Как избавиться от мучительных чувств?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ульяна, мне почти 19 лет, и я хочу поделиться своей проблемой и надеюсь на вашу помощь и советы. Начну историю с самого начала. Первый раз я погуляла этим парнем практически 2 с половиной года назад. Он мне запал в душу практически с первого взгляда, мы провели несколько часов вместе, которые пролетели как несколько минут. На прощание он меня поцеловал, меня прям захлестывали чувства и все такое... Потом я вспомнила, что он что-то говорил по поводу того, что поступил в военную академию (я , когда была с ним, не особо вслушивалась в то, что он говорит, была просто очарована и не до внимательности было). Я написала ему, спросила, когда же. Он сказал, что послезавтра. Я просто дико хотела встретиться с ним еще раз, урвать хотя бы небольшой отрезок времени рядом с ним. В день своего отъезда он встретился со мной еще раз, правда на этот раз провел со мной всего около часа. Потом ночью он уехал. Первые 4 дня он мне писал по смске в день, потом пропал на неделю (собрали телефоны) , потом позвонил. Сказал, что уходят на полевые сборы, и сможет позвонить только через месяц. Через месяц он не позвонил, а только ответил в соц. сетях. И то , у меня есть подозрения, что не написал бы, если бы я ему не писала. Далее было полнейшее затишье. Раза 3 за полгода он мне ответил, и то довольно скудно, как будто то бы ему слов для меня жалко было. Я все эти полгода страдала, сама не знаю, что в меня вселилось. Все мои мысли были о нем. Я как будто была зависима. Потом я подумала, раз я не нужна ему, то стоит , возможно, завести новые отношения, чтобы забыть его. По принципу клин клином вышибают. Я стала встречаться с парнем. Он мне, конечно, немного нравился, но не было искры, страсти, ярких эмоций. Потом приезжает в отпуск ОН. Я узнаю об этом не от него, просто встречаюсь с ним в автобусе, когда еду с подругой, и сразу отворачиваю лицо. Он ехал с друзьями. Я полна негодования, и пишу ему о том, что я понимаю, что не нужна ему, но он мог бы написать мне хотя бы о том, чтобы я не мучилась. Он как ни в чем не бывало пишет о том, что просто некогда было, и что завтра же пойдем погуляем. На это я ему говорю, что у меня есть другой. И тут еще и оказывается, что он видите ли думал, что мы встречаемся. После он начинает писать мне каждый день. Зовет гулять. Говорит, что ему меня не хватает. Тут мой парень пишет ему, чтобы он отстал, и он отстает. Проходит еще 7 месяцев. Я не общаюсь это время с ним, но думаю о нем. Летом он снова приезжает. С первых событий прошел год. Я написала ему в соц. сети, и мы стали общаться. Зовет гулять, но я опять не иду.Потом, когда он уезжает, мы начинаем переписываться практически круглые сутки. Я каждый день жду его отбоя, и мы в кровати переписываемся по пол ночи. Признаемся друг другу в любви. Каждая мысль о нем, и он мне пишет о том же. Писал мне о том, как ревнует меня к моему парню. А мне не хватало духа его бросить, т.к. он любил меня. Спустя полгода, он приезжает снова. В этот же вечер он ждет меня под моим окном. Я выбегаю, бросаюсь к нему в объятия, целую, у нас просто сносит крышу. Он шепчет мне на ухо о том, как долго об этом мечтал. За эти 2 недели мы виделись еще 3 раза. Один раз гуляли так же вечером и по дворам, а 2 раза мы были у него дома и занимались сексом. Мне просто нереально этого хотелось. Он регулярно давит на то, что я не могу бросить своего парня, говорит, что думает, мол придет время, и я сделаю выбор не в его пользу. Я нахожу в себе силы и бросаю своего парня, оставшись только с НИМ. 7 месяцев я жду его, мы постоянно переписываемся и созваниваемся, и кажется, что у нас царит идиллия. Спустя 7 месяцев, он приезжает снова. На целый месяц. Я встречаю его, бросаюсь ему в объятия, счастье