Девушка изменила, причем очень даже необычно, на мой взгляд.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Третьи сутки не сплю, поэтому, если что, то простите за ошибки. Напишу вкратце все как есть. Встречался с девушкой 8 месяцев с зимы и по недавнее время. Отношения были хорошими, во всем друг друга устраивали, проводили время вместе, но и бывало, что я уезжал в другой город на 2-3 месяца, отношениям это не вредило. С сентября девушка поступила в другой город (недалеко, 3 часа ехать). Поначалу все было нормально, каждые выходные она приезжала домой, мы проводили все выходные вместе, была пара ссор, но они буквально минутные и по детству девушки (17 лет). Учится она хорошо и прочее, начитанная, верная была. Но в ноябре начались проблемы, то с мамой она поругалась, то ремонт нужно в комнате сделать, для меня в то время это ничем плохим не было, утешал её, тяжело было не видеться, но примерно каждые 2-3 недели она ездила. И под конец ноября она уже не приезжала 2 или 3 недели, много учебы, загрузили, целыми сутками учила, но параллельно иногда признания о том, что пила (и очень сильно), курила и прочая разгульная жизнь, но это по её словам редко. Я ей уже тогда начал объяснять, что я переживаю за её будущее и что пить в меру не помешало бы, все таки общежитие, там все бывает. В общем так она из за учебы и ссор с мамой не ездила домой месяц. Примерно недели 3 назад вечно брала трубку и "я занята, я учусь", а на утро рассказы как она пила, видимо пьяная говорила об учебе. Мне её на тот момент было жалко, но все мои советы уже воспринимались в штыки. В итоге за последний месяц звонил только я и разговор длился 2-3 минуты. Дня 4 назад, я уже не выдержал и сказал, что видимо ей сейчас отношения не нужны, а нужна разгульная жизнь и предложил расстаться. Насколько мне потом рассказали отреагировала бурно, плакала и т.д., но звоня мне не было извинений и слез, а звонила как бы позлить. Ведь я через день действительно извинился, погорячился, ведь учеба, мало ли. Но в итоге из меня сделали Оленя. Она познакомилась с мальчиком из компании, он ей внешне понравился и она ему тоже, они начали общаться, он начал за ней ухаживать, и она на это велась проще говоря. Были поцелуи, обнимания и прочее. И под конец была близость, продлились эти отношения 2 недели и после постели она его так сказать отшила. Она ему говорила, что у нее есть парень, но целоваться и близости это не помешало, как бы тут и расписывать нечего. Узнав это я конечно же был в шоке, на самом деле я совсем потерял контроль, начал кричать, потом кричал ей в трубку как она так могла. В итоге естественно понял, что девушка ушла в отрыв, но! Мне действительно были интересны причины, я понимаю чувства охладели, но как же все это закрутилось. В итоге она начала говорить, что она любит меня и все это время думала обо мне (к слову и при ссоре и когда разговоры были короткие разговор всегда заканчивался "я люблю тебя"). И что все это ошибка и "это было необдуманно", ошибка. Я не могу понять как можно 2 недели (если не больше) говорить, необдуманно целоваться, выпивать и прочее с другим парнем при этом думая обо мне и любя. Скажите, пожалуйста, во первых может ли такое вообще быть, что она действительно поступила так необдуманно? Просто мне кажется это абсурд. А если нет, то как до нее правильно донести, что она поступила неправильно и что это не сваливают на необдуманность. Потому что в принципе то сожаление у нее есть, но она действительно как будто считает, что я должен был это простить и вообще что я странный! Она же любит и ошиблась, что такого то. В общем как ей донести, что она повела себя легкомысленно и даже больше, и могут ли быть такие феноменальные ошибки и что она действительно любит (до общежития все правда хорошо было). Пожалуйста, не отвечайте "просто абстрагируйся". Потому что не со мной, так с другим так будет, я хочу дать ей понять её ошибку, чтоб она признала, она искренне не видит этой ошибки и мне её жаль.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Кирилл!
На вопросы из серии «а может ли такое быть?», «а будет ли еще раз?», «любит ли девушка?» ответа нет и быть не может, потому что психологи не ясновидящие и не могут знать, почему конкретный человек так поступил и что будет в будущем.
Вопрос тут в том, как вам эту ситуацию принять, прожить, вынести какие-то уроки, и принять решение, как поступить дальше.
Меня, если честно, очень удивляет ваше желание донести до девушки, что поступок её неправильный, что так делать нельзя. Причем не из соображений, чтобы она больше так с вами не поступала, не желание сказать ей о своих переживаниях, а из раздумий про ее будущее, даже если оно не с вами. Зачем вам это? Для меня это какая-то родительская позиция. Фразы про ссоры по причине детства девушки (хотя вы ее старше всего на 2 года), уточнения, что она учится хорошо и начитанная, ваши укоры девушке про то, что пить вредно, переживаете за ее будущее. У меня ощущение, когда я все это читала, что вы ей не молодой человек, а папа. И возникает вопрос, а комфортно ли в отношениях с молодым человеком, который занимает позицию родителя и «воспитывает»?
Поговорите с девушкой, что ее не устраивало в ваших отношениях, поделитесь своими чувствами и переживаниями (своей болью, обидой, другими чувствами, которые вы испытываете).
Я не совсем поняла, хотите ли вы помириться и быть дальше с девушкой, или вы хотите расстаться.
При любом решении, разговор с девушкой поможет прояснить причины ее такого поведения, вы сможете понять, как вы строили отношения, сделаете для себя какие-то выводы.
Удачи!