Не могу забыть человека, с которым рассталась.

Вопрос психологу:
Мне 29 лет, женщина. Моя проблема в том, что я не могу забыть одного человека. Мы очень близко дружили 1.5 года, затем я узнала, что человек все это время был в меня влюблен, но к этому моменту он уже нашел себе другого. Я, как оказалось, тоже любила этого человека, в чем я и призналась. Но человек отказал мне, так как встречался с другим. Где-то полгода мы общались то ли как друзья, то ли как влюбленные, в течение этого времени человек в один день мне говорил, что "я тебя больше не люблю, ты мне друг", а в другой "я не могу без тебя, я люблю тебя, ты мой человек". Затем мы расстались и больше не общались, кроме жалких попыток, когда мы перебрасывались друг с другом парой сообщений. Все это было в 2014 году, на календаре 2016, а я все еще не могу его забыть. Что делалось, чтобы справиться с проблемой? Проще сказать, чего не делалось. Терапия у психолога (2014 год), месяц в неврологическом стационаре (2015 год), антидепрессанты (2015-2016 годы), которые я, кстати, пью до сих пор, скоро уже год будет. Таблетки помогают мне от панических атак, которые были настолько сильными, что я не могла работать, я просто лежала на кровати, плакала и боялась, а мой кишечник бесновался. Они помогают также от того, чтобы просто лежать и плакать с подвываниями и колотить стены, как это было до того, как я начала пить таблетки. Они помогают от голодовок, которые у меня продолжались 3 месяца (почти ничего не ела, а если что-то съедала, то потом очень тошнило). Короче, от физических проявлений невроза антидепрессанты мне помогают, тут никаких претензий. Но моя жизнь по-прежнему не наладилась, человека я забыть по-прежнему не могу, он снится мне, я думаю о нем. Забавно, что недавно я встретила человека, похожего на него внешне как две капли воды, и меня на пару месяцев отпустило - я добивалась его внимания всеми силами и хотела с ним встречаться. В какой-то момент я даже поверила, что я забыла того самого человека, про которого я рассказывала, но потом стало очевидно, что мы с этим новым человеком не сможем быть вместе, да и вообще не очень-то он мне и подходит. И все навалилось снова. Я просто уже не знаю, что делать, пожалуйста, дайте совет. Что вообще тут можно сделать? Психологи пытаются меня убедить в том, что я никогда не была нужна этому человеку, но это никак не помогает мне его забыть.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Костюнина Ирина Николаевна.
Уважаемая Дарья, добрый день,
Вам надо позаботиться о себе и понять, все причины того, почему Вы решили отказаться от себя, за что Вы мучаете себя голодом, впадаете в панические атаки, а потом заглушаете всю эту боль антидепресентами. Почему Вы отказываетесь от возможности найти новые отношения, любовь, что Вы оставили там, в тех отношениях с "другом". Совершенно не стоит смотреть на него, слушать советы из разряда "он никогда не...", пусть его остается с ним, у Вас есть Вы и Вам больно, плохо, безвыходно. Жизнь дана для радости и счастья, все это есть у Вас, просто сейчас не лучший период.
Конечно просто ответом на Ваше письмо - обращение проработать всю ситуацию, понять, простить себя, прийти к себе любимой будет непросто. Пока Вы до конца не проработаете те отношения, Вам будут встречаться на пути похожие мужчины, на время они смогут стать заменителем, но они никогда не будут им. Когда люди не прошли путь расставания, прощения, они приносят все не прожитое, всю боль в новые отношения, бессознательно продолжая старые. Ищут в новом партнере того, старого и ситуация усиливается.
Вы спрашиваете "что тут можно сделать", ответ один - найти и полюбить себя, понять, в чем причина моего состояния, раскрыть свой потенциал, принять все частички себя. Путь исцеления один - путь к себе.
Я верю, что у Вы справитесь и обретете счастье. У Вас есть внутри та часть личности, самая любящая, самая нежная, самая добрая, которая знает что такое боль, и которая так хочет любить. Помогите ей.
Счастья Вам, дорогая Дарья