Как простить и отпустить человка, с которым я жила год?

Вопрос психологу:
Мы познакомились год назад. Я не верю людям в принципе. Я боюсь боли, но ему я поверила, мне казалось, что это он. Тот, кому можно доверять. Он был таким милым, добрым, заботливым, я была ему интересна. Мы встречались, потом он оставался у меня ночевать. В последствии мы практически жили вместе. Я души в нем не чаяла. Мы ругались как все, но я всегда шла на применение. Он, как мне казалось, тоже. Я верила, что он меня любит. Было лето, и я должна была уехать работать в другой город. Он проводил меня, поцеловал, вечером, как только я добралась до места, я написала, все было хорошо. На следующий день он написал мне в контакте, что мы расстаемся и что он меня давно уже не любит. Мы учимся в одном вузе и постоянно видимся. Через месяц мы встретились и говорили, я умоляла все вернуть. Он говорил "нет, я не люблю тебя", но продолжал целовать. На следующий день мы переспали по моей инициативе. Я так верила, что все возможно спасти, но нет. При нашем последнем разговоре он сказал, что не сможет завести девушку еще долго, но прошла неделя и он во всю пере до мной ходит с ней, улыбается и выглядит абсолютно счастливым А у меня на душе кошки скребут. Мне жить не хочется. Я очень по нему скучаю. Я не могу доверять людям, верить в их слова, я не хочу новых отношений. Я сожгла все его подарки, фото, все, что только можно. Я пью каждый день алкоголь, что бы уснуть в пьяном бреду и забыться . Я стараюсь общаться с другими, отвлекаться, но не могу ничего поделать с собой. Помогите мне, умоляю. Два месяца я уже ничего не могу поделать с собой. Каждую ночь он мне снится. Его новая девушка смотрит на меня с торжествующем видом. Я рыдаю взахлеб каждый вечер, как прихожу в квартиру. Я боюсь их встретить на улице вместе. Мне очень, очень плохо. Все друзья говорят только одно: "Забей". Но как бы это сделать совета я не получаю. Я пила персен, что бы успокоить нервы, но он мне не помог. Мне ничего не помогает. Я не хочу существовать. Я пытаюсь отвлечься, но не могу, не получается просто. Умоляю вас помогите мне. Я не знаю куда мне деться, что бы это все пережить.
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Селиванова Анна Валерьевна.
Марина, вам сейчас очень больно. Но корни вашего страдания лежат глубже, чем расставание с любимым. Поэтому давайте посмотрим туда, откуда на самом деле все начиналось.
Вы пишите, что не верите людям в принципе и боитесь боли. О какой боли вы здесь вспоминаете? Когда вы перестали верить людям? Это был один конкретный случай или несколько, подтвердивших друг друга? Сколько вам тогда было лет? Что именно причинило боль? Ваша ли это установка «я не верю людям» или кого-то из родителей, из фильма? Почему вы приняли эту установку? Чем она вам помогает? А чем мешает?
Могу предположить, что как-то произошел случай, ранивший вас настолько, что вы решили: «Доверять людям опасно. Я должна защитить себя. Уж лучше не доверять никому. Ведь если я доверюсь, мне сделают больно.» Однако, жизнь – это в буквальном смысле то, что мы думаем о ней. Вы запустили в пространство негативную мысль, которая материализовалась, реализовалась, притянув ситуацию, как бы доказывающую ее: вот, сделала исключение, доверила парню, а он предал; но на самом деле демонстрирующую – эта мысль порождает боль, а значит надо ее менять. Измените свои установки и вы заметите, как на глазах к лучшему меняется ваша жизнь.
Итак, вот ваши старые установки. Желаете ли вы их заменить на более конструктивные? Готовы к этому? Тогда поблагодарите за верную службу и выпишите на бумагу:
«Я не верю людям в принципе»
«Я боюсь боли»
«Я не могу доверять людям, верить в их слова»
«Я не хочу новых отношений»
А на другом листе для каждого из этих утверждений напишите желаемое для вас позитивное утверждение. На что вы хотите их заменить? Что хотите видеть в своей жизни?
Например: «Я доверяю людям и нахожусь в безопасности. Люди бывают разными, достойными и недостойными доверия, но я притягиваю в свою жизнь тех, кому можно верить. Я готова строить новые надежные отношения, основанные на любви.»
Первый список сожгите. Второй повесьте на видном для себя месте, читайте при пробуждении и перед сном.
Это поможет вам поменять тот сценарий, который вы для себя выбрали, но причиняющий страдания, на новый, в котором вы сами режиссер, созидающий свою жизнь счастливой.
Теперь пора отпустить парня и двинуться в свою жизнь. Прикройте глаза. Представьте вашего бывшего молодого человека напротив вас. Представьте вашу связь, которая тянется от вас к нему и от него к вам, соединяя. Что это? Нитки, цепи, лучи, лианы, что-то другое? Вам это приятно или нет? Теперь мысленно возьмите в руки ножницы(или что-то другое) и разрежьте то, что вас связывает, ровно посередине между вами. Увидьте, как бывший парень удаляется, становится все меньше и пропадает из виду. А вы движетесь навстречу солнцу, наполняясь его светом, теплом и любовью, навстречу лучшему в своей жизни. Теперь вы свободны. Сделайте глубокий вдох и выдох и откройте глаза.
Скоро этот человек перестанет встречаться вам, либо это уже не будет вас волновать. Если в ближайшее время еще будут происходить встречи, про себя при этом говорите: «Благодарю тебя за хорошее и за твой урок. Сожалею, что так вышло. Я прощаю тебя. Я желаю тебе счастья.»
Найдите для себя созидающее дело, на котором сможете сконцентрироваться, которое потребует вашей любви, времени и внимания, будет приносить пользу людям. И вам станет лучше. И мир станет лучше. И в вашей жизни появится человек внимательный, любящий и надежный.
Я желаю вам счастья,
С любовью и верой,
Анна