Как избавиться от неразделённых чувств как можно быстрее?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне 27 лет. Замужем не была, детей нет. Второй раз в жизни переживаю серьёзные чувства, взаимности на которые ждать не приходится. В первый раз серьёзно влюблена была в 20лет. Два года имела отношения с мужчиной, после расставания с ним (по его инициативе) примерно три года "собирала себя" заново. Естественно была череда любовников, но намека на серьёзные отношения не было.
Год назад снова попала в похожую ситуацию. Поскольку ответного внимания в свой адрес не замечала - молчала. Не так давно этот мужчина женился. У нас с ним прекрасное дружеское общение, очень хотелось бы им и ограничиться.
Сказать, что я идеализирую - нельзя. Да, этот человек близок мне по духу, схожи наши взгляды на жизнь, увлечения. Я вижу не только достоинства, но недостатки и так же понимаю, что это скорее какое-то гормональное "бешенство", его нужно пережить. Но ждать, пока вылечит время - нет сил, не хочется снова ждать и надеяться на что-то.
Сократить с ним общение не получится, так же как и найти увлечения, чтобы отвлечься - как раз на почве увлечений мы и познакомились и мне совершенно не хочется бросать любимое дело. Но избавиться от чувства как можно скорее мне нужно - я не хочу снова терять три года своей жизни.
"Перебить" чем-либо - трудно, т.к. отношения с мужчинами у меня не складываются, негде знакомиться, да и если в поле моего зрения появляются мужчины - они не проявляют ко мне интереса, хотя, объективно, не могу сказать привлекательна ли я, но общительна, слежу за собой и в дружеском общении с противоположным полом у меня нет проблем.
Моё недавнее спокойное состояние, когда меня не интересовали высокие "чувства", я жила, работала, изредка сама находила любовников не очень мне нравилось, но оно устраивало больше, чем нынешнее положение вещей. Любви я бы хотела, но взаимной. А тут снова очень тяжело. Да и не получится искать взаимности дальше, пока не переболит, поэтому хочется как можно скорее наступить чувству на горло.
Как перестроить себя, относиться к человеку по-дружески? Можно ли это сделать быстро, а не спустя годы?
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Ольга!
Из Вашего письма я поняла, что Вы сами не верите, в то, что взаимные любовные и счастливые отношения возможны в Вашей жизни. Вы для себя решили, что «отношения с мужчинами у меня не складываются, негде знакомиться, да и если в поле моего зрения появляются мужчины - они не проявляют ко мне интереса». К тому же взаимности - нет, сократить общение - нельзя, «перебить» никем нельзя, а ждать - сил нет. Что остается? Только страдать! Отсюда вопрос: зачем Вам страдать?
Все эти ограничения отражают Ваши убеждения. Возможно в силу того, что Вы не очень уверенны в себе и не верите, в то, что достойны счастливой и взаимной любви. Да, Вы ее хотите, Вы пишите об этом, но не верите, что с Вами такое возможно, скорее это как недостижимая мечта. Иначе, если бы Вы себя любили и верили, что достойны только самого лучшего, то не разменивались бы на «череду любовников», с которыми Вам же и «не очень нравилось».
Если Вы позволяете так с собой обращаться, то мужчины тоже не будут видеть в Вас никакой ценности. Вы сами создаете ситуацию невзаимности и страдания в своей жизни. То, что Вы единожды обожглись, не означает что только такое развитие отношений возможно. Вы уже настроены страдать несколько лет и мучиться, «собирая себя заново».
Получается, что освоив только такую модель поведения, Вы подсознательно выбираете мужчин, которые будут оправдывать Ваши ожидания на невзаимность. А это в свою очередь подтверждает Ваше низкое мнение о себе, получается замкнутый круг.
Ольга, поймите, что все, что Вы имеете – результат Ваших убеждений о себе самой и о жизни. Возможно, так считали в Вашей семье, но Вы можете все изменить, если захотите этого! Вы можете выбрать радость и любовь в противовес страданиям и одиночеству. Я бы порекомендовала Вам переключиться на себя и выстроить свою систему ценностей заново! Ни один мужчина не сделает Вас счастливой, если Вы сами себя таковой не ощущаете! Только Вы ответственны за свою жизнь, и только Вы решаете страдать Вам дальше от неразделенных чувств или обрести то, о чем мечтаете. Я уверена, что в Вас есть эти силы, иначе Вы бы просто не писали на этот ресурс.
Подумайте, каких отношений Вы хотите, какой мужчина достоин быть рядом с Вами? Как Вы его «узнаете»? Ваша задача думать не о том, где Вы можете познакомиться, а сконцентрироваться на самоощущении, которое будет у Вас, когда Вы встретите Его! Какая Вы рядом с ним? Что Вам нужно сделать, чтобы стать такой?
Не бойтесь настоящих чувств, закрытое сердце и расчет в отношениях не обогатят Вашу душу и не принесут радости. Вы будете распыляться и растратите свою энергию впустую. Сконцентрируйтесь на том, чего Вы действительно хотите и не разменивайтесь на меньшее!
Верю в Вас и Ваш успех!