Как забыть своего учителя и найти в себе силы продолжать учить французский язык?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я хотела бы обратиться к Вам со своей проблемой. Она такова: в сентябре я поступила в университет своей мечты, на специальность своей мечты - лингвист французского языка. Раньше я не изучала языки, выучила Французский для ЕГЭ за год. Мне очень нравится французский язык. В нашем университете есть на факультете 2 группы : слабая и сильная. Так как я сдала ЕГЭ я решила пойти в сильную. Мы познакомились с нашими учителями и один из них оказался красивым, умным молодым мужчиной, его Французский язык -идеален. Мы начали учиться. Группа оказалась по правде сильной и я начала не тянуть. Этот учитель являлся куратором этой группы и после одной пары он оставил меня на личный разговор. На парах он общался с нами только по-французски... И тут он начал говорить по- русски... Начал мне говорить гадости по поводу моих знаний. А этот учитель мне очень нравился. Мне было очень обидно слышать все его замечания. В конце он сказал, что мне лучше перевестись в другую группу. После разговоров с ним я плакала, мне очень хотелось ему нравится, а я его только отталкивала... Я долго думала и решила, что если я переведусь, то смогу ему понравится и язык подтяну... Я перевелась, старалась учится. Ещё ко всему прочему я писала с ним курсовую работу. Делала все хорошо, ему нравилось, но отношение не поменялось, а на парах он был совсем другим. Моя новая группа мне не нравилась, человек много, а это для ин.яза не очень хорошо. Да и в этой группе я училась слабо. Подошла пора экзаменов и на экзамене мне мой учитель поставил 3 из всей группы перед моим днём рождения, хотя и знал, что у меня завтра день рождения. Не могу передать как мне было больно, что человек который мне глубоко симпатичен поставил мне три ... Я плакала весь день перед днём рождения и вот прошло пятнадцать дней после этого, а я не могу забыть ... Ещё наш учитель сказал, что он увольняется и тот факт, что я его больше не увижу меня огорчает. Что мне делать? Как его забыть и найти силы продолжать учить французский язык ? Я постоянно думаю о своём учителе...
Автор вопроса: Лолита Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Вечная Елена Викторовна.
Здравствуйте, Лолита.
Чувства, причиняющие боль, и чувство злости – самые сложные чувства с которыми мы сталкиваемся в своей жизни. Вы можете чувствовать себя чрезмерно уязвимой, бессильной. Эти чувства могут провоцировать воспоминания о других, похожих временах, когда вы себя чувствовали бессильной.
Читая ваш вопрос, у меня возникло ощущение, что вы хотите избежать своих переживаний. К сожалению, чувства – это не простуда. Нельзя сходить в аптеку и купить таблетку от избавления чувств. Можно капитулировать перед своими чувствами, проживать их и двигаться дальше. Не нужно, чтобы эмоциональная боль опустошала вас. Вы можете оставаться спокойной, чувствовать боль, отслеживать, при этом относится к себе с заботой и вниманием.
Желательно отказаться от спешки, контроля своих чувств. Дайте себе время.
Займитесь деятельностью, которая вызывает приятные чувства. Здорово, когда есть близкие люди, с которыми можно поделиться, погрустить, поплакать, получить поддержку. Это приносит облегчение.
В конечном итоге вы усвоите урок, что настоящее понимание приходит, когда вы позволите себе быть достаточно уязвимой, чтобы чувствовать боль.
Понимание того, что вы можете заботиться о себе, даже когда чувствуете эмоциональную боль. Принятие придет к вам, когда вы перестанете считать другого человека ответственным за вашу боль и сами возьмете ответственность за все ваши чувства.