Скажите, я совершила ужасный поступок? Как себя простить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть младший брат, и когда я была маленькой, а он ещё не умел ходить и говорить, только лежал, я тогда была подростком, мне было где-то лет 11-12, тогда я уже имела доступ к сайтам 18+, и мне нравилось смотреть там видео, в общем был период полового созревания и я попробовала тогда взять в рот половой орган брата, всего лишь на секунду, ибо в видео которые я тогда смотрела девушки так делали, я думаю понятно о чем я говорю, но было конечно не так как на видео. Я не педофилка, меня не влечет к детям, мне нравятся парни моего возраста, просто мне ужасно от того что я тогда это сделала, боюсь что это как изнасилование что ли или инцест, мне паршиво от себя, как быть? Я даже из-за этого случая считаю себя ненормальной. На нëм это никак не отразилось, он был очень маленький и естественно не знает что я это сделала, но считаю себя ужасной сестрой. Скажите, я ненормальная? Считается ли это инцестом или педофилией? Повторюсь, что меня не влечет к детям, к брату меня не влечет и не влекло никогда, он для меня лишь брат и родной человек.
Автор вопроса: Алена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Алена здравствуйте. Уже хорошо, что вы поделились своими мыслями, а не стали с ними жить дальше, что могло иметь более серьезные последствия для вашего психического комфорта. Не знаю на сколько это уже могло повлиять на вас, но то что вас это действительно беспокоит это чувствуется, постараюсь быть вам полезен, поделиться с вами своими мыслями и информацией по этой ситуации.
Вы сосредотачиваетесь на страхе педофилии и инцеста, я бы не стал. В возрасте 11 лет вы чувствовали первые сексуальные импульсы, начинали обретать свою первую идентичность, как женщина. Обычно эти импульсы и желания, сначала плохо понятны, у ребенка-подростка еще мало средств их правильно обрабатывать и понимать. Ваша личность только формировалась, чувствуя сексуальные внутренние импульсы, вы не знали, что с ними делать, в случае не знания человек прибегает к подражанию, такое бывает и часто это нормально. Я не думаю, что выбор для подражания воспроизведения увиденного сексуального орального действия пал на вашего брата по той причине, что он ваш брат или являлся ребенком, тогда бы подключались личностные девиации (отклонения), но ваша личность в том возрасте еще не была сформирована настолько. Ситуация мне видится так, что подавшись сексуальному импульсу вы просто стали искать мужской ближайший безопасный объект для подражания увиденному, первые сексуальные импульсы несут в себе еще и много страха, поэтому это должен быть именно безопасный объект. Это не было актом насилия, или девиаций, извращения это было просто подражательство под действие бессознательного плохо понимаемо вашим сознанием на то время, желанием и импульсом.
За брата вам тоже не стоит переживать, это никак не отразится на его психике или дальнейшей сексуальной жизни, он находился в том возрасте, если я правильно понял возраст, когда еще нет контакта с сексуальность и она не развита. Надеюсь, что это событие не повлияло и на вашу сексуальную жизнь и общение с партнерами, вы не совершили ничего плохого с моей точки зрения, вы просто были ребенком, который поддался первым сексуальным неконтролируемым импульсам. С уважением ваш психолог Сидоров Р.И.