Как забыть про изнасилование? И что делать в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня изнасиловали 9лет назад (на тот момент мне было 12лет). Когда все это произошло, я не смогла рассказать об этом своей маме (она тогда лежала в роддоме) и дяде из за того, что боялась, что начнут осуждать, презирать и ненавидеть меня. Потом я начала прогуливать школу, на вопрос почему не хожу просто молчала, а сама уходила подальше от города и просто сидела по несколько часов. Через некоторое время я начала бояться мужчин и сейчас их боюсь, а особенно становиться страшно, когда до меня начинают прикасаться. Через какое то время я начала забывать про все, так как у меня родилась сестричка. Но кошмары меня беспокоили по ночам. Через какое то время я почти забыла про все, кошмары снились очень редко, но мужчин я все ровно боялась. Через какое то время я познакомилась с молодым человеком, мы стали дружить. Но не давно я узнала, что один из мужчин, который меня изнасиловал, это родной дядя того парня, с которым я общаюсь, и тогда кошмары начали заново беспокоить. Когда я сказала это другу про все, то он просто ответил, что это потребность каждого мужчины и ничего страшного в этом нет, тогда в порыве ярости от всего сказанного я сказала, что убью его дядю, хотя знала, что этого не сделаю, просто это вырвалось вслух. Тогда он ударил меня ножом в первый раз и сказал, чтоб я ничего ни кому не говорила про изнасилование. Когда меня прооперировали меня начали допрашивать в полиции, но я толком ничего не говорила (просто не стукач и все). Не могла я просто сказать, что меня изнасиловали в детстве, об этом ни мама, ни тогда милиция нашего города не знала. Через не которое время побои в мою сторону стали все чаще. А я просто говорила не стукач и все. Мне страшно, что вся история об изнасилования всплывет и страшно, что меня будут бить. Несколько дней назад кошмары стали такими реальными, что стала мало спать. Не знаю что делать в такой ситуации, рассказать об изнасиловании не могу ни кому из родных и полиции. Боюсь услышать в мою сторону слова "где раньше была, чем думала тогда, это не наше дело и тому подобное".
Автор вопроса: лена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Жукова Татьяна Александровна.
Дорогая Елена!
Первое, что Вам необходимо сделать - это обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о побоях. Да, привлечь к ответственности насильников сейчас уже невозможно. А вот племянника, который причиняет Вам повреждения, возможно. И даже если и этого сделать не получится, при наличии заявления на имя племянника в полиции он впредь сто раз подумает, притронуться ли к Вам!
Вы боитесь, что, если Вы напишете заявление в полицию, в процессе расследование всплывет история про изнасилование? Да, всплывет.
Вашей вины в том, что Вас изнасиловали нет никакой - это раз.
Вашей вины в том, что Вы тогда не обратились за помощь нет никакой - это два.
Вы поступили тогда ровно так, как могли поступить. Не ругайте себя. Вам было всего 12 лет! Примите свое тогдашнее решение "никому ничего не рассказывать", не вините себя за это, простите себя, простите ту маленькую 12-летнюю испуганную девочку, обнимите ее, поцелуйте в лобик, защитите ее.
Сейчас Вам 21 год. Не пора ли поступить иначе? Мудрее чем в 12 лет? Защитить себя 21-летнюю! Осознайте, что если Вы о себе не позаботитесь, другие тем более этого не сделают. Лично Вам позиция "я не стукач" каким образом помогает? Она помогает лишь мужчине, который Вас бьет. Вы действительно желаете жить в угоду этому мужчине? Отдать ему свое счастье? Отдать ему свою жизнь?
Вы имели полное право проявить агрессию по отношению к насильнику! И слова, что Вы его убьете - это НОРМАЛЬНОЕ проявление агрессии. И ни один человек не имеет право Вас и пальцем за эти слова тронуть.
Конечно, Вам нужно прорабатывать травму (изнасилование). Например, описывать ее на бумаге, прочитывать, выбрасывать и описывать снова (возможно, даже несколько сотен раз), пока Вы не увидите, что эта ситуация осталась только на бумаге. Это ситуация - воспоминание. Воспоминание на бумаге. И оно нереально.
То, что ситуация не проработана, демонстрирует тот факт, что Вы притянули в свою жизнь очередного садиста.
Но начните с заявления! Почувствуйте себя правой! Заявите всем свои права на безопасность! Если Вы не сделаете этого сейчас, то через какое-то время и про эту ситуацию будете бояться осуждения окружающих "где раньше была, чем думала тогда, это не наше дело и тому подобное".
Наберитесь смелости, прекрасная Елена! Вы уже написали сюда! Вы уже готовы к действиям! Вы хотите что-то поменять в своей жизни! Просто сделайте этот маленький шаг! Напишите заявление! Такой маленький шаг может кардинально изменить Вашу ЦЕННУЮ жизнь.
Елена, желаю Вам смелости и сил! Отберите свою жизнь у садистов и верните ее себе!
С самыми искренними пожеланиями,
Татьяна