Как забыть бывшего парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Юлия, мне 19 лет. Я студентка. Переехала в новый город вместе со своим уже бывшим парнем, с которым я встречалась почти 2 года. После переезда в первую же неделю мы расстались, так как он присмотрел себе новую девушку. Она его отвергла. Он вернулся. Спустя еще 2 недели он познакомился с другой девушкой. Они начали общаться, я видела, что она ему понравилась и решила с ним расстаться. Мы расстались в конце октября, спустя неделю они уже были вместе. Мы не общались месяц, потом он написал моей подруге, что скучает по мне и что ему тяжело без меня. Она предложила ему написать мне это лично, что он и сделал. Он писал, что не может меня забыть, и что ему трудно без общения со мной. Мне тоже было тяжело, и я согласилась с ним общаться. Но долго это не продержалось, буквально дня 3. Я решила прекратить общение, так как увидела их вместе и стало неприятно. Мы учимся в одном университете и часто пересекаемся, они почти всегда вместе. Когда он ходил без нее, он махал мне и здоровался со мной, а я его игнорировала. В декабре он уезжал в наш родной город, и я попросила его привезти мне лекарства от родителей, так как он сказал, что я всегда могу надеяться на его помощь. Мы снова начали переписываться и я завела вопрос о чувствах. Он позвонил мне и сам признал, что не случайно. Сказала, что скучаю по нему и возможно что у меня что-то осталось. Он сказал, что все это взаимно и он часто думает обо мне, что я его первая любовь и никогда не стану пустым местом в его жизни. Я подумала, что он хочет вернуться ко мне. Я уехала в свой город, он тоже там был на тот момент. Мы встретились и поговорили, он улыбался мне и общался со мной так, я видела что он был рад нашей встрече. Он даже согласился поехать со мной обратно в наш студгородок. Но когда я ему намекнула на возможное возобновление отношений, он сразу же перестал мне писать. Меня это обидело и я перекинула всю нашу переписку, где он говорит о возможных чувствах его девушке. И после этого он начал меня сильно оскорблять, сказал, что я ему противна, что он меня не любит и не скучает и хочет, чтобы я навсегда исчезла из его жизни. Расстались мы в конце сентября, прошло 4 месяца, а я не могу выбросить его из головы. Но я знаю, что я не люблю его, потому что когда находилась рядом с ним, у меня не было желания его поцеловать, обнять и я не чувствовала того самого трепета, когда любишь.
Скажите, пожалуйста, его слова о возможных чувствах все-таки могли быть правдивыми? Почему он так резко изменил свое мнение? И как наконец, выбросить его из головы и жить дальше? Потому что вижу его постоянно и все дрожит.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Власова Татьяна Ильинична.
Здравствуйте,Юлия.
Испытывать чувства к избраннику и готовность "строить" отношения - это разные понятия. В состоянии влюблённости, мы с легкостью относимся к сложностям, не замечаем препятствия и недостатки.Через какое-то время, мы "встречаемся с разностью" в предпочтениях, во взглядах, в потребностях. В этот период и наступает необходимость работать над отношениями. Но, не многие готовы -
*признать свою "неумелость" поддерживать отношения и
*учиться сохранять "их".
Юлия, из вашего письма, сложно понять какие именно отношения вы строили с молодым человеком. Возможно в ваших отношениях не было ясности и "они" подошли к своему завершению ... или потеряли свою ценность.
Возможно,в ваших отношениях были тёплые и нежные чувства, которые "согревали" вас. И теперь, находясь, вдалеке от дома,вы скучаете по тому уютному общению, которое было между вами (как родное,близкое).
Юлия,я хорошо понимаю,что у вас сейчас много переживаний и вы растеряны от противоречивых действий МЧ .
Но, вам необходимо принять честное решение для себя.
(Этот выбор - ваша ответственность за своё здоровье и "сохранность").
Готовы ли вы искренне отпустить молодого человека
или вы хотите любой ценой вернуть его?
(Я не могу поддержать ваш поступок с перепиской,которую отправили девушке)
И если вы осознаете, что не справились с чувством обиды, мести ...
и раскаиваетесь в этом, то может быть есть смысл сказать об этом МЧ?
Вы можете выйти на открытый и честный диалог с парнем, искренне признаться в своих переживаниях, прояснить ваши желания по отношению друг другу. И если вы окончательно решите расстаться, то сделайте это достойно, с благодарностью друг к другу и сохраните То светлое и чистое,что было между вами.
С уважением,Татьяна.