Пристрастия к еде. Переедание и депрессия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня уже года 2-3 беспокоит то, что я кажусь себе полной и хочу спортивную фигуру, раз за разом я начинаю активно заниматься спортом, питаюсь здоровой пищей, но проходит неделя буквально, и я пускаюсь во все тяжкие, потом снова возвращаюсь в ритм, уверяя себя, что такого больше не повторится и все повторяется по кругу. Вначале пути для меня все это было легко: я захотела похудеть - сказала себе, что есть можно/что нельзя, занималась спортом и похудела на 9 кг. Сила воли была достаточно высокой, сейчас же ее нет вообще. После переедания я впадаю в депрессию. Я не знаю чего хочу, у меня нет любимого занятия, меня ни к чему не тянет. Я пробовала всяко себя занять, но как что то не выходило, я опять находила успокоение в сладком. Я живу с дедушкой, бабушкой и мамой, меня ни в чем не ограничивают, вроде все имеется, отношений у меня не было года 2. Может это ли вообще быть как то связано, что я до сих пор не веду половую жизнь или просто нечем себя занять?! Как найти себя в чем то и погрузиться в это дело? И что вообще делать в данной ситуации? Больше всего хочется найти любимое занятие, я пробовала и танцы, и рисование , и творчество, и волейбол, и тренажерный зал, и шитье, и и чтение, и просмотр фильмов, да даже элементарно не хочется с друзьями куда-то выбираться.. Надоело уже находиться в этом замкнутом круге. Может какие-нибудь книги стоит почитать, которые перевернут сознание... Заранее спасибо!
Автор вопроса: Виктория Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Добрый день Виктория, вы написали такую фразу: " Я опять находила успокоение в сладком". Что за "успокоение"? От чего вы "успокаиваетесь"? Что вас тревожит? Что вы такое заедаете? Быть может стресс, страх, боль? На что это похоже?
Подумайте, что было стимулом для похудания на 9 кг?? Что такое происходило в вашей жизни?
"После переедания я впадаю в депрессию" - что именно вы подразумеваете под этой фразой? Какие физические данные этому сопутствуют?
Найти предназначение, эта одна из глубинных задач человека. Каждый человек стремиться себя реализовать, и это замечательно. Но каждый человек практически думает, что он будет жить долго, и старость к нам придет через вечность, так что поэтому не больно хочет прилагать усилия для достижения чего то большего, для себя, поэтому откладывает это на потом, так как присутствует страх. А вдруг я сейчас захочу и это сбудется!!!??? И что тогда, что тогда я буду вот с этим делать??? И сразу куча страхов, установок родителей, общества и человек себе говорит, "Оооо, да я лучше, как все - незаметненько!!". Так что бы найти свое предназначение нужно в первую очередь - избавиться от страхов осуждения, невезения, и т. д. От предрассудков и убеждений родителей, общества и многое другое.
Рекомендации: Представьте себе, что вы умерли и идут похороны, и о вас говорят 3 человека -1. Родственник (мать, отец, муж, жена и т. д.) 2. Друг или подруга. 3.3 Коллега. Что вы бы хотели слышать о себе, как вы хотели, что они говорили о вас? Что больше всего им запомнилось? Эта техника покажет вам ваши скрытые ресурсы, достоинства и преимущества.
Второе задание: Записать 50 - 100 вещей, которые вы хотите успеть в своей жизни.
Третье задание: Подумать, что вы лучше всех делаете, от чего получаете наибольшее удовольствие.
Благодаря рекомендациям, вам "приоткроется дверь" к вашим возможностям.
Я желаю вам гармонии, уверенности в себе и удачи в начинаниях!
С уважением, Алена!