Почему он не думал, как он сделает мне больно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я живу заграницей, познакомилась с мужчиной, и мы влюбились друг в друга. Я старалась быть максимально женственной и нежной, вдохновляла его быть добытчиком, вообще выложилась полностью. Стали жить вместе, отношения были замечательными, я прекрасно готовила, он делал подарки, вообще семейная идиллия. У мужчины куча долгов, выплата алиментов детям, и бывшей жене, проблемы в бизнесе. Он упал в депрессию, стали давить адвокаты, сказали, что заберут квартиру и т. д. Я была рядом, поддерживала, как могла, заказала консультацию феншуй, что бы помочь ему продать эту квартиру, что бы расплатиться с долгами. В один день он ушёл к адвокату,и не вернулся на обед,как обычно, мне позвонила его сестра, и сказала освободить квартиру, сестра меня ненавидит, всячески оскорбляла, унижала, короче со мной обошлись , как с тряпкой. Естественно, я ушла через полчаса, я гордая женщина, и не позволю с собой так обращаться. Он лежал в больнице и лечился от депрессии. Я не хотела жить, вышла на работу, но мне очень тяжело принять эту ситуацию. Сейчас он звонит моей матери и просит прощения, говорит, что любит. Она сказала, что он бесхребетное чмо, раз со мной так поступил. Проблема в том, что я его люблю, я была счастлива с ним, он относился ко мне,как к королеве, 2 дня перед этим мы были в ресторане, где он признавался в любви, и выглядел сияющим от счастья, ничего не предвещало беды. Обидно, почему он так поступил? Как быть в такой ситуации? Слабый психологически мужчина?Почему он не думал, как он сделает мне больно? Как забыть психологическую травму, которую он мне нанес, по сути он меня предал? У меня в тот день рухнул мир, и земля ушла с под ног... Он кстати, намного старше меня, но я думаю, что он слабак, т.к. нормальный человек поступить так может... У меня другое воспитание, и моральные принципы... Короче, он тупо сбежал жить к мамочке, вместо того, что бы эти проблемы решать...Я осталась у разбитого корыта.... Помогите, что делать. Люблю его, но моя гордость не позволит простить такие отношение. Благодарю вас за совет.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Наталия, здравствуйте!
Если он действительно лежал в больнице с депрессией, то это очень серьезно. Это заболевание, которое полностью меняет не только внутреннее самоощущение человека, его приоритеты и взгляды на многое, оно еще и очень сильно влияет на уклад жизни, на привычки и тд. Похоже, Вы не придаете этому факту должного значения. То, что он сломался и попал в больницу, не говорит о его слабости или силе. Это говорит о том, что он не справился со стрессом. То, как поступила с Вами его сестра – это ее дело. Это ее отношение к Вам, а не его. Он не мог повлиять на эту ситуацию из больницы. Тут важно разделять: мухи отдельно, котлеты отдельно.
Поэтому Ваш главный вопрос, который наполнен болью «почему он так поступил?», приобретает немного другой смысл. Он так НЕ поступил. Он просто заболел, он попал в беду. Это не было его осознанным выбором. И он не сидел и не думал как бы Вам побольнее сделать – это раз. А второе, когда начинается депрессия, то вообще пропадают многие адекватные мысли даже о самом себе, о своем состоянии и жизни. Не говоря уже о других людях. Почитайте в интернете побольше про эту болезнь, это не шутки. Возможно, это прольет больше света на Ваше отношение к нему и этой ситуации в целом.
Понимаю, что Вы не придавали болезни значения. Но сейчас, возможно, Ваши вопросы о том, что делать дальше отпадут сами собой? Человек попал в беду. При выходе из депрессии очень важна поддержка близких и любимых людей. Важно знать, что от тебя не отвернутся, будут по-прежнему любить.
Забывать свою травму не надо и не получится. Это пустая трата сил на пустое желание. Все, что Вы можете сделать – это попытаться _понять_ почему так произошло, что стало всему причиной (его депрессия). И принять эту ситуацию. И да, никто из людей не железобетонный. Все мы попадаем в ситуации, когда сложно оставаться сильным. Но для этого ведь и нужны близкие люди, которые смогут поддержать в сложный момент, правда? Вы сейчас сосредоточены на своей боли. Попробуйте посмотреть и почувствовать, а что у него внутри, какая его внутренняя боль приводит его к тому, к чему приводит в жизни.
Вам выбирать – оставаться у разбитого корыта или быть со своей любовью рядом в сложный момент. Но какой бы Вы шаг не выбрали, делайте его с открытыми глазами и понимайте в полной мере на что идете. Оцените все последствия этого шага.
Желаю Вам в этом удачи! Если нужна будет дальнейшая помощь – пишите. Буду рада поработать с Вами.