Как разобраться в себе и забыть его?

Вопрос психологу:
Год назад я познакомилась с парнем через интернет и всё бы ничего, но я на тот момент состояла в отношениях уже 5 лет (в тех отношениях были большие проблемы). Мой новый знакомый о том, что я в отношениях - не знал, я умолчала сей факт. Он постоянно выпрашивал мой номер телефона и требовал встречу, каждый раз я находила предлоги не идти гулять с ним и телефонный номер не оставляла. Не многим позже я рассталась с парнем, собрала вещи и уехала жить к папе. Как только сделала это, тут же сменила номер и оставила его новому знакомому. Мы виделись лишь два раза. Первый раз всё прошло хорошо, а на втором свидании он поставил меня перед фактом, что отныне мы пара. Я была счастлива. Вообще всё наше с ним общение поднимало мне настроение, я похудела на 5кг, стала заниматься спортом и лучше себя чувствовать. Это было еще даже до того, как мы встретились. Но после второго свидания он пропал, а когда вернулся наврал мне. На этом общение прекратилось и позже я вернулась к бывшему (на тот момент отношения наладились). Прошел год с того дня, когда я последний раз видела того нового знакомого, с тех пор мы еще раза 4 списывались в интернете "ни о чём", как-то общение не идёт. Но я не могу его забыть. Постоянно говорю о нём с подругой, ною, что он мне нужен. Не было ни дня, чтобы я о нем не думала. Хотя за этот год я дважды уезжала из города, пыталась забыть его, получив новые ощущения. Ничего не удалось. Я просто устала по нему скучать, вспоминать его. Временами мне кажется, что это такая влюбленность. Наверное, я схожу с ума. На днях я выяснила через знакомых из прокуратуры где он живет, нашла адрес работы и до какого времени он работает, поехала к остановке рядом с его домом, нашла место где он будет проезжать на своей машине и ждала целый час. Он так и не появился дома за этот час, я уехала домой. Думала, что получится "случайно" встретиться и мы поговорим или он будет рад меня видеть. Считаю своё поведение ненормальным, хочу забыть его. Как и что мне сделать, чтобы его забыть? Спасибо.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Наталия.
Откройте секрет: что же такого произошло за эти два свидания, что Вы так привязались к этому парню, и ищете любой способ для встречи, учитывая тот факт, что он Вас обманул? Почему после его обмана Вы вернулись к своему бывшему, с которым у Вас были проблемные отношения? Куда делись эти проблемы? И состоите ли Вы, сейчас, в каких-либо отношениях? Здесь много недосказанностей.
Читая Ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что Вам просто не хватает внимания и все Ваши действия как раз и направлены на его привлечение. Первоначально Вам льстило внимание нового знакомого, но потом, когда связь с ним прервалась, Вы решили вернуться к бывшему только потому, что нужно было возобновить поток заботы хоть каким-то образом. Вы перескакиваете от одних отношений в другие, тогда как нужно остановиться и осмыслить все, что происходит с Вами. Нужно определить чего Вы действительно хотите и достигнете ли Вы своей цели используя такие методы.
Что касается основного вопроса: прекратите преследовать парня, старайтесь обходить стороной те места, где вы гуляли, игнорируйте телефонные звонки и сообщения в соц. сетях. Переключите свое внимание на более достойного молодого человека. Живите полной жизнью, общайтесь с друзьями, путешествуйте, запишитесь на какие-то курсы. Наслаждайтесь каждым новым днем и не оставляйте себе свободного времени для «посиделок» наедине с собой.
Я желаю Вам большой настоящей любви.