Не могу забыть человека. Не знаю что мне делать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Решилась вам написать, потому что окружающие не поймут меня. Мне 18 лет. В прошлом году познакомилась с парнем. Назовём его Максим. Познакомила нас подруга при глупых обстоятельствах: "пойдём погуляем с моим другом детства, я его не видела уже лет 10". Я согласилась. Мы познакомились. Оказалось, что он мой однофамилец. Я влюбилась в него по уши, да и он проявлял ко мне светлые чувства. Подумали "чего ждать" и через неделю начали встречаться и гулять вместе. Подруга была счастлива за меня, а я была счастлива, что у меня появился человек, который так был мне необходим. Отношения были прекрасные, но как и все - мы ссорились, но не часто. Я поняла, что хочу, чтобы этот парень стал моим первым мужчиной и в очередной раз, когда мы были дома у него - мы переспали. Отношения были замечательными. Мы вместе отмечали Новый Год и всё, казалось, было хорошо, но в один день мы сильно поссорились. Это был телефонный звонок. Я ответила и мы разговаривали минут 5-10 и я слышала, что в голосе у него равнодушие. Он сказал, что ему это надоело, затем я спросила "зачем тогда мучиться? Давай расстанемся" и он ответил "да, пожалуй". А затем... затем истерики каждый день, успокоительное и море слёз. Я думала, что сойду с ума, потому что боль я могла терпеть физическую, но не душевную. Прошло пол года. Мы не общались долгое время, но мне сказали "он в больнице". Истерика. Думала, что делать... Решилась написать, спросила как здоровье, нужно ли ему что-то. Начали общаться. Поняла, что общения с ним мне очень не хватало. Начали активно переписываться. Казалось, что всё закончилось и он меня больше не волнует, но день изо дня понимаю, что мне его не хватает и я не знаю, что мне делать. Я хочу спросить Ваше мнение. 1. Что делать в данной ситуации: вернуть его, забыть или пусть всё останется, так как есть сейчас? 2. Как забыть обо всём этом, чтобы простить саму себя, отпустить его и жить дальше? 3. Что делать, если в каждом парне ищешь частичку его? За год отказала 4 парням, которым он, как говорится, и в подмётки не годится... Не могу избавится от мысли"вдруг он вернётся". Зачем я тогда сказала так. Всё испортила сама и ненавижу себя за это...
Автор вопроса: Наталья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Наталья!
Прежде чем советовать вам что-либо, нужно понимать, как случилось так, что вы расстались со своим молодым человеком. "..всё, казалось, было хорошо, но в один день мы сильно поссорились. Это был телефонный звонок. Я ответила и мы разговаривали минут 5-10 и я слышала, что в голосе у него равнодушие. Он сказал, что ему это надоело, затем я спросила "зачем тогда мучиться? Давай расстанемся" и он ответил "да, пожалуй". А что, собственно, надоело? Мне кажется, если вы ответите себе на этот вопрос, вы сможете восстановить если не любовные, то во всяком случае дружеские отношения. " Как забыть обо всём этом, чтобы простить саму себя,.." - за что простить? Вы виноваты в чем-либо? Найдите для себя объяснение, и , как мне кажется, вы сможете если и не восстановить прерванные отношения. то, во всяком случае, не повторять этой ошибки с новым партнером. Я думаю, что в начале жизни ошибки неизбежны, мудрость к нам приходит с опытом, зачастую очень болезненным. Поэтому чем раньше вы начнете анализировать ошибки и исправлять их, тем счастливее будет ваша дальнейшая жизнь. Со своей стороны, я абсолютно в этом уверена. Желаю вам удачи впредь, с уважением