Как переключиться в голове на похудение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема, я ни как не могу переключиться на похудение в голове. Вечером сижу планирую, что буду есть завтра, а когда настает завтра я как будто забываю, что планировала и так уже на протяжении многих лет.
Мой вес 76, рост 162. Есть гипертония, хочу второго ребенка, но меня ничего не мотивирует на похудение, у меня как болезнь в наркомании - иду и ем. Я домохозяйка, времени полно и на спорт и на правильное питание, но до конца в голове не могу понять зачем мне это нужно. Я замужем, есть сын. 2 высших образования - учитель английского и психолог. Подругам иногда помогаю советом из практики, но себе не могу. До беременности весила 57, после 2 лет после родов смогла весить столько же, но потом началась опатия к телу, и ничего не могу с собой поделать. Муж не говорит, что толстая, а я уже устала, что каждый день мечтаю начать новую жизнь завтра. Глазами понимаю, что пора худеть, а в голове ничего не происходит. Чтобы совсем не растолстеть, иногда много хожу пешком, ездию в бассейн, но при этом ем, как шахтер со сменой в 12 часов.
Иногда прям плакать хочется, что тело не красивое, но все равно иду к холодильнику и ем. Даже пробовала делать так - поставила на сигнализацию квартиру, а сама осталась в коридоре (там ее нет), мол если пойду к холодильнику, приедет милиция - будет не маленький штраф, в итоге отдала штраф.
С вещами проблемы нет, я прекрасно шью абсолютно все, и все сидит красиво. Тело у меня не висячее, а более менее подтянутое, я иногда называю свое тело - подтянутый жирок.
У меня на холодильнике висит правильное питание, по кбу, что когда есть. Прекрасно знаю, как что считать и сколько, где содержится, могу в голове посчитать за день и запомнить спокойно.
Смотрю на красивых девушек, завидую, но и зависть не помогает.
Не работаю, но вожу сына на другой конец в школу, бассейн, делаю с ним уроки, гуляем, катаемся на велосипеде.
Есть дача, где могу работать часами, но и сижу ем также часами восполняя сразу, что потратила.
Я все прекрасно понимаю, но не могу остановить себя, что пора уже, что скоро возможно еще стану толще. Ребенка вряд ли получится выносить, так как если я полнею на пару килограмм, мне уже тяжело, но и эти факты не помогают.
На работу устраиваться нет нужды, так как я целый день занимаюсь сыном, уж так заведено у нас в семье, муж работает, а дом на мне, делаю ремонт, со вкусом все в порядке, шью шторы и многое другое домой. Бывает подрабатываю на компьютере - фриланс.
Муж у меня худой - 67 килограмм при 178 см. Сын также - 130 - 26 кг. На их фоне я толстая, на всех фотографиях я сильно отличаюсь от них. Но я люблю фотографироваться. Они дома едят все, что хотят в любых количествах. Но я бывает готовлю им и себе отдельно, так как я не могу есть, что они едят, а это макароны, мясо с подливом и прочие пирожки, пироги и так далее. Ем курицу, овощи, рыбу, люблю салаты, сладкое.
Все бесполезно, ничего не переключает меня на похудение. Уже разную мотивацию себе выдумывала, и второй ребенок, и муж может бросить, и здоровье, и даже если не перестану столько есть, то могу умереть - ничего не помогает. Рвоту я не вызываю, как больные бумилией.
Что мне делать? Помогите пожалуйста советом, мне очень нужна Ваша помощь. Мне очень сложно самой себе помочь, не могу, до слез. Мне даже стыдно признаться, что психолог не может сам себе помочь. Я мало кому говорю о своих проблемах, так как все решаю сама.
Автор вопроса: Елена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Клобукова Надежда Сергеевна.
Дорогая Елена, добрый день.
Психологи тоже люди, они могут испытывать всякие чувства и быть совершенно разными в смысле внешних данных. И у многих психологов есть супервизор, который помогает самому психологу чувствовать себя более уверенно и спокойно по жизни. Это к вопросу "стыдно признаться, что психолог не может сам себе помочь". А теперь ближе к Вашей проблеме. Вы пишете: "все бесполезно" - это Ваша оценка ситуации, и Вы можете ее поменять на более эффективную и конструктивную для достижения цели - похудания. Необходимо проанализировать свое внутреннее состояние, так как внешнее - это отражение внутреннего. Что дает Вам Ваш вес. Вы защищаетесь от чего-то, Вы скрываете свою боль или что? Вы как бы обволакиваете себя в большое тело, чтобы добраться до Вас было сложно. Зачем? Вы скрываете что-то, может, свои разочарования или ... что? Поразмышляйте в этом направлении…
Вы пишете, что спустя 2 года после родов Вы весили 57 кг - это "очень круто", а что же случилось потом? Что Вы заедаете? Вас кто-то обидел или разозлил. Какие чувства Вы скрываете под своим большим телом? Полное погружение в домохозяйство, быт - было для Вас неожиданным препятствием для достижения какой-то очень важной для Вас цели?! Вы написали, что имеете два высших образования - Вы герой! Это Ваш успех, Ваше достижение. Это говорит о том, что Вы можете достигать высоких целей. С едой - уверена, что можете совладать со своим неуемным аппетитом. Здесь важно определить смысл такого употребления пищи, как у Вас. Понять причину своего пищевого поведения – это длительный процесс, требующий включения специалиста. Необходимо менять образ жизни. А это, обычно, ох как не хочется делать женщинам. Но для начало, постарайтесь разбить свое питание на 5-6 приемов. Перекус возможен фруктами, сухофруктами и орехами, в необходимом, но недостаточном количестве (т.е. лучше недоесть, чем переесть). Кушайте с аппетитом, включая внимание, «что я ем и зачем я сейчас ем». Если Вы поняли, что в данный момент, Вы просто были чем-то расстроены или озлоблены на кого-то или злитесь на себя, что что-то сделали или сказали не так, что Вы недостаточно или не совсем правильно это сделали, скажите себе СТОП – Я есть НЕ ХОЧУ. Положите откусаный кусок в холодильник и уходите из кухни. Конечно, в этот момент внутренний голос может закричать «Что ты делаешь, ты куда??? Я хочу есть! Вернись, я сказал», ответьте мысленно ему: «Ты молодец, что кричишь, я тебя очень люблю, спасибо, что предупредил, но сейчас я иду заниматься интересными вещами!» И идите гулять с ребенком, но только вместе на велосипедах, а не просто понаблюдать за катанием сына, или сядьте за новое шитье. Может, Вам создать страничку в соцсетях и начать шить на заказ???
В одном письме, уважаемая Ольга, сложно составить конкретный план для реализации Вашей цели. Если Вы возьмете на себя храбрость и составите его дома, а также напишите ответы на вопросы, которые я озвучила Вам в начале письма, я готова помочь. Присылайте мне на почту и мы вместе начнем долгий (это я сразу Вас предупреждаю), тяжелый, но очень интересный путь к оздоровлению и к себе любимой.
Дерзайте, творите, живите своей жизнью!
С уважением, НК