Не могу забыть бывшую жену и очень страдаю.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Андрей, мне 29 лет. Женился я очень рано, мне было 22 года, а жене 18. Родилась дочь,ей уже почти 8 лет. Жили мы все эти 7 лет со скандалами. В итоге, год назад в апреле развелись. Заявление подала жена. Дочь живет с мамой. Целое лето я страдал и думал о бывшей жене, но смог забыть ее только в сентябре, когда познакомился с девушкой. Отношения у нас быстро набрали оборот и я уже вообще не вспоминал бывшую жену. Но, когда узнала об этом бывшая, то сразу влезла и начала меня переманивать к себе. По началу я не вёлся и не обращал внимания, но вечные слезы, слова, мол я рожу тебе еще и сына, я тебя люблю, вернись ко мне сыграли свою роль и я сдался, оставив при этом свою девушку... Бывшая жена ублажала меня во всем - в постели, вкусной едой, красивыми словами и я заново очень в нее влюбился и был счастлив. Длилось все это около 3 месяцев. И когда жена узнала, что я опять полностью стал её, она тупо меня кинула, и насколько я знаю, ушла к своему сотруднику. Вы понимаете, она была со мной и переписывалась с другим!!! Я упал в жесткую депрессию. Случилось это месяц-полтора назад. Я начал заливать горе спиртным, пил около двух недель, но легче не стало. Взял себя в руки и остановился, но стало еще хуже, мысли давят и душа разрывается на куски. Не сплю, не могу кушать, переехал к родителям, но все равно не помогает. Друзья говорят забей и пойдем бухать, но не лезет уже, да и родители только лишний раз огорчатся. Звоню дочери, та говорит, что мама поздно приходит и дочь засыпает одна, сердце кровью обливается, не могу забыть и все, очень плохо. Лежу на кровати днями, деградирую, робота не идет, все валиться с рук, закрылся в себе полностью, больно и тошно очень. Хотел переключиться на новую девушку, но нет никого. Выходил пару раз с знакомыми отдыхать, но долго не могу находиться в обществе и почти сразу ухожу, бесят как то все. Не знаю... Переключался на спорт, но тоже 2-3 дня и не могу, не идет как-то. Опустился даже до того, что вызывал путан, но и от этого тоже не попустило. Зачем она так поступила... Я не знаю, что уже делать, нервы не в дугу уже... Очень плохо, очень... Хотелось бы очень послушать Ваше мнение обо всем происходящем. Хочу добавить еще в браке я не изменял и за женой этого тоже не замечал, так как она была всегда со мной... Работали вместе. А когда она поменяла работу, то у меня были знакомые и там и я все знал... А семейные ссоры были, что никто никогда не мог уступить другому, ссорились и доказывали свою точку зрения. Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Андрей Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Федорова (Пятрина) Екатерина Петровна.
Здравствуйте, Андрей. Вы тяжело переживаете разрыв отношений. Расставание – это всегда тяжело, это утрата того, что было дорого, того, кто был дорог. Вам особенно тяжело, потому что Вы пережили потерю дважды. Вам подарили надежду на восстановление отношений и обманули. Вы, наверное, очень злитесь на свою супругу или на себя, может быть вините её или испытываете чувство вины. По одному посту очень трудно понять, какую гамму чувств Вы переживаете. Но в любом случае это действует на Вас разрушительно. Вы травите себя алкоголем, мучаете голодом и не даете себе спать. И не можете понять, почему это происходит, и когда закончится.
Вы правильно поступили, когда отказались от алкоголя, потому что он лишь притупляет боль, а иногда и обостряет. Он не решает проблему, только добавляет новые.
Вы ищете способы отвлечься, переключиться, убежать от переживаний. Но Вам необходимо это переживание прожить, разобраться в нём.
Вам нужно время для осознания Ваших эмоций, для проживания Вашей утраты. Вам необходимо суметь простить Вашу бывшую супругу и себя. Принять всё хорошее, что было в ваших отношениях, отпустить их и научиться жить новой жизнью без Вашей бывшей жены. Это долгая работа, скорее всего Вам не обойтись без помощи психолога.