понимали друг друга с полуслова. Были небольшие проблемы и ссоры, но всегда решались. Однажды у него появились серьезные финансовые проблемы и отношения очень испортились, т.к. он стал замкнутым, мы отдалились и все мои расспросы и желание помочь только ухудшало отношения. В итоге мы расстались, он был инициатором. Я тогда даже не понимала ,что именно было поводом. Он сказал, что ему нужно устраивать свою жизнь и у него нет времени на отношения. Месяц мы не разговаривали, он всем друзьям сказал, что не хотел серьёзных отношений. Потом мы случайно встретились и он начал писать двусмысленные сообщения. Так продолжалось некоторое время. В итоге я решила с ним поговорить прямо, он приехал и сказал, что возможно не любит, а просто хорошо относится. После этого я удалила его из своей жизни, было обидно не только за отношения, но и за дружбу, искренность.
Прошло несколько месяцев. Мы снова встретились. Он мне рассказал, что решил расстаться, потому что не мог мне ничего дать и не хотел свои проблемы перекладывать на меня. Сказал, что все это время любил и любит и сейчас даже сильнее ,потому что понял, что я ему нужна. Одна подруга рассказала, что он ей признался, что любит меня, но не хочет портить мне жизнь.
Сейчас мы вместе опять. Но у меня остались обидки. Половина меня говорит, Тань, иди вперед. Вторая половина - ты прекрасно жила без него, он сделал тебе очень больно, наговорил кучу слов. И потом, где правда? Обидки не из-за того, что расстались. Мне больно вспоминать, что 2 месяца я страдала, у меня весь мир рухнул- любовь, дружба, доверие. Плюс другая обидка- дружба с друзьями закончилась, потому что мне неприятно, что все вокруг слышали от него - я не хочу серьезных отношений- и теперь когда мы встречаемся и они слышат, что мы вместе, мне очень не по себе. Глупо, но я чувствую себя дурочкой, которую бросили, опять подобрали. Фраза детская, я сама понимаю, но неприятно все равно. Я и ними практически не общаюсь, а парень продолжает. И это тоже как-то мне не нравится. Спасибо Вам. Свое решения я уже приняла, но буду рада услышать мнение эксперта.
Автор вопроса: татьяна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гречина Кристина Валерьевна.
Здравствуйте, Татьяна.
Меня зовут Кристина
Я прочитала ваше письмо, и вот что из него выделила: вы встречались с парнем, с которым до этого вас связывали дружеские отношения, затем расстались по непонятным для вас причинам, что было очень болезненно. Теперь вы снова вместе.
Буду прямолинейной и не буду юлить, итак. вопрос: а зачем, собственно, вы пишите психологу? По сути никакого запроса в своем письме вы не даете, просто просите оценить ваше решение? вам так важно мнение со стороны, или же вы ждете поддержку и слова одобрения, типа "да, да, вы все правильно сделали, забудьте, что вам было больно и живите с ним дальше, это правильный выбор"?
Или вы его сразу же бросите услышав от психолога "о, нет. зачем вы вернулись к нему, где же ваша гордость! бросайте его скорее и пусть мучается также, как было больно вам"?
Как я поняла из вашего письма, вам ооочень (!) важно одобрение окружающих, к примеру вас мучает то, что "друзья" говорят так сказать "за глаза". Ответьте себе на вопрос: вам хорошо с вашим молодым человеком? вы хотите строить с ним совместное будущее, рожать детей? Подумайте о себе. а не о том что скажут на это другие, умейте слушать себя и лишь прислушиваться к другим, их мнение не должно быть решающим!
Я дала вам тот ответ, который посчитала нужным, надеюсь, это то, о чем вы просили!
Пишите, если будут еще вопросы!
Удачи!