просто переполняет меня, и мы так не двигаемся с места практически 3 часа. Сначала мы очень часто виделись.. гуляли, занимались любовью, и просто были счастливы. Под конец месяца мы стали видеться реже. Говорил, что некогда. Я обижалась. В самый последний день он без предупреждения ведет меня к своим родителям, знакомит. Мы провожаем его вместе. Через день я тоже уезжаю ( он - в Смоленск, я - в СПб) , так как поступаю в университет. Он начинает мне намного реже звонить.. мы начинаем ссориться по мелочам. Спустя месяца 2 он придирается практически ко всему. Ему даже не нравилось то, что я занимаюсь растяжкой, хотя я хотела держать себя в форме ради него. Когда у меня проблемы и мне плохо, он говорит, что я тряпка. Начинает припоминать мне старые обиды. Потом.. однажды он мне без причины не отвечает весь день, хотя находится в онлайне. У меня накипело.. потому что я не могу терпеть, когда ко мне так наплевательски относятся.. Пишу ему о том, что нам нужно расстаться.. мол не могу терпеть такого отношения. ( В душе надеюсь на то, что как то расшевелю его, что мы помиримся). Он сначала звонит, говорит, что не мог ответить. А я то понимаю, что он врет (есть доказательства, это не суть ). Разговор ни к чему не приводит. Спустя сутки просто пишет "привет, зай, как ты?" как будто бы ничего не случилось. Но я то хочу разговора по душам.. хочу решить проблемы, а не просто помириться, поэтому продолжаю разговор. А он, похоже, не намерен что либо исправлять. Спустя какое-то время.. около двух суток прошло.. я пишу ему, что ошибалась, прошу прощения, о том, что безумно люблю его и хочу быть с ним в любом случае ( чувства как-то так сильно нахлынули). Я там много чего написала, всю душу излила. А он мне, мол не любишь ты меня, да и вообще поздно. Говорит, раньше надо было думать и за слова свои отвечать, думать о последствиях. Я столько всего душевного ему потом написала, сама теперь понимаю, что зря, а он неприступный. Я спрашиваю его, любит ли он меня? почему все так? А он непонятные такие вещи для меня говорит... Сказал, что любит сильно, но зато ему потом стыдно за свои слова не будет, а мне мол будет. И написал, что все, пора ему. Меня после этого прям прорвало, прорыдала всю ночь. Никому так душу не оголяла, а он так просто меня отпускает и холодный такой стал. С тех пор прошло вот 2 недели, а я спать не могу... Не знаю, что делать с чувствами этими. Если разумом трезво подумать, что не нужны эти отношения нам. Расстояние такое большое, только боль друг другу вечно причиняем. Но не могу я о нем не думать. Даже из друзей удалила, а все равно на страницу захожу. Да и любил ли он меня? Я не знаю.. Хочу избавиться от этих чувств, но не могу. Прямо душат они, и не знаю, как от них спастись..
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Ульяна!
Избавиться от чувств невозможно, их нужно прожить. И отношения могут приносить не только радость, но и боль. Подумайте о том, что вы можете сделать сейчас, чтобы исправить ситуацию. Поговорите с парнем и попытайтесь прояснить, готов ли он продолжать отношения и в каком виде. Озвучьте свои переживания и что бы вы хотели, какие отношения. Изменить мнение молодого человека или как-то повлиять на его решение, вы не можете.
Я читала ваше письмо, и меня очень удивило, что вдруг от 1-2 встреч по паре часов вы воспылали какими-то очень сильными чувствами. Вы ведь фактически не знали молодого человека. Ощущение, что больше хотелось самих отношений, романтики, а тут он – письма, смс, отношения на расстоянии, ждете его с учебы. Вы как-то сами создали себе красивую картинку и влюбились в нее, а не в реального человека. И признания в любви с тем, кого толком не видели, а общались только через интернет. Любовь ли это или желание любви, отношений и боль от того, что это теряете?