Как раз и навсегда забыть Его?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Меня зовут Диана, я студентка. С начальных классов влюбилась в одноклассника, постепенно и с его стороны начали исходить, казалось бы взаимные чувства. Он помогал во всем, писал смски, всегда были вместе:он заступался за меня, я защищала его, и т. д. К классу 7-8 он начал звать на улицу, после нескольких встреч сделал интимное предложение. Меня напугало такое стечение обстоятельств:я отказала ему, после чего наша дружба пережила крах. Каждый учебный год начинался с его насмешек и укоров, естественно, одноклассники не понимали его такое отношение ко мне. Потом как то это дело позабылось, и мы снова начали общаться. В этот раз уже не как друзья. Мы всегда говорили по телефону, переписывались, гуляли вместе в одной компании. Потом он признался в любви, я была на седьмом небе от счастья. При этом отношений он не хотел(мы скрывались от всех, кроме близких друзей. ) Не выдержав давления с его стороны, я решила заняться с ним любовью. Нам тогда обоим было по 16. Постепенно его милости в мою сторону стали уменьшаться, наши встречи сводились к одному-интиму. Мне казалось, что он меня использует, и я много раз пыталась покончить с этими "отношениями", но он не хотел. Я стала груба к нему, начала относиться индифферентно, чтобы он отстал. Но он говорил, что любит, клялся, злился, говорил что никому не отдаст, сказал, что не даст мне завязать отношения с другими(Якобы будет рассказывать всем, что я с ним сплю). При этом он сам общался с особами женского пола, но это скрывал(Узнавала я об этом случайно, из СМСок, из звонков. ) Я же тоже назло ему общалась с парнями. После окончания школы мы уехали в один город, и перестали общаться. Спустя некоторое время опять встретились. После примирения мы опять вернулись к старому, встречались когда приезжали в родной город. До нового года мы опять встретились, теперь уже я и сама этого хотела. Он несколько раз спросил, есть ли у меня кто-нибудь, я ответила нет(У меня нет отношений ни с кем. ) Так как я сама проявила инициативу, он удивился, и подумал, что я завела отношения в стороне. (Обычно инициатором встреч и всего прочего был он. ) После этой встречи он больше не звонит, и не пишет, когда встретила на улице, оправдался тем, что заболел и т. д. Не понимаю, что все это время между нами творилось. В данный момент я прекрасно понимаю, что такие отношения до добра не доведут и что нужно его забыть, но я хочу с ним встречи, и после того как он "пропал" чувствую себя униженной. Как забыть его раз и навсегда? Жду вашего ответа, заранее спасибо большое.
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Диана.
Парень, о котором Вы говорите, еще слишком молод. Он не нагулялся, не готов к серьезным отношениям и все, что он может вам предложить - это секс. Вся история ваших отношений пронизана нитью интима - сначала он добивался Вас всеми возможными способами, а добившись утратил интерес к полученному трофею. У него, определенно, есть какие-то чувства к Вам, потому, что не смотря ни на что, он, время от времени, дает о себе знать - его к Вам тянет. Но и Вас тянет к нему. Смею предположить, что с Вашей стороны, все намного серьезнее. У Вас нет парня, скорей всего потому, что Вы надеетесь на то, что он "одумается" и ваши отношения завяжутся снова. И если раньше Вы отвергали его чувства в порыве ревности и задетого самолюбия, то сейчас Вы сами ищете встречи с ним. Тем самым показывая свои чувства к нему.
Вам нужно быть честной с собой: готовы ли Вы, действительно, забыть этого человека и начать свою жизнь с чистого листа?
Если Вы ответили "Да" на этот вопрос, тогда, для начала, Вам нужно свести общение с ним на нет:
- не звонить ему,
- не отвечать на его звонки,
- стараться избегать тех мест, где велика вероятность встречи,
- не посещать места, где вы были вместе.
Вам нужно будет научиться жить без этого человека, а это очень сложный и кропотливый труд над собой. Вы должны быть готовы к тому, что за один день ничего не измениться. Должны будут пройти месяцы.
Постарайтесь отпустить его. Это можно будет сделать несколькими способами:
1-й способ: напишите ему письмо. В этом письме поблагодарите его за все прекрасные моменты, которые были в ваших отношениях, но больше Вы не хотите их продолжать по определенным причинам (эти причины укажите) и обязательно напишите о том, что Вы его отпускаете и хотите начать новую жизнь без него. (Это письмо не обязательно отправлять. Вы можете сделать из него самолетик и запустить с балкона или сжечь).
2-й способ: возьмите воздушный шарик (наполненный гелием) напишите на нем имя парня и фразу: "я тебя отпускаю" и запустите в небо.
Больше времени проводите со своими друзьями (оставаясь наедине с собой Вы будете мучить себя воспоминаниями и мыслями о том, как бы хорошо было все вернуть). Стройте новые отношения. Живите полной жизнью!
Я желаю Вам удачи и надеюсь, что все у Вас получиться.
С уважением, Анна