Предательство девушки, она не боится потерять меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Евгений, мне 24 года! Два года назад я расстался с девушкой и начал жить спокойно, я прям излучал радость, любил жизнь, я просто ехал с учебы на маршрутке и слушал песню Фарелла Уильямса-хэппи, и мне казалось, что не должен куда спешить и что в жизни у меня очень много мест, куда я могу направить свою энергию и получить массу приятных эмоций! Почувствовав себя свободным, я начал общаться со своими старыми знакомыми, девушками! Одной-я уделял очень много времени, у нее был парень, но с ним все было тяжело (постоянные ссоры,ругань, может даже драки, отсутствие доверия) Я ее давно знаю. Мы были в одной компании. Она очень симпатичная, воспитанная. Спустя пару недель нашего общения меня позвали на вечеринку где была она. Можно сказать, что позвала она меня) В ходе этой вечеринки, я понял, что мне нравится эта девочка! Я звал ее гулять. Я не напрягался, был самим собой! Показывал, что у меня есть свой характер! С ее стороны была видна огромная тяга ко мне. Нас караулил ее парень, мне приходилось с ним драться, о чем то разговаривать, а она была со мной! Он ей звонил, что то говорил, приезжал к маме, просил ее поговорить с ней, но все без результата! Мы встречались, много гуляли, мне очень нравилось, что ОНА СО МНОЙ, это был другой уровень по сравнению с моими прошлыми отношениями! Я учился в другом городе, а она еще в школе была, то есть виделись мы с ней по выходным-это было всегда как праздник! я спешил к ней, а она делала все для меня. Потом она поступила в тот же город, что и я. я часто приезжал к ней в квартиру, мы часто виделись, все было отлично!
потом я стал все чаще ощущать трудность ее характера, она дикий эгоист. я тоже, но не в таком масштабе, и у нее совсем нету друзей, она всех ставит ниже себя. Она не любит старых бабок, не любит когда не соблюдаются правила во всем( пдд и т.д.) мы ругались по мелочам, но мирились сразу. За полтора года в нашей жизни произошло море путешествий в разные города России! В ходе ссор я немного остыл! Ссоры проходили так, что она кричит, дерется, бесится, говорит, что придет в голову! А я злился от неуважения к себе и мне казалось, что моей вины-30 процентов) В итоге, я не говорил ей о своих чувствах, говорил, что устал от всего этого, говорил, что уже не люблю. Каждый раз мы обещали друг другу, что все будет, давай только поднажмем)
Мы встретили полтора года, это было очень весело, вскоре я должен был приехать к ней на месяц, но я узнал, о том, что у нее была близость с другим парнем-совсем недавно и очень короткая! я поговорил с ней, она раскаивалась, кричала,говорила, что это все по дурости и что любовь только ко мне. Это правда так, если судить по переписке. я знаю, что она ко мне очень хорошо относится, переживает за меня, очень сильно нервничает. Я ПРАВДА НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ БЫТЬ, мне то хорошо с ней, то я начинаю думать о чем то плохом, накручиваю себя, о доверии речи совсем не идет, очень сложно когда мне надо куда то уехать, а она будет одна, спасает только то, что я держусь и не показываю ей это! Иногда находят на меня эмоции, но я их оставляю в укромном месте. Она раскаивается, любит меня-ни словами, а действиями, но я не знаю как быть, как заставить себя думать о чем то другом, жить новой жизнью с ней?!
У неё правда никого кроме меня нет, и я чувствую за собой какую ответственность за нее, и так как я один у нее на меня приходится все-и плохое, и хорошее! Поэтому мне иногда кажется, что она совсем не боится потерять меня, не контролирует себя! Подскажите, как изменить эту ситуацию, дать ей понять, что мне сейчас вдвойне тяжелее, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Автор вопроса: Евгений Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Евгений. Вам необходимо простить ее. Да, вы с ней, и вроде бы простили ее, но тень предательства все равно живет в вашем сердце. От этого и «о доверии речи совсем не идет».
Кроме того важно понять что вы не можете один нести ответственность за ваши отношения. «У неё правда никого кроме меня нет, и я чувствую за собой какую ответственность за нее» Вы ее парень. Устанавливая такую позицию, вы становитесь в роли взрослого (а иногда даже и родителя). Она же с удовольствием приняла роль ребенка. Такие отношения могут длиться довольно долго, при условии что «родитель» не очень давит на ребенка и готов в свою очередь терпеть его выходки. Но это ли идеал ваших отношений? Чтобы изменить данную ситуацию, ей также нужно постепенно брать на себя ответственность за ваши отношения (постепенно взрослеть).
Вы написали две совершенно противоречивые фразы: «Она раскаивается, любит меня-ни словами, а действиями» и «кажется, что она совсем не боится потерять меня». Если она вас любит, то боится потерять. А если доказывает любовь словами, то значит можно верить в искренность ее чувств. Ее капризы и крики лишь следствие ее роли. Постепенно, когда она начнет менять свою роль, она изменит и свое поведение.
Но, поменять человека без его желания невозможно. Люди меняются тогда, когда мы меняем свое отношение к ним и к ситуации. А следовательно, изменить отношение нужно вам. 1. Не бойтесь давать ей ответственность, снимите часть с себя. Кроме вас у нее ни кого нет. Но она уже взрослый человек, и может нести ответственность за себя самостоятельно. 2. Выстраивание конфликтов. Без них, к сожалению, не обойтись. Но конфликтовать нужно также уметь. Договоритесь с ней не повышать голос, расходится в случае «взрыва», начинать фразы с «я высказываний». 3. Говорите о своих чувствах. Скрывая в себе обиды, вы их только накапливаете, и потом они выливаются либо в крупные скандалы, либо в разрыв отношений. Если вы боитесь обидеть ее и не хотите говорить об обидах с ней, можно обращаться за консультацией к психологу. В этом случае вы сможете не только вербализировать обиды, что способствует их разрешению, но и посмотреть на ситуацию со стороны, найти оптимальный выход из проблемы.
Удачи Вам!