Больше года не могу забыть человека, который бросил меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я попала в жуткую историю, конечно я понимаю, что виновник торжества только я сама , но сама я не могу кому то поведать о своих проблемах, каждый смотрит со своей колокольни , а мне бы хотелось получить помощь у профессионала! В общем начну! Отношения в семье у меня с матерью никогда не клеились , не буду писать в мелочах, думаю история весьма банальна (мать тиран, манипулятор, вечно всех контролирует и ни кому не дает спокойно дышать). Личные границы просто разрушились в миг! Мне 23, сбегала я от нее не раз, но в меру того что слишком себя переоценивала возвращалась обратно (у меня своя квартира). Встретила несколько лет назад молодого человека, на подобие моей матери , все шло хорошо, но в какой то момент он просто ушел и оставил меня с своими мыслями!!!! И тут я очнулась, ушел он в тот период, когда я очень сильно исхудала (за время с ним я скинула 10 кг., что очень сильно повлияло на внешний вид). Мало того пройдя обследование в поликлинике мне сказали, что у меня очень плохо все с мочевым пузырем, у меня долгов состояло на 250.000 руб., я без работы, а каждый раз приходя в дом, где должно быть все хорошо, я уже сама не знаю чего ждать (мне просто страшно было туда идти), но другого места не было. Более того все друзья (ну тогда я в самом деле думала, что они мне друзья) просто отвернулись от меня. Период был очень тяжелый, я даже не помню как удалось мне жить тогда с этим! Сейчас прошел год, ну вроде уже терпимо, я набрала 9 кг. Почти нормально для меня, вылечилась полностью, долгов на 50% выплатила, даже умудрилась со всем этим диплом закончить, на работу устроилась, за год там добилась достойной зарплаты для Москвы. Дома всё так же, но уже на много лучше. Друзья старые как узнали, что у меня все налаживается тут же захотели снова общения, но тут я уже решила, что больше с ними не хочу общаться. И самое главное я наконец то решила съехать от матери с ее тиранией, но есть одно, но...
Я до сих пор каждый божий день вспоминаю бывшего молодого человека, я не знаю что делать, но иногда эти мысли даже спать мне не дают, прошу помощи очень прошу!!!! Подскажите как выбить предателя из головы, и почему спустя год такого обращения ко мне я все еще его вспоминаю каждый день? Как мне быть? Что делать?
Автор вопроса: Эллина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Эллина, здравствуйте. Вы на бессознательном уровне нашил человека, который в чем то по характеру похож на Вашу мать. В начале все шло хорошо, но потом он начал подавлять Вас морально и как только у Вас начались трудности, то сбежал.... Есть ли зачем жалеть? И стоит ли ему уделять внимание? Отнеситесь к этой ситуации, с той позиции, как "все, что не делается, то к лучшему". Поверьте Вам было бы намного хуже, если бы он ушел при первых проблемах, если бы Вы встречались несколько лет. К прошлому относитесь, как к опыту, который сделал Вас сильнее во всех отношениях. Сейчас, не старайтесь не думать, так как может быть наоборот - чем больше будете хотеть не думать, то больше будут мысли о нем. Надо просто осознать, что в конечном итоге все для Вас закончилось хорошо. Как только появляются мысли о нем, то отслеживайте их на начальной стадии и переключайте внимание на другие мысли и действия. Так же похвалите себя за то, что Вы уже достигли - погасили половину долга и начали выбираться из кризиса. Считаю, что надо проработать прошлое и поставить цели на будущее, где Вы планомерно, с помощью эффективных действий достигнете гармонии в личной жизни, работе и дружбе. Поверьте, что у Вас большой потенциал и Вы много сможете достичь, так как уже много достигли. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